Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 

 — 

Статистика

Моряков36367
Вакансий22830
Компаний618



Моряку на заметку: Чем больше обещания, тем внимательнее надо быть!
На сегодняшний день нередки случаи обмана моряков. В статье приведены популярные примеры обмана моряков: задолженности по выплате заработных плат, поддельные контракты, недобросовестные работодатели.
Обучающий курс в Херсоне. Взаимоотношения капитана и лоцмана
Сотрудничество и координация между капитаном и лоцманом - обязательное условие для безопасности судна.Компания Марлоу Навигейшн с Херсонским Морским Специализированным Тренажёрным Центром (ХМСТЦ) разработали обучающий курс «Взаимоотношения капитана и лоцмана»

Несколько советов начинающим морякам или первые шаги к достойной работе.
Данная статья будет полезна начинающим морякам. Как составить правильное резюме и подготовиться к собеседованию в крюинговую компанию.



Юридическая консультация


Взаимоотношения украинских моряков с крюингами других государствНалогообложение моряков
Нарушение прав моряков во время рейсаНе выплачивают/задерживают зарплату
Нет связи с судном, чрезвычайные происшествия, пираты ...Общие вопросы
Пенсионное обеспечение, льготы морякам. Понятие Участник боевых действий.Пересечение границы - визы, судовые роли. Правила нахождения в иностранных государствах.
Правомерны ли действия крюинговой компании?Травмы, болезни, смерти во время рейса
Морские документы

Вернуться

Нет связи с судном, чрезвычайные происшествия, пираты ...

Блинов С.А.:
Должен ли работодатель оплачивать прохождение пиратской зоны или это на его усмотрение?
18.05.2012
Правоотношений между работником и работодателем регулируются контрактом о найме. Поэтому, оплата за прохождение пиратской зоны может осуществляться, если это прямо предусмотрено условиями контракта о найме. 
 
Международная юридическая фирма "Юринтер"
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua  
www.jurinter.org 
Rubtsov Volodymyr:
После пиратского плена могу я потребовать компенсацию и что для этого надо?
14.04.2012
Потенциально можете, но все зависит от положений контракта и от того, в какой юрисдикции будет подаваться иск (в зависимости от положений контракта, флага судна, но в большей степени от национальности судовладельца), т.е. суд не каждого государства удовлетворяет подобные требования. Поэтому для ответа на данный вопрос прежде всего необходимо знать национальность судовладельца.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер"
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua  
www.jurinter.org 
Анна:
Мой молодой человек в рейсе, судно на котором он находится, 9 декабря 2011г. отправилось в Сомали и вот 23 дня он не выходит на связь, в компании, от которой он ушел в рейс, говорят что связи с экипажем судна у них нет. Подскажите, как дествовать в сложившейся ситуации, куда надо обратится, чтобы прояснить ситуацию?
01.01.2012
Прежде всего нужно обратиться в крюинговую компанию с ультимативным требованием предоставить данные о месте нахождения судна (запрос подать в т.ч. в письменной форме), графике чартера, какой следующий порт, когда ожидается заход и т.п. Если такой информацией они не обладают, требовать контактных телефонов и адреса компании судовладельца/фрахтователя/оператора судна и попытаться связаться с ними. Если это не даст результата, обратиться в МИД Украины. Для этого у вас должны быть как минимум информация о название судна, его флаге, операторе/фрахтователе, желательно иметь копию паспорта моряка, копию контракта. Постарайтесь выяснить, есть ли на борту судна другие граждане Украины, свяжитесь с их родственниками и обратитесь коллективно. 
 
Терентьев А.А.
адвокат
 
Юридическая фирма "Интер Консалтинг"
г. Одесса, пл. Греческая, д. 3/4, оф.733 
тел.: +38 (048) 734-07-72, 794-59-96

Вернуться
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.


Введите код:       




    

 
 

Подтвердить
Отмена