Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 

 — 

Статистика

Моряков33753
Вакансий19822
Компаний605



Обучающий курс в Херсоне. Взаимоотношения капитана и лоцмана
Сотрудничество и координация между капитаном и лоцманом - обязательное условие для безопасности судна.Компания Марлоу Навигейшн с Херсонским Морским Специализированным Тренажёрным Центром (ХМСТЦ) разработали обучающий курс «Взаимоотношения капитана и лоцмана»
Марлоу Навигейшн Украина признана лучшим предприятием 2016 года
В секторе трудоустройства компания «Марлоу Навигейшн Украина» признана лучшим предприятием 2016 года и за свой вклад в развитие экономики Украины награждена международным сертификатом "Leader of the branch 2016




Специфика работы на оффшорных судах.

27.01.2014

работа на оффшорных судах

Цель этой статьи раскрыть особенности работы на оффшорном судне. Вы наверняка слышали про суда снабжения в нефтегазодобывающей отрасли. Нефтегазовые буровые платформы обычно расположены далеко от материка и требуют регулярного технического обслуживания и снабжения. Эти суда обеспечивают снабжение различных проектов материальными и трудовыми ресурсами. Эти суда имеют особенную конструкцию и специфическое оборудование на борту, также они оснащаются средствами для проведения операций по борьбе с разливами нефти, противопожарных и спасательных работ.

 

offshore работа для моряков          off shore особенности работы

 

В каких операциях задействованы эти суда? Помимо судов снабжения есть целый ряд судов для проведения специфических работ и поддержки, которые занимаются обработкой якорей, буксировкой, ремонтом, техническим обслуживанием платформ, подводными строительно-монтажными работами, обеспечением водолазных работ, кабеле- и трубоукладкой, бурением и разведкой новых месторождений нефти и газа. Почти для каждого из этих направлений работы созданы специальные проекты судов, которые отличаются по конструкции и оборудованию.  Все новые суда оборудованы системой Динамического Позиционирования, которая удерживает судно на месте для выполнения сложных операций. Судоводители и механики для работы с этой системой проходят обязательную специальную подготовку – теоретическую и практическую часть на симуляторах.

 

работа в оффшоре специфика

 

Что еще нужно знать? Помимо специфического оборудования и конструкции судна появляются следующие нюансы: 
 
  • Особенности судна. В различных проектах задействованы как новострои, так и довольно старые суда после переоборудования с массой проблем.  Большая разница  по качеству работы между новостоями с европейских и азиатских верфей.
  • Английский язык. Работа в смешанных экипажах, часто вы один и будете выходцем из стран СНГ. Все мануалы и инструкции на английском, ежедневное общение по работе и во время отдыха.
  • Сложности при переходе на другой тип судна. Новое оборудование, специфика работы, обязанности. К примеру, на судне Anchor Handling Tug Supply (основные функции - якорезаводка и буксировка) старший механик управляет специальной лебедкой для якорезаводки. На судах снабжения за работу системы выгрузки/погрузки воды, растворы для бурения, топлива, различных смазочных материалов и химикатов, жидких грузов  также отвечают механики. 
  • Длительность контракта. Возможны различные варианты, но одно можем сказать точно – меньше чем на торговом флоте. Варианты: 5 через 5 недель, 48/56 через 48/56 дней, 28 через 28 дней, 2 через 2 месяца, 2 через 1 месяц, есть 3 через 1,5 месяца.
  • Мощность судна. Суда Anchor Handling Tug Supply (AHTS) и Platform Supply Vessel по габаритам могут быть близки между собой, но из-за различных функций мощность двигателей на  AHTS может быть в 2-3 раза больше. Все зависит от функций судна.
  • Район плавания. Все зависит от проекта, в котором работает судно. Оффшорные районы есть в различных точках нашей планеты: Северное море, Западная и Восточная Африка, Персидский залив, воды возле Австралии Бразилии, Малайзии и другие.
  • Специальная подготовка. Это очень важный аспект для получения работы в оффшоре! Ведь помимо базовых морских сертификатов и документов необходима дополнительная подготовка для этой отрасли. Для всех должностей почти всегда обязательным является курс BOSIET, далее для каждой должности есть свои направления подготовки. К примеру, для работы на судне с системой Динамического Позиционирования судоводители проходит курсы DP Induction & DP Advanced, а механики и электромеханики – Maintenance of DP System и High Voltage training. Например:

 

 

DP Induction (Basic)

 

 

DP Simulator (Advanced)

 

 

Offshore Crane operator - Оператор офшорного крана

 

 

Maintenance of DP System 

 

High Voltage training

 
Первый опыт легче всего получить на оффшорных судах без оборудования системы Динамического Позиционирования. Первые контракты для получения опыта в этой отрасли легче всего отработать на Anchor Handling Tug Supply (AHTS) и Platform Supply Vessel (PSV). 
 
Можем добавить, что начало карьеры на оффшорных судах подходит не для всех. Вы могли сталкиваться с проблемами при поисках первого контракта в новой должности. Поиск подходящей вакансии в оффшоре сопряжен с еще большими трудностями. Главное это ваше желание, стремление к новым знаниям и хорошая удача. Народная поговорка гласит "Под лежачий камень вода не течет". Со своей стороны мы можем проконсультировать вас о направлениях обучения в тренажерных центрах. Сайты компаний работодателей советуем искать на морских форумах Украины и России.
 
 
Больше информации о специальных курсах, которые могут понадобиться для работы на судах в этой отрасли, вы можете найти на сайте Тренажерного Центра Лерус. http://www.lerus-training.com/rus/
___________________________
 
Смотрите также статьи:
 

Другие документы




    

 
 

Подтвердить
Отмена