Итоги 86-ой сессии Комитета (ІМО) по безопасности на море (первое заседание)
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Морская медкомиссия в Грузии без очереди. Специальные условия для моряков из Украины, РФ и Беларуси
25 лет опыта, сертификаты P&I Club, вакцинация против желтой лихорадки, спец предложения для моряков из других стран:трансфер, поиск жилья, скидки на сертификаты в партнёрских учебных центрах, содействие в трудоустройстве через грузинские крюинговые компании.
Когда шторм внутри: проблема, о которой не говорят, – суицидальные настроения в море.
Профессия моряка – одна из самых стрессовых, с высокой изоляцией и жесткими условиями труда, может привести к повышенному уровню стресса, депрессии и, как следствие, повлечь за собой суицидальные риски.
Что приводит человека к суицидальным мыслям и что делать, если они появились у вас?

Оторванность от семьи. Можно ли наверстать упущенные события? Как сгладить эффект отсутствия?

Работа вдали от дома неизбежно оставляет отпечаток как на том, кто работает, – на моряке, так и на членах его семьи.

Целый «сериал» семейных событий проходит мимо моряка и включить его постфактум в жизнь невозможно.

Что влияет на формирование зарплаты моряка в мире и стоит ли ожидать повышения в 2025 году?

Как правило, в море идут работать влюбленные по уши в романтику путешествий, или те, кто грезят деньгами. Те, кто относятся ко второй категории, четко знают, где они работают и зачем, какие перспективы перед ними открыты.Однако, существуют факторы, которые не всегда зависят от конкретного моряка.





Итоги 86-ой сессии Комитета (ІМО) по безопасности на море (первое заседание)

02.10.2009
122

С 27 мая по 5 июня 2009 г. в Лондоне в штаб-квартире Международной морской организации (ІМО)  прошла 86-я сессия Комитета (ІМО) по безопасности на море.
В 2009 году Комитетом по безопасности на море (КБМ) приняты:
  • Международный кодекс по остойчивости судов и плавучих сооружений в неповрежденном

состоянии. Ввод Кодекса в действие ожидается 1 июля 2010 года.

  • Международный кодекс перевозки навалочных грузов, имеющий обязательный характер в

соответствии с главами VI и VII Конвенции СОЛАС. Ввод Кодекса в действие ожидается 1 июля 2010 года. Кодекс заменит собой действующий в настоящее время Кодекс безопасной перевозки незерновых навалочных грузов.

  • Поправки к Международному кодексу по безопасности высокоскоростных судов 2000г. в

части обеспечения пожарной безопасности при перевозке опасных грузов. Вступление поправок в силу ожидается 1 января 2011  года.

  • Поправки к Международному кодексу  по спасательным средствам. Поправки к главам  IV и

V Кодекса предусматривают увеличение расчетной массы спасательной и дежурной шлюпок с 75 кг до 82,5 кг. Вступление поправок в силу ожидается 1 июля 2010года.

Поправки к Международной конвенции СОЛАС, главными из которых являются:
  • ребование об оборудовании всех судов, совершающих международные рейсы электронными

картографическими навигационными информационными системами (ЭКНИС). Первыми судами, которые должны отвечать новому требованию, должны стать пассажирские суда валовой вместимостью 500 и более, построенные к 1 июля 2012 года. Окончательное соответствие всех судов, согласно поэтапной схеме внедрения, предусматривается обеспечить к 1 июля 2018 года;

  • Требование о поэтапном введении систем аварийно - предупредительной сигнализации

навигационной вахты на ходовом мостике, которому должны отвечать суда валовой вместимостью 150 и более, построенные к 1 июля 2011 года, а полное соответствие ему всех судов предусматривается обеспечить к  1 июля 2014 года;

  • Введение в главу II-1 Конвенции новых требований к конструкции и прочности новых танкеров

для нефти и навалочных судов (новое правило II-1/3-10), которое вступит в силу для судов, контракт на постройку которых был размещен на 01.01.2015 г. и позднее, либо для судов, киль которых был заложен 01.01.2016г. и после этой даты. Требование предполагает соответствие хтих судовт.н целевым стандартам конструкции новых судов(ЦС), которые будут распространяться также на весь период эксплуатации судна.

КБМ принял следующие резолюции:
  • О международных целевых стандартах конструкции балкеров и нефтяных танкеров;
  • Руководство о проверке соответствия целевым стандартам конструкции балкеров и нефтяных

танкеров правил классификационных обществ (признанных организаций).

Эти правила станут предметом проверок соответствия целям и функциональным требованиям ЦС, силами т.н. называемых аудиторов ИМО. В свою очередь классификационные общества должны осуществлять самостоятельную оценку соответствия своих правил
По вопросу системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ОСДР) приняты:
  • Новый циркуляр по вопросу освидетельствований и выдачи свидетельств на суда, от которых

требуется передача данных в систему ОСДР;

  • Поправки к циркуляру в части Руководства для служб поиска и спасения;
  • Руководство по испытаниям центров данных ОСДР.
КБМ 86 принял Руководство для судовладельцев, операторов и экипажей судов по предотвращению и пресечению актов пиратства и вооруженного разбоя против судов и соответствующий проект резолюции.




 
 

Подтвердить
Отмена

Подтвердить
Отмена
 
 
 

Да
Нет