Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 

 — 

Статистика

Моряков33753
Вакансий19822
Компаний605



Обучающий курс в Херсоне. Взаимоотношения капитана и лоцмана
Сотрудничество и координация между капитаном и лоцманом - обязательное условие для безопасности судна.Компания Марлоу Навигейшн с Херсонским Морским Специализированным Тренажёрным Центром (ХМСТЦ) разработали обучающий курс «Взаимоотношения капитана и лоцмана»
Марлоу Навигейшн Украина признана лучшим предприятием 2016 года
В секторе трудоустройства компания «Марлоу Навигейшн Украина» признана лучшим предприятием 2016 года и за свой вклад в развитие экономики Украины награждена международным сертификатом "Leader of the branch 2016




Работа на морской буровой платформе / Work on offshore drilling platform

27.07.2015
Говоря о работе для моряков на морской буровой платформе, полезным будет ознакомиться как с общей информацией о работе буровой платформы, так и учитывать специфику работы моряков в оффшоре.
 
В настоящее время доля нефти, добытой из морских месторождений, составляет около 30 % всей мировой продукции, а газа и того больше. Чтобы получить доступ к этим ценным ресурсам, на месторождениях нефти и газа в глубоководных районах морей и океанов используются плавучие буровые установки, которые способны самостоятельно или при помощи буксиров перемещаться, меняя таким образом район бурения.
 
offshore_drilling_platformБуровая платформа (Drilling platform) спроектирована таким образом, что она может выдержать одиннадцати бальный шторм по шкале Бофорта с волнами выше 28 м и скоростью ветра, превышающей 100 км в час. При дальнейшем увеличении этих показателей бурение должно прекращаться. Если погодные условия начнут еще более ухудшаться, буровая колонна должна быть поднята, чтобы буровая платформа боролась со штормом в свободном плавании, и бурение должно быть остановлено. 
 
Безопасность на буровой платформе занимает одну из главных ролей, поскольку при несчастном случае в большой опасности оказываются как работники буровой платформы, так и окружающая среда. Время на остановку утечки газа или нефти превышает недельные сроки. В случае пожара или взрыва экипаж должен поспешно эвакуироваться, используя герметичные спасательные катера (rescue boat), которые спроектированы так, что могут идти сквозь огонь, нефть или газ. Каждый работник буровой платформы обязан пройти пятидневные курсы по безопасности, а также иметь детальное представление о пользовании спасательным катером.
 
Среди вакансий для моряков, встречающихся на буровых в секторе добычи газа и нефти, присутствуют как вакансии, где не требуется высокий профессионализм, а порой и знание английского языка, например, моторист (motorman), помощник бурильщика (assistant driller), которые представляют младших членов команды, так и те, которые требуют от моряка знания нескольких иностранных языков, большого опыта работы и высоких профессиональных навыков. Например, крановщик (crane operator), диспетчер (control room operator), капитан баржи (barge master).
 
Помимо моряков указанных должностей, на буровую платформу требуются работники обслуживающего персонала: электрики (electricians), слесари (fitters); бурильщики (drillers), сварщики (welders).
 
Так как буровое судно (Drilling ship, Drillship) и буровая платформа (Drilling platform) относятся к оффшорному флоту, ниже приведены несколько рекомендаций от моряков, получивших опыт работы в оффшоре.offshore_drilling_ship
Моряки, проработавшие не один год в оффшоре заверяют, что главное для специалиста, желающего попасть в оффшор, – знание и освоение на практике казалось бы элементарных вещей, вроде несения вахты, швартовки, отдачи якоря; важным является знание техники безопасности на судне, а также устройство судна.
 
Моряку, который хочет попасть в оффшор, необходимо четко осознавать, что это очень ответственная работа, требующая большого напряжения, поскольку ошибка в оффшорном флоте может стоить жизни людям, находящимся с ним на борту бурового судна/буровой платформе, а также вылиться в миллиардные убытки. 
 
Не исключен вариант, что занимая более высокую должность в торговом флоте, не приходится ожидать получения такой же должности в оффшоре, так как специфика работы зачастую обязывает моряка переучиваться. Поэтому бывалые моряки оффшора рекомендуют начинающим учиться всему, не бояться работы и стараться извлечь из любой ситуации опыт, который может принести пользу, когда, наконец, будет достигнута цель, и место в оффшоре будет получено.
 
Крюинговые компании, которые предлагают работу в оффшоре:
 
Alpha Navigation / Альфа Навигейшн
Bourbon Offshore Ukraine / Бурбон Оффшор Украина
Bibby Ship Management LLC / Бибби Шип Менеджмент
Lerus Limited / Лерус Лимитед
Marlow Navigation Ukraine / Марлоу Навигейшн Украина
Master Ltd / Мастер ЛТД
Tos Ukraine / ТОС Украина
TSM (Total Ship Management) / Тотал Шип Менеджмент Экспертс
Alpha Crew / Альфа Крю
A.S.A.P. / А.С.А.П.
Global Marine Service / Глобал Марин Сервис
Danica Crewing Services / Даника Крюинг Сервисез
Eurobalk Agency / Агентство Евробалк
Eugenia / Евгения
Insider Crew Management / Инсайдер Крю Менеджмент
Intermarine / Интермарин
Lowland Ukraine / Лоуленд Украина
Sea Factor / Си Фактор
Tramontana / Трамонтана
Ukraine / Украина
 
_______________________________
 
Смотрите также статьи:
 
Специфика работы на оффшорных судах
Результаты ежегодной встречи представителей оффшорной рабочей группы ITF с одной из крупнейших компаний на оффшорном рынке
Одесский моряк о тонкостях работы

Другие документы




    

 
 

Подтвердить
Отмена