Компания MOL & Partners успешно провела испытания лазерного удаления ржавчины с корпуса судна
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Морская медкомиссия в Грузии без очереди. Специальные условия для моряков из Украины, РФ и Беларуси
25 лет опыта, сертификаты P&I Club, вакцинация против желтой лихорадки, спец предложения для моряков из других стран:трансфер, поиск жилья, скидки на сертификаты в партнёрских учебных центрах, содействие в трудоустройстве через грузинские крюинговые компании.
Психологическая поддержка моряков: как моряку сохранить здоровье и долгую карьеру.

Психологическая поддержка моряков — это путь не только к безопасности, но и к человеческой зрелости, к возвращению радости жизни даже после самых тяжёлых рейсов.


Интервью 2nd Engineer. Вопросы, к которым стоит быть готовыми

Друзья, представляем вашему вниманию варианты интервью для 2nd Engineer

  1. При Трудоустройстве на Танкер
  2. Общие вопросы по главному двигателю
ТОП европейских морских УТЦ. Часть 2: Латвия, Румыния, Хорватия, Кипр.

«Вестник крюинга» уже писал об учебно-тренажерных центрах, филиалы которых есть как в Украине. так и во всем мире. А также останавливался на УТЦ для моряков в Польше . В этом материале мы собрали для вас учебные центры Латвии, Румынии, Хорватии и Кипра.





Компания MOL & Partners успешно провела испытания лазерного удаления ржавчины с корпуса судна

25.02.2025
271

Это позволит снизить воздействие на окружающую среду, улучшить условия труда и повысить уровень автоматизации обслуживания и ремонта судов.

 
Компания Furukawa Electric в сотрудничестве с MOL и MOL Drybulk с 2021 года работает над лазерной системой удаления ржавчины и покрытий во время технического обслуживания судов.
 
Техническое обслуживание судов требует удаления ржавчины и покрытий для осмотров и перекраски. В обычном процессе пескоструйной обработки используются абразивные материалы, что приводит к распространению мусора, включая частицы краски и отходов.
 
Этот метод требует дополнительных усилий по очистке. С другой стороны, лазерный метод струйной обработки производит минимум пыли, шума и отходов, тем самым уменьшая загрязнение окружающей среды и повышая безопасность труда.
 
Испытания системы на реальном судне, эксплуатируемом MOL, состоялись в конце 2024 года, однако результаты эксперимента были представлены только сейчас. Участники проекта оценили использование лазера как успешное и заявили о планах популяризировать лазерную струйную обработку в судоремонте. По мнению представителей MOL, это позволит сократить затраты на рабочую силу.
 
Источник: marineinsight
 
 
Поделиться:




 
 

Подтвердить
Отмена

Подтвердить
Отмена
 
 
 

Да
Нет