Итоги 86-ой сессии Комитета (ІМО) по безопасности на море (первое заседание)
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Морська медкомісія в Грузії без черги. Спеціальні умови для моряків з України, РФ і Білорусі
25 років досвіду, сертифікати P&I Club, вакцинація проти жовтої лихоманки, спецпропозиції для моряків з інших країн: трансфер, пошук житла, знижки на сертифікати в партнерських навчальних центрах, сприяння в працевлаштуванні через грузинські крюїнгові компанії.
ТОП європейських морських НТЦ. Куди звертатися, коли закінчуються сертифікати?

Кожні п'ять років командний склад зобов'язаний змінювати сертифікати та оновлювати пакет документів для подальшої роботи. Рядовим же потрібно підвищувати кваліфікацію, щоб рухатися кар'єрними сходами. Але що робити, якщо ви тепер живете в Європі, і можливості пройти навчання в українському ТЦ немає?


Коли шторм усередині: проблема, про яку не говорять, - суїцидальні настрої в морі.
Професія моряка - одна з найбільш стресових, з високою ізоляцією і жорсткими умовами праці, що може призвести до підвищеного рівня стресу, депресії і, як наслідок, спричинити суїцидальні ризики.
Що приводить людину до суїцидальних думок і що робити, якщо вони з'явилися у вас?
Чому співбесіда - це страшно? Розповідаємо, як впоратися з основними страхами

Співбесіда - необхідна процедура, частина робочого процесу і точка напруги для багатьох, особливо якщо співбесіду проводять іноземною мовою.

Часто можна почути: "Я з переляку такого там наплів", "Через хвилювання забув елементарні слова" .





Итоги 86-ой сессии Комитета (ІМО) по безопасности на море (первое заседание)


С 27 мая по 5 июня 2009 г. в Лондоне в штаб-квартире Международной морской организации (ІМО)  прошла 86-я сессия Комитета (ІМО) по безопасности на море.
В 2009 году Комитетом по безопасности на море (КБМ) приняты:
  • Международный кодекс по остойчивости судов и плавучих сооружений в неповрежденном

состоянии. Ввод Кодекса в действие ожидается 1 июля 2010 года.

  • Международный кодекс перевозки навалочных грузов, имеющий обязательный характер в

соответствии с главами VI и VII Конвенции СОЛАС. Ввод Кодекса в действие ожидается 1 июля 2010 года. Кодекс заменит собой действующий в настоящее время Кодекс безопасной перевозки незерновых навалочных грузов.

  • Поправки к Международному кодексу по безопасности высокоскоростных судов 2000г. в

части обеспечения пожарной безопасности при перевозке опасных грузов. Вступление поправок в силу ожидается 1 января 2011  года.

  • Поправки к Международному кодексу  по спасательным средствам. Поправки к главам  IV и

V Кодекса предусматривают увеличение расчетной массы спасательной и дежурной шлюпок с 75 кг до 82,5 кг. Вступление поправок в силу ожидается 1 июля 2010года.

Поправки к Международной конвенции СОЛАС, главными из которых являются:
  • ребование об оборудовании всех судов, совершающих международные рейсы электронными

картографическими навигационными информационными системами (ЭКНИС). Первыми судами, которые должны отвечать новому требованию, должны стать пассажирские суда валовой вместимостью 500 и более, построенные к 1 июля 2012 года. Окончательное соответствие всех судов, согласно поэтапной схеме внедрения, предусматривается обеспечить к 1 июля 2018 года;

  • Требование о поэтапном введении систем аварийно - предупредительной сигнализации

навигационной вахты на ходовом мостике, которому должны отвечать суда валовой вместимостью 150 и более, построенные к 1 июля 2011 года, а полное соответствие ему всех судов предусматривается обеспечить к  1 июля 2014 года;

  • Введение в главу II-1 Конвенции новых требований к конструкции и прочности новых танкеров

для нефти и навалочных судов (новое правило II-1/3-10), которое вступит в силу для судов, контракт на постройку которых был размещен на 01.01.2015 г. и позднее, либо для судов, киль которых был заложен 01.01.2016г. и после этой даты. Требование предполагает соответствие хтих судовт.н целевым стандартам конструкции новых судов(ЦС), которые будут распространяться также на весь период эксплуатации судна.

КБМ принял следующие резолюции:
  • О международных целевых стандартах конструкции балкеров и нефтяных танкеров;
  • Руководство о проверке соответствия целевым стандартам конструкции балкеров и нефтяных

танкеров правил классификационных обществ (признанных организаций).

Эти правила станут предметом проверок соответствия целям и функциональным требованиям ЦС, силами т.н. называемых аудиторов ИМО. В свою очередь классификационные общества должны осуществлять самостоятельную оценку соответствия своих правил
По вопросу системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ОСДР) приняты:
  • Новый циркуляр по вопросу освидетельствований и выдачи свидетельств на суда, от которых

требуется передача данных в систему ОСДР;

  • Поправки к циркуляру в части Руководства для служб поиска и спасения;
  • Руководство по испытаниям центров данных ОСДР.
КБМ 86 принял Руководство для судовладельцев, операторов и экипажей судов по предотвращению и пресечению актов пиратства и вооруженного разбоя против судов и соответствующий проект резолюции.




 
 

Підтвердити
Скасування

Підтвердити
Скасування
 
 
 

Так
Ні