Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 

 — 

Статистика

Моряков35972
Вакансий22040
Компаний615



Несколько советов начинающим морякам или первые шаги к достойной работе.
Данная статья будет полезна начинающим морякам. Как составить правильное резюме и подготовиться к собеседованию в крюинговую компанию.
Моряку на заметку: Чем больше обещания, тем внимательнее надо быть!
На сегодняшний день нередки случаи обмана моряков. В статье приведены популярные примеры обмана моряков: задолженности по выплате заработных плат, поддельные контракты, недобросовестные работодатели.

Обучающий курс в Херсоне. Взаимоотношения капитана и лоцмана
Сотрудничество и координация между капитаном и лоцманом - обязательное условие для безопасности судна.Компания Марлоу Навигейшн с Херсонским Морским Специализированным Тренажёрным Центром (ХМСТЦ) разработали обучающий курс «Взаимоотношения капитана и лоцмана»



Чтобы получить квалификационный документ, украинский моряк должен сделать «не более трех подходов к «единому окну» — из материалов круглого стола по реформе сферы подготовки и дипломирования моряков

29.01.2014
Перевод в электронный формат процедуры оценки квалификационных знаний позволит минимизировать коррупционный факторв системе подготовки и дипломирования моряков. Но внедрение компьютерных тестов не должно ухудшить уровень подготовки отечественного плавсостава, который сегодня является одним из самых высоких в мире. Поиску «золотой середины» в концептуальном решении реформы сферы дипломирования моряков была посвящена дискуссия специалистов за круглым столом, состоявшимся 28 января в Одессе под председательством заместителя Министра инфраструктуры Дмитрия Демидовича.
 
Свое видение реформы в ходе круглого стола высказали эксперты Госинспекции по вопросам подготовки и дипломирования моряков, Института последипломного образования специалистов морского и речного транспорта (г. Одесса), капитаны морских портов, представители морских ВУЗов и крюинговых агентств.
 
В своем вступительном слове на встрече Дмитрий Демидович отметил, что вынесенный на обсуждение вопрос затрагивает интересы 200 тысяч украинских моряков и, более того, инициирован самими моряками, которые обращаются в Мининфраструктуры непосредственно, либо через свои полномочные объединения, с просьбами о приведении отечественной системы дипломированияв соответствие с международной практикой. Главный недостаток в данной сфере, по словам зам. Министра, заключается в том, что громоздкая и забюрократизированная процедура выдачи квалификационных документов моряков создала благоприятную почву для возникновения разного рода «финансовых посредников», предлагающих серые схемы получения дипломов. Данное явление, сделал акцент Дмитрий Демидович, подрывает авторитет украинского плавсостава на международном рынке труда. Решить данную проблему можно при помощи разработки концептуально новой системы подготовки и дипломирования, которая
 
а) будет строиться на основе «высоких технологий»;
б) будет учитывать последние требования Международных конвенций в сфере торгового судоходства;
в) существенно упростит процедуру получения квалификационных документов без ущерба качеству профессиональной подготовки моряка;
г) минимизирует возможность коррупционных действий в данной сфере.
 
Первыми шагами в данном направлении по замечанию зам. Министра можно считать принятые в прошлом году по инициативе Мининфраструктуры нормативные документы, отменяющие ряд требований по дипломированию и подтверждению дипломов командного состава и внедряющие европейскую практику выдачи рядовому плавсоставу бессрочных сертификатов (раньше их надо было подтверждать каждые 5 лет).
 
Видение министерством последующих шагов реформы в комплексе, было представлено в ходе презентации, подготовленной для участников круглого стола специалистами Госинспекции по вопросам подготовки и дипломирования моряков.
 
Центральными в указанной презентации можно считать разделы, регламентирующие внедрение принципиально новой системы сдачи моряками квалификационных экзаменов посредством компьютерного тестирования и перевода самой процедуры получения дипломов в формат «единого окна».
 
- Мы существенно облегчим жизнь украинского моряка, если он сделает не более трех подходов к «единому окну», — отметил по данному поводу Дмитрий Демидович. – Первый раз он подойдет к нему, чтобы сдать документы, второй раз – чтобы сдать экзамен, который у него примет компьютер, и третий раз – чтобы получить диплом или его подтверждение. Влияние т. н. «человеческого фактора», необходимость в «посредниках» при такой системе практически сводится на нет…
 
В заключительной части круглого стола его участники получили методологические материалы, которые понадобятся им для выполнения своего рода домашнего задания на февраль-месяц. В частности, заинтересованным сторонам предложено подготовить свои варианты нового перечня обязательных курсов подготовки моряков при повышении в должности и подтверждении диплома, изложить видение новых процедур дипломирования моряков и процедуры компьютерного тестирования плавсостава.
 
Отдельно следует отметить, что красной нитью дискуссии за круглым столом прошел тезис о необходимости реформировать действующую систему дипломирования таким образом, чтобы были сохранены традиции советской системы морского образованияи переподготовки, которые сегодня в значительной мере обеспечивают высокий уровень конкурентоспособности украинского морякана международном рынке труда.
 
Пресс-служба ГП «АМПУ».

Другие документы




    

 
 

Подтвердить
Отмена