Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 

 — 

Статистика

Моряков36367
Вакансий22830
Компаний618



Моряку на заметку: Чем больше обещания, тем внимательнее надо быть!
На сегодняшний день нередки случаи обмана моряков. В статье приведены популярные примеры обмана моряков: задолженности по выплате заработных плат, поддельные контракты, недобросовестные работодатели.
Обучающий курс в Херсоне. Взаимоотношения капитана и лоцмана
Сотрудничество и координация между капитаном и лоцманом - обязательное условие для безопасности судна.Компания Марлоу Навигейшн с Херсонским Морским Специализированным Тренажёрным Центром (ХМСТЦ) разработали обучающий курс «Взаимоотношения капитана и лоцмана»

Несколько советов начинающим морякам или первые шаги к достойной работе.
Данная статья будет полезна начинающим морякам. Как составить правильное резюме и подготовиться к собеседованию в крюинговую компанию.



Юридическая консультация


Взаимоотношения украинских моряков с крюингами других государствНалогообложение моряков
Нарушение прав моряков во время рейсаНе выплачивают/задерживают зарплату
Нет связи с судном, чрезвычайные происшествия, пираты ...Общие вопросы
Пенсионное обеспечение, льготы морякам. Понятие Участник боевых действий.Пересечение границы - визы, судовые роли. Правила нахождения в иностранных государствах.
Правомерны ли действия крюинговой компании?Травмы, болезни, смерти во время рейса
Морские документы

Вернуться

Не выплачивают/задерживают зарплату

Александр сергеевич:
Океанский банановоз «Шевченко» был задержан в порту иностранного государства за долг судоходной компании. Работодатель в лице руководителя прекратил финансирование обеспечения экипажа судна: обеспечение топливом, продуктами, расходными судовыми материалами, прекратил выдачу заработной платы. Как могут поступить капитан судна и моряки в такой ситуации?
28.05.2017
Океанский  банановоз «Шевченко» был задержан в порту иностранного государства за долг судоходной компании. Работодатель в лице руководителя прекратил финансирование  обеспечения экипажа судна: обеспечение топливом, продуктами,  расходными судовыми материалами, прекратил выдачу заработной платы. Как могут поступить капитан судна и моряки в такой ситуации?
 
Здравствуйте при возникновении подобной ситуации, рекомендуем экипажу в известность о ней поставить консульство Украины в стране пребывания судна с экипажем и Министерство иностранных дел Украины. МИД Украины через свои консульские учреждения обязан бесплатно оказывать содействие гражданам Украины в решении проблем с возвратом на родину, а также при возникновении опасности для их здоровья во время пребывания их за границей.
 
Кроме того, в случае оставления судна без обеспечения, а моряков без возможности репатриации в известность об этом необходимо поставить профсоюз, членами которого они являются. Профсоюз обязан предпринять все возможные меры по защите прав моряков – вступить в переговоры с судовладельцем, предъявить иск об исполнении им своих обязанностей. 
 
Эффективным способом защиты прав моряков может служить их обращение к адвокату в стране, где находится судно с экипажем. Адвокат может инициировать дело о принудительном взыскании задолженности по заработной плате и репатриации экипажа за счет наложения взыскание на судно. Таким образом, зарплата будет выплачена экипажу за счет продажи судна на аукционе. 
 
Обращаем также внимание на тот факт, что в случае, если моряк  ходит под флагом государства, ратифицировавшего Конвенцию МОТ «О труде в морском судоходстве», у него есть дополнительные механизмы, гарантирующие репатриацию экипажа, когда ее не может осуществить судовладелец.
 
Так, в соответствии с положениями Конвенции если  судовладелец  оказался  не  в состоянии организовать репатриацию или оплатить расходы в связи с  репатриацией  моряков, имеющих право на нее, то компетентный орган государства-члена Конвенции, под флагом которого плавает судно,  организует  репатриацию  соответствующих  моряков; если он не в состоянии сделать это,  то государство, откуда должны быть репатриированы моряки,  или государство,  гражданами которого они являются, может организовать их репатриацию и взыскать расходы по репатриации с государства,  под флагом  которого  плавает судно.
Таким образом, для того, чтобы вернуться домой, морякам, оказавшимся в подобной ситуации и находящимся на борту судна под флагом государства, ратифицировавшего Конвенцию, либо в порту государства, ратифицировавшего Конвенцию, следует:
 
- связаться c морской администрацией флага судна;
- обратиться в администрацию порта, где находится судно и к местным властям по делам иммиграции;
- сообщить о случившемся в МИД Украины.
 
 
Юридическое агентство «Максима» 
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1 
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
 e-mail: company@maxima.in.ua 
www.maxima.in.ua
 
Дмитриева Дарья Александровна:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,проблема в том, что мой муж находится в рейсе уже 7 месяцев. Зарплату выплатили только за 2 месяца,сейчас они находятся в Сингапуре, корабль арестован по требованиям экипажа за то что им не платят зарплату. Завтра к ним должны приехать юристы и объяснить их права. Как можно можно повлиять на ситуацию? Муж не хочет списываться, пока не получит своих денег, контракт уже закончился. Что делать?
09.02.2017
Если судно арестовано по требованию экипажа, то никакого смысла нахождения на судне нет. Судебный процесс может быть очень долгим и затянуться на несколько лет. 
Были случаи, когда ситуации подобные разрешались за 2-3 дня, но были, когда тянулись годами. Если судебный процесс обещает быть очень долгим, я бы рекомендовал дать нотариальную доверенность юристам на ведение дела в суде и улетать домой. С Вашим мужем на борту или без судебный  процесс все равно будет. И для этого не обязательно находиться на судне.  В случае предоставления доверенности, Ваш супруг будет ожидать окончание процесса дома или работая уже на другом судне.  Вопрос выплаты задолженности - это вопрос времени. 
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
Ермохин М А:
Здравствуйте. Я списался с судна 7 месяцев назад. Часть денег выплатили, а остальные по контракту обещали выплатить после списания. После 5 месяцев ожидай и переписки выслали письмо, что они обязуются выплатить деньги, но так до сих пор нет. Компания иностранная, основной офис в СИНГАПУРЕ. Судно приписано к перуанской компании. Сам нахожусь в России. Подскажите куда можно обратится у нас в России для решения такого вопроса?
28.11.2016
Добрый день.
 
Учитывая тот факт, что компания не выполнила свои обязательства перед Вами и не рассчиталась в полном объеме, Вы имеете право обратиться к специалистам в области морского права и получить профессиональную помощь и консультацию касательно Вашего вопроса по невыплате заработной платы.
 
Важно знать и понимать.
Наличие переписки не всегда означает, что компания ОФИЦИАЛЬНО признает свой долг перед Вами и в случае судебного разбирательства переписка может быть не принята во внимание судом.
Официальными документами, подтверждающими долг являются: 
 
Официальная справка о задолженности (Outstanding wages )  или официальное гарантийное письмо, скрепленное печатью компании или судовой печатью
 
Однако, несмотря на неофициальный характер переписки, зачастую она служит все же доказательством переговорного процесса между сторонами и может быть принята во внимание компетентными органами.
 
Касательного Вашего вопроса куда обратиться за помощью.
 
1. У Вас есть право уведомить администрацию страны флага о наличии задолженности.  По общим правилам, Вы обращаетесь в письменной форме и у Вас обязаны принять заявление и рассмотреть данный вопрос. Флаг всегда реагирует на подобные запросы и связывается с компанией для получения разъяснений о причинах задержки. Зачастую выплата происходит, но все зависит от администрации флага.  Если сумма долга перед Вами большая и представленные доказательства удовлетворят  администрацию Флага, то администрация может инициировать процесс задержания судна.  Яркий пример - судно FREE NEPTUNE, которое задержано администрацией флага в связи с невыплатой задолженности по заработной плате.
2. Вы можете обратиться в профсоюз, членом которого вы являетесь
3. Можете обратиться к Морским юристам
 
В любом случае, Вам выбирать путь по которому вы хотите пойти для решения Вашего вопроса. 
В случае обращения за консультацией к нам, Вам необходимо будет предоставить копию Contract of employment, Копию переписки и документы подтверждающие задолженность перед Вами.
Учитывая большой опыт работы по защите прав моряков Вы можете обратиться в нашу фирму и мы проконсультируем Вас о возможных вариантах решения Вашего вопроса по тел. +7  978 720 87 14    или написать письмо по эл.адресу office@gglaw.ru 
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
Mitin Ruslan Sergeevich:
Здравствуйте. помогите пожалуйста получить кровно заработанные деньги. Бьюсь как рыба об лед сил уже нет морозят и футболят куда только можно. Работал на крабах в Норвегии под Латвийским флагом от фирмы "Promrybcom Limited" на шхуне "SOLVEIGA" завод в Норвегии на который мы возили живого краба называется "Seagourmet" (http://www.seagourmet.no/ru/) судовладелец Игорь Степанович он же владелец фирм (Морские Ворота,Ярус, Парус, Sea Nord Star,и.т.п.) матросом, отработал 10 месяцев, переработал сверх нормы контракта, в начале деньги платили из южной Кореи потом перевели бухгалтерию в Латвию, начались проблемы они там шахер-махер с налогами делали типа зарплата 400 евро а остальное это типа надбавки хотя на самом деле зп 1800 баксов так вот эти господа уклонялись от налогов и по мимо этого не выплачивают зарплату морякам тем самым нарушая условия контракта. В мае месяце нас частично финансировала Южная Корея фирма "Promrybcom Limited" это та фирма с которой я заключал контракт и по этому контракту отработал от звонка до звонка даже больше, потом весь экипаж писал заявления на перевод в фирму"Sea Nord Star" это латвийская фирма, которая выплачивала нам деньги в размере 400 евро а остальные деньги пересылали с Южной Кореи. Платежные ведомости с Латвии на судно не высылали начались путаницы, потом бухгалтерия Южной Кореи и вовсе перестала нас вести и звонки и письма матросов игнорируют отвечают мол пишите и звоните в Латвию. Представители Фирмы в Норвегии Олег Кравченко и его напарник Сергей "Sea&Coast" (Org.N. 913902726, Phone +4797407751, info@seaandcoast.no, Postboks 526, Strandvegen 17, 9990 Batsfjord, Norway) на неоднократные звонки и просьбы в помощи отфутболивают и вообще не хотят говорить. не дошла заработная плата за май 400 $ и за июнь 475 $, последнюю платежку получал за март месяц еще на судне, списался 20.06.2016г. также еще с судна было отправлено заявление о возврате денег за дорогу 600$ деньги до сих пор не выплачены. Писал письма в Бухгалтерию Южной Кореи главному бухгалтеру Анастасие Владимировне himera.il@gmail.ru, Татьяне Петровне старшему бухгалтеру editatiana0310@yandex.ru (+821097462280) и просто бухгалтерам duvani2014@mail.ru они все ссылаются на бугалтерию Латвийской фирмы "Sea Nord Star" говорят пишите туда они вам зарплату начисляют, я им пишу что отработал контракт с фирмой "Promrybcom Limited" которая находится в Южной Кореи а они меня отсылают в Латвию еле выбил с них адреса электронной почты Латвийской фирмы "Sea Nord Star" вот они paula@north-star.lv, inta.ritina@gmail.com, peter_lat@hotmail.com, пишу туда а отуда ни ответа ни привета как в прорубь. https://www.fleetmon.com/vessels/solvega_8520173_2076811/?language=ru это судно наше https://company.lursoft.lv/ru/nord-star-fisher/42103066422 это контора в Латвии. Помогите что делать я и так еле с долгами рассчитался а тут еще и такой кидок
10.11.2016
 Здравствуйте, в ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в случае, если работодатель добровольно не выплачивает заработную плату Вы можете обратиться за ее принудительным взысканием в судебные органы. В суде подтверждением наличия задолженности по заработной плате перед Вами станет контракт, заключенный с работодателем, и расчет задолженности на основании размера заработной платы, предусмотренной контрактом.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, 
ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua 
Александр:
Нахожусь на борту эмиратской компании, зп 4 месяца не платят, обещали в конце контракта, но вот он закончился, а зп нет, как и замены. Что делать и куда обратиться?
29.10.2016

Уважаемый Александр, 

 
К сожалению данная ситуация довольно распространенная среди моряков. Конвенция MLC 2006 обязывает судовладельцев ежемесячно выплачивать заработную плату и соответственно запрещает выплату в конце контракта.  Согласно всем международным нормам на судне распространяется законодательство страны флага. К сожалению, Вы не указали под каким флагом ходит Ваше судно и соответственно не можем сказать является ли страна флага участником конвенции или нет. 
 
Если судовладелец отказывается списывать Вас по окончании срока контракта и отказывает Вам в выплате заработной плате, то ваши действия должны быть следующими.
 
1.        Официально обратиться к капитану судна о списании и выплаты задолженности по заработной плате. Причина- окончание срока контракта. 
2.        Если реакции со стороны компании не последует, Вам следует обратиться в администрацию страны флага, а также в администрацию порт стейт контроля в порту нахождения судна.
3.        Не лишним будет обратиться в Консульство Российской Федерации с обоснованием насильного удержания Вас вопреки Вашей воли.
 
В том случае, если Вы будете списаны без заработной платы Вам необходимо будет иметь при себе: 
 
1.        Копию Контракта о найме (Contract of Employment)
2.        Справку о задолженности по заработной плате (Outstanding Wages)
3.         Копию паспорта моряка с пропиской по судну
 
После, Вам следует обратиться за помощью либо в Профсоюз, членом которого Вы являетесь или к морским юристам, которые специализируются в международном праве и имеют опыт ареста судов за пределами Российской Федерации для решения Вашего вопроса по существу
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
севрук анатолий анатольевич:
Английская компания в сфере обеспечения безопастности морских перевозок 5 й месяц после окончания контракта не платит деньги- что делать?
13.09.2016

Вопрос был изучен юристом.

Согласно условий заключенного вами контракта работодателем является либерийская (не английская) компания. Единственным способом решить вашу проблему является подача иска в Либерии к этой компании.

 
Международная юридическая фирма "Юринтер" 
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания. 
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org  

 

 

Анри:
Добрый день.02.09.2015 поднялся на судно,котракт 6месяцев.флаг Мальта.были задержки с зарплатой,2 месяца назад вошли в Америку.были орестованы по многим причинам. В том числе из-за зарплаты.походу исправления non-confirmities судно перешло на Панамский флаг.теперь зарплата опять задерживает и идём в Португалию. Что и как правильно сделать, чтоб получить всю зарплату на момент списания в Португалии. какова должна быть последовательность правильных действии?спасибо заранее
15.04.2016
 Здравствуйте, перед списанием рекомендуем Вам обратиться с рапортом к капитану с просьбой организовать полный расчет по заработной плате до списания с судна. Также, на момент списания Вы имеете право не передавать дела Вашему сменщику до момента полного погашения задолженности. За защитой своих прав и интересов Вы также имеете право обратиться в профсоюз, членом которого являетесь.
 
Юридическое агентство «Максима»
 
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
 
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92 e-mail: company@maxima.in.ua www.maxima.in.ua
Левченко Дарья Анатольевна:
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Эмиратская компания Арина оф шор не платит зп. Мужу должны приличную сумму денег.Тянется это уже 1.5 года. Сначала обещали,завтраками кормили,потом обещать перестали,а потом и отвечать перестали. Подскажите,как быть в такой ситуации. Уже думали поехать туда,в офис. Может обратиться в суд. В посольство Российское обращались,ответили,что они таким не занимаются.
04.03.2016

 Рекомендуем Вам обратиться к иностранным юристам по местонахождению компании для получения консультации относительно сложившейся ситуации. В своем обращении Вам необходимо будет описать обстоятельства дела, указав название, ИМО номер и флаг судна, а также наименование компании-работодателя. Иностранные юристы проинформируют Вас о перспективах дела и условиях работы, в связи с чем у Вас появится возможность оценить Ваши шансы на положительный исход. Ваша поездка непосредственно в офис, вряд ли принесет положительный результат, учитывая срок задолженности и бездействие компании.

 

"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET

 

www.seafarer.in.ua
Владимир:
Добрый день. Нахожусь на судне под флагом Мальта в турецкой компании Furtrans SM. С дня прибытия и вот уже 50 дней прибывания ни копейки не получил. Экипапажу перечисляют зарплату с задержкой 2 месяца. Год назад один из экипажа работал на этом судне и задержек не было. Как сделать, чтобы з/п выплачивали вовремя? Куда обратиться и как?
13.09.2015
Если  Вы  член  профсоюза,  Вы  можете  обратиться  в  профсоюз с этим вопросом.
 
ООО "Делавшок и партнеры"
353919, г. Новороссийск, Мысхакское шоссе 75, оф. 214,
тел/факс: +7 (8617) 22-20-03,   
моб: +7 (918) 314-55-30
e-mail: delavshok@nvr.ru    
www.delavshok.nvr.ru
Судакова Ирина Викторовна:
Мой муж по контракту с турками отработал 15 дней,сейчас судовладелец решает вопрос,то ли судно станет на ремонт,то ли его продадут на метуллолом,экипажу,который проработал на этом судне зарплату не выплачивают,перспективы по зарплате печальные,Что в этой ситуации ждет экипаж и как правильно списаться на берег до истечения срока контракта.
12.08.2015
Добрый день, к сожалению предоставленной информации недостаточно для всестороннего ответа.
Для начала, предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями на сайте Международной Федерации Транспортников (ITF): Что делать, если вам не выплачивают заработную плату? http://www.itfseafarers.org/wages-not-paid.cfm (возможно, экипажу нужно будет связаться с представителем МФТ: раздел Свяжитесь с нами/ связаться с ближайшим Инспектором МФТ).
Экипаж имеет право на жалобу на борту судна, как это предусмотрено Стандартом 5.1.5 Конвенции Международной организации труда 2006 года о труде в морском судоходстве. Однако положения этой конвенции будут применимы к экипажу только в том случае, если страна флага, под которым ходит судно или государство порта, в котором пребывает судно, ратифицировали данную конвенцию.
Невыплата заработной платы морякам — это невыполнение условий контракта работодателем, что является основанием для расторжения контракта. Обратите внимание, что согласно Конвенции Международной организации труда 2006 года о труде в морском судоходстве, заработная плата выплачивается не реже 1 раза в месяц, а по Вашим словам, муж пробыл в рейсе только 15 дней.
Необходимо достоверно убедиться, что другим членам экипажа не выплачивают заработную плату и только после этого предпринимать активные действия.
Условия досрочного расторжения контракта по инициативе моряка должны быть предусмотрены в тексте трудового договора подписанного моряком (либо в коллективном соглашении, при его наличии).
 
"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Зарубаев Иван Иванович:
Находимся в Турции с 22.04.2015,зарплату ни разу не получали.На вопросы по поводу зарплаты суда владелец отвечает обещаниями вскоре выплатить задолженность.Куда обратится за помощью?
10.07.2015
Здравствуйте, в случае, если судовладелец добровольно не выполняет свою обязанность по выплате заработной платы, добиться ее взыскания можно в принудительном порядке. Для этого рекомендуем Вам обратиться к турецкому юристу для подготовки исковых заявлений о взыскании заработной платы в суд Турции, а также заявления об аресте судна как обеспечения заявленных требований.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Вознесенский Евгений Борисович:
Доброго времени суток! Оброщаюсь к вам за советом в разрешении сложной ситуации. Нахожусь на борту судна , на данный момент стоим в Ильичёвском СРЗ, уже больше месяца в отстое, за весь срок контракта денег нам не платят, обещали в конце контракта , контракт закончился,но замену так и не прислали, обращались в компанию по данному вопросу, но нам сообщили что денег в компании нет и когда появиться не известно, мы оброщались в правсоюз, они в свою очередь гарантировать ничего не могут,пожимают плечами и веют надежды. В скором времени на борту закончатся продукты и питьевая вода( таким не хитрым способом нас пытаются выкурить с борта судна! Посоветуйте, как нам действовать. Зарание спасибо.
10.07.2015
Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что в случае, если Вы являетесь членами профсоюза, в который Вы обращаетесь, они обязаны оказать всю возможную юридическую поддержку, включая подготовку и подачу исковых заявлений в суд о взыскании задолженности по заработной плате. В связи с этим, рекомендуем Вам требовать от профсоюза выполнения его обязанностей по защите прав его членов. Также, в случае, если профсоюзом не оказывается должная поддержка, рекомендуем Вам обратиться к юристам для составления исковых заявлений в суд и заявления об аресте судна в обеспечение иска. Дополнительно рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы с заявлениями о сложившейся ситуации для привлечения виновных лиц к юридической ответственности. Ответственность может быть, в том числе и уголовной, поскольку действующим Уголовным кодексом Украины предусмотрена ответственность должностных лиц предприятия за невыплату заработной платы.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Олег Лазовский:
Работаю на судне под Украинским флагом,гражданство Украина, контракт на руках,в нем сказано выплата зарплаты ежемесячно-но такового нет,задержка 4 месяца и дальнейшее будущее очень печальное.Что необходимо делать и куда обращаться с этими проблемами!За раннее благодарен!
04.07.2015
Необходимо арестовывать судно в удобной юрисдикции, если судно заходит в иностранные порты (в Украине, к сожалению, это крайне проблематично). Однако далеко не во всех иностранных портах это возможно. Поэтому для оказания вам действенной помощи необходимо чётко знать в какие иностранные порты как правило заходит судно. В любом случае необходимо письменное подтверждение суммы задолженности (справка от капитана, письменные гарантии/обещания судовладельца и т.д.).
 
Международная юридическая фирма "Юринтер" 
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания. 
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua 
www.jurinter.org 
Мельник Екатерина:
мой муж находится в рейсе почти 8 месяцев , заявление на его замену была написана еще в январе , но так как судно в аресте , по замене отказывают. Заработную плату не виплатли даже за март. Позвонив в крюинг , мне ответили что замена будет примерно в июле , это будет 10 месяцев как муж на судне. Контракт подписан на 6 месяцев + - 2 месяца.
24.05.2015
Стандарт А2.2 Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве, требует, чтобы плата, причитающаяся морякам, осуществлялась не реже одного раза в месяц и в соответствии с действующим коллективным договором.
Стандарт А2.5 Конвенции устанавливает, что моряки, работающие на судах, имеют право на репатриацию, если трудовой договор моряка истекает во время нахождения судна за границей.
В данной ситуации рекомендуем обратиться с письменной жалобой непосредственно к работодателю.
 
"Юридическое бюро Сергеевых",
г. Одесса, ул. Армейская, 11, корпус 6, оф. 2а
тел.: +38(048) 728-01-28, 790-69-18
e-mail: MLS@UKR.NET 
www.seafarer.in.ua
Казан Сергей Петрович:
В О.А.Э (Шарджа) уже пол года стоит арестованный корабль. На корабле находятся граждани Украины, они пол года не получают зарплаты, с ними никто не выходит на связь. Они уже морально истощены,документы у них забрали. Подскажите пожайлуста что можно сделать чтобы их освободить?
20.05.2015
В этой ситуации советуем членам экипажа или родственникам, находящимся на берегу, обратиться в Департамент консульской службы МИД Украины. В обращении на имя Директора департамента Сыбиги А.И. опишите сложившуюся ситуацию, перечислите граждан Украины, попавших в сложную ситуацию за границей, а именно находящихся на борту судна. В просительной части указывайте, что просите, чтобы Департамент консульской службы МИД Украины способствовал скорейшему возвращению граждан Украины на Родину.
Обращение в Департамент консульской службы МИД Украины можно присылать на почтовый адрес: 01025, г. Киев, ул. Большая Житомирская 2, или на электронную почту: cons_vkz@mfa.gov.ua. Электронной почтой, естественно, будет быстрее.
Детально о консульской защите граждан читайте по ссылке http://mfa.gov.ua/ua/consular-affairs/cons.
Копию обращения направьте в Консульство Украины в ОАЭ на адрес: cons_dubai@mfa.gov.ua. Сайт консульства: http://dubai.mfa.gov.ua.
Исключительно в случае угрозы жизни или гибели граждан Украины в ОАЭ звоните в консульство по телефону: +9714-385-76-68 +971 50 2190333.
 
"Юридическое бюро Сергеевых",
г. Одесса, ул. Армейская, 11, корпус 6, оф. 2а
тел.: +38(048) 728-01-28, 790-69-18
e-mail: MLS@UKR.NET 
www.seafarer.in.ua
Закревский Игорь Владимирович:
Добрый вечер!!!! Подскажите пожалуйста, куда обращаться, если вернувшись с рейса мне не выплатили зарплату за последние два месяца?
06.03.2015
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете обратиться к Вашему работодателю с претензией о выплате заработной платы. Также Вы можете обратиться в профсоюз для защиты своих интересов. В случае, если заработная плата добровольно выплачена не будет, необходимо обратиться в судебные органы с целью получения решения о принудительном ее взыскании.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92, (067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Олисовец Ольга Олеговна:
Здравствуйте. Вопрос вот в чем: муж работает от Даники крюинг, хозяева голландцы. Весь экипаж, кроме него получил деньги во время. Нас же два месяца как кормят обещаниями о выплате в течении двух дней ... уже два месяца. Ситуацию толком не комментируют, говорят, что у них это впервые, что не знают, в чем дело ... Это настораживает! Очень прошу, посоветуйте, как поступить? Стоит ли на данном этапе писать обращение в ITF?
18.02.2015
Здравствуйте, в данном случае для защиты своего права на заработную плату моряк может обратиться за помощью в профсоюз, членом которого он является. Также, в случае, если судовладелец добровольно не выплачивает заработную плату, она может быть взыскана в судебном порядке. Для сопровождения дела рекомендуем Вам обратиться за помощью к юристам.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92, (067) 484 61 92 
e-mail: company@maxima.in.ua 
www.maxima.in.ua
Сальникова Ольга Юрьевна:
Здравствуйте! Мой муж и весь экипаж судна находился в рейсе в море, из-за пожара судно утонуло, экипаж был спасен! И теперь судовладелец отказывается выплачивать заработную плату(чёрную) всему экипажу! Что делать? Как добиться выплаты????
28.01.2015
"Черная" зарплата - есть "черная" зарплата. Соглашаясь на такие условия оплаты, надо понимать и риски, связанные с этим. 
Если судовладелец - иностранная компания, вряд ли что-либо с этим можно будет сделать, а если это российская компания - то можно обратиться в прокуратуру с заявлением.
 
ООО "Делавшок и партнеры"
353919, г. Новороссийск, Мысхакское шоссе 75, оф. 214,
тел/факс: +7 (8617) 22-20-03,   
моб: +7 (918) 314-55-30
e-mail: delavshok@nvr.ru    
www.delavshok.nvr.ru.
Игорь:
Добрый день. Наше судно выбросило на сушу в Египте. Стоим на мели с 7 января (9 дней). Судовладелец отказывается платить 3-4 месячную задолженость по заработной плате. Воды, еды и топлива максимум на 3 дня. Куда нам обратиться и что нам делать в данной ситуации? Спасательные операции по снятию судна с мели обещают начать в течении недели.
21.01.2015
Если есть возможность оставаться на судне, оставайтесь и требуйте выплаты до списания с судна. Если обьективно такой возможности нет, то обязательно требуйте предоставления справки о задолженности за подписью капитана (или любого другого письменного документа от судовладельца) с чётким указанием суммы. Иначе потом придётся доказывать и саму сумму задолженности.
Что касается требования задолженности через судебные инстанции, пожалуйста сообщите кто указан в качестве работодателя в контракте и страна его регистрации. В зависимости от ответа на этот вопрос не исключено, что мы сможем решить вашу проблему.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер" 
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания. 
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua 
www.jurinter.org
Талалаев Сергей Александрович:
В начале января 2015 года наше судно выброшено на мель на побережье Египта, экипаж находится на борту, граница закрыта, выйти на берег за водой и едой не можем, покидать борт судна отказываемся. Подскажите, как юридически правильно действовать, чтобы получить заработную плату на борту судна.
18.01.2015
Рекомендуем экипажу поставить в известность о сложившейся ситуации консульство Украины в стране пребывания судна и Министерство иностранных дел Украины. МИД Украины через свои консульские учреждения обязан бесплатно оказывать содействие гражданам Украины в решении проблем с возвратом на родину, а также при возникновении опасности для их здоровья во время пребывания их за границей.
 
Кроме того, в случае оставления судна без обеспечения, а моряков без возможности репатриации, в известность об этом необходимо поставить профсоюз, членами которого они являются. Профсоюз обязан предпринять все возможные меры по защите прав моряков – вступить в переговоры с судовладельцем, предъявить иск об исполнении им своих обязанностей.
 
Эффективным способом защиты прав моряков может служить их обращение к адвокату в стране, где находится судно с экипажем. Адвокат может инициировать дело о принудительном взыскании задолженности по заработной плате и репатриации экипажа за счет наложения взыскание на судно.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua

Вернуться
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.


Введите код:       




    

 
 

Подтвердить
Отмена