Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 

 — 

Статистика

Моряков35937
Вакансий21971
Компаний616



Обучающий курс в Херсоне. Взаимоотношения капитана и лоцмана
Сотрудничество и координация между капитаном и лоцманом - обязательное условие для безопасности судна.Компания Марлоу Навигейшн с Херсонским Морским Специализированным Тренажёрным Центром (ХМСТЦ) разработали обучающий курс «Взаимоотношения капитана и лоцмана»
Несколько советов начинающим морякам или первые шаги к достойной работе.
Данная статья будет полезна начинающим морякам. Как составить правильное резюме и подготовиться к собеседованию в крюинговую компанию.

Моряку на заметку: Чем больше обещания, тем внимательнее надо быть!
На сегодняшний день нередки случаи обмана моряков. В статье приведены популярные примеры обмана моряков: задолженности по выплате заработных плат, поддельные контракты, недобросовестные работодатели.



Итоги конференции «Крюинг в Украине: перспективы и возможности»

25.11.2009

Крюинг в Украине-2009 и что ждет нас в 2010 году: итоги конференции «Крюинг в Украине: перспективы и возможности»

20 ноября в конференц-зале гостиницы «Одесса» прошла первая обзорная конференция для крюинговых компаний «Крюинг в Украине: перспективы и возможности». На конференции собрались те, кто непосредственно принимает участие в развитии крюингового рынка, для того, чтобы обсудить накопившиеся вопросы и тенденции судоходства в нашей стране. На одной площадке в течение дня активно работали представители крюинговых агентств, руководители компаний, специалисты государственных структур, юристы, специализированные СМИ.

Конференцию открыла Наталья Ильина (начальник отдела политики занятости и демографии Главного управления труда и социальной политики Одесской облгосадминистрации) выступлением «Трудовая миграция: проблемы и пути решения». Наталья представила краткий обзор морского рынка труда и дала заключение о состоянии рабочих мест для моряков в Украине; большое внимание было уделено вопросам пиратства и Сводной Конвенции Международной Организации Труда (МОТ) «О труде в морском судоходстве». Наталья Владимировна также напомнила о некоторых законодательных особенностях деятельности крюинговых компаний и дала несколько рекомендаций руководителям для того, чтобы их бизнес развивался эффективнее.
 
Ключевыми на конференции стали вопросы пиратства и подписания Украиной конвенции МОТ «О труде в морском судоходстве». Мнения экспертов и участников разделились, а следом переросли в жаркую дискуссию в рамках круглого стола. Свое мнение по поводу СК (Сводной Конвенции) выразили во время своих выступлений и Анатолий Задорожный (президент Ассоциации менеджеров крюинговых агентств Украины) и Владимир Торский (профессор, почетный секретарь МИУ, FNI). При этом выступление Владимира Торского было полностью посвящено Конвенции МОТ о труде в морском судоходстве: ответственность заинтересованных сторон. Владимир Георгиевич озвучил различные точки зрения на этот вопрос и подходы к реализации трудоустройства украинского моряка в связи с действием конвенции.
 
Интересным, общеуправленческим, стало выступление Екатерины Ковалевской (директор компании «Проф-консалтинг») с темой «Развитие управленческих компетенций плавсостава в рамках деятельности крюинговых компаний». Екатерина построила свою презентацию на бизнес-модели Адизеса. После теста «Узнай свой стиль управления», Екатерина пояснила, что в каждом человеке превалирует от одной до четырех ведущих характеристик – Делатель, Администратор, Предприниматель и Интегратор. Любая компания проходит определенный цикл этапов, на каждом из которых ей становятся необходимы люди с определенной комбинацией этих качеств. Особенно важно подбирать плавсостав с гармоничным сочетанием в команде этих 4-х типов, ведь в закрытом пространстве, на судне, у человека ярко проявляются скрытые стороны характера. Все присутствующие с удовольствием взяли на вооружение этот инструмент.
 
Вторую часть конференции открыл Алексей Милошунас (генеральный директор MSHIPPING) с интригующей темой «Black list украинских моряков». Алексей рассказал о практике формирования «черных списков» моряков в различных странах (США, Греция, Турция), о принципах и причинах создания подобных списков и их структуре. Выступление Алексея Анатольевича вызвало бурную дискуссию среди участников: в первую очередь, высказывались сомнения по поводу морального права и этики формирования подобных документов, эксперты также обсудили законодательные ограничения процесса в Украине. Участники обсуждения пришли к выводу, что black list не решает проблемы подбора квалифицированных кадров, вместо этого нужно более тщательно подходить к процессу отбора плавсостава на судно, что позволит уже на первом этапе избежать дальнейших проблем с моряками. Интерес к теме Алексея не утихал во время перерыва и на круглом столе.
 
Блок правого регулирования деятельности крюинговых компаний осветили юристы Юрий Сергеев (управляющий партнер «Юридического бюро Сергеевых») и Наталья Мирошниченко (юрист Международной Юридической службы). Юрий Владимирович затронул моменты лицензирования крюинговых компаний, ответил на часто возникающие вопросы руководителей агентств. На протяжении всей конференции Юрий также выступал экспертом в юридических тонкостях всех затронутых на мероприятии тем и с готовностью предоставлял полноценные юридические консультации по вопросам участников.
 
Выступление Натальи Мирошниченко с темой «Претензии членов экипажа и судебная практика в Украине» было насыщено наглядными практическими примерами и вызвало активное обсуждение в зале. Именно дискуссия на докладе Натальи дала толчок продолжению дебатов на круглом столе.
 
Круглый стол «Что ждет рынок крюинга в 2010 году?» стал яркой завершающей точкой конференции! Формат круглого стола позволил высказаться каждому участнику, задать те вопросы, ответы на которые не успели получить, и зарядиться энергией для дальнейшей работы. Обсуждали много: говорили о том, как «спасти» украинский рынок крюинга, как изменить законодательство и улучшить систему трудоустройства моряков. Итоги круглого стола и, пожалуй, всей конференции подвела Наталья Ильина, которая совершенно верно заметила, что пока Украина не восстановит национальный флот, она не будет иметь значительного веса в мировом сообществе для того, чтобы диктовать свои условия. Поэтому говорить о лоббировании интересов украинского моряка, ставить глобальные цели по изменению законодательства еще рано. Для нас, руководителей крюинговых агентств, важно понять, что самое лучшее, что мы можем сделать сегодня, - это плодотворно работать, создавать рабочие места и совместно с государственным сектором формировать активности для развития морского имиджа Украины.
 
Конференция «Крюинг в Украине: перспективы и возможности» стала первой в своем роде общеинформационной, стратегической конференцией для крюинговых компаний, когда руководители вместе принимают решения, согласовывают действия своих бизнесов, развенчивают мифы и вместе приходят к истине. 
 
Конференция завершена, а в планах организаторов – новые мероприятия в сфере крюинга, выход на международный уровень, приглашение большего количества разнообразных экспертов, представителей иностранных компаний и оргструктур, рост конференции в количестве и качестве. 
 
Благодарим наших информационных партнеров, поддержка которых помогла сделать конференцию яркой и интересной:
ИД Компаньон – Генеральный информационный партнер
Крюинговый партнер – Ukrcrewing.com.ua
Информационные партнеры: seaman.com.ua, еженедельный журнал «Транспорт», издательство «Порты Украины», Azovmar, еженедельник «Моряк Украины», «Морские бизнес-новости».
 
Читайте полный отчет о проведении мероприятия: http://www.smartconference.com.ua/events/konferenciya-kryuing-v-ukraine-perspektivy-i-vozmozhnosti/
 
тел. в Одессе: +38 (048) 785-39-45
тел.в Киеве: +38 (044) 360-43-37

www.smartconference.com.ua
 

Другие документы




    

 
 

Подтвердить
Отмена