Вступила в силу Гонконгская международная конвенция по безопасной утилизации судов
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Морская медкомиссия в Грузии без очереди. Специальные условия для моряков из Украины, РФ и Беларуси
25 лет опыта, сертификаты P&I Club, вакцинация против желтой лихорадки, спец предложения для моряков из других стран:трансфер, поиск жилья, скидки на сертификаты в партнёрских учебных центрах, содействие в трудоустройстве через грузинские крюинговые компании.
Когда шторм внутри: проблема, о которой не говорят, – суицидальные настроения в море.
Профессия моряка – одна из самых стрессовых, с высокой изоляцией и жесткими условиями труда, может привести к повышенному уровню стресса, депрессии и, как следствие, повлечь за собой суицидальные риски.
Что приводит человека к суицидальным мыслям и что делать, если они появились у вас?

Оторванность от семьи. Можно ли наверстать упущенные события? Как сгладить эффект отсутствия?

Работа вдали от дома неизбежно оставляет отпечаток как на том, кто работает, – на моряке, так и на членах его семьи.

Целый «сериал» семейных событий проходит мимо моряка и включить его постфактум в жизнь невозможно.

Как обезопасить себя при поиске работы

Вы в поиске работы и мечтаете об удачном рейсе. Понятно, что вы ищете наиболее выгодный для себя вариант. И именно на ваших стремлениях и желаниях мошенники стремятся заработать.

Последнее время мошенники пишут морякам в мессенджеры и предлагают разного вида услуги. Различить мошенничество несложно.





Вступила в силу Гонконгская международная конвенция по безопасной утилизации судов

03.07.2025
6

 

Документ направлен на решение всех вопросов, связанных с утилизацией судов, включая тот факт, что утилизируемые суда могут содержать опасные для окружающей среды вещества, такие как асбест, тяжелые металлы, углеводороды, вещества, разрушающие озоновый слой, и другие.
 
Большинство судов перерабатываются, когда они выводятся из эксплуатации, при этом почти все материалы и оборудование с судна повторно используются или перерабатываются. Гонконгская конвенция рассматривает основные риски для окружающей среды, охраны труда и безопасности, связанные с переработкой судов, распределяя при этом обязанности и ответственность между соответствующими заинтересованными сторонами — судовладельцами, судостроительными верфями, предприятиями по переработке судов, государствами флага, портовыми государствами и государствами переработки.
 
Гонконгская международная конвенция о безопасной и экологически рациональной утилизации судов была принята на Дипломатической конференции, состоявшейся в Гонконге (Китай) в мае 2009 года. Требования для ее вступления в силу были достигнуты в 2023 году, а сама Конвенция вступила в силу через 24 месяца, 26 июня 2025 года. Несколько стран, занимающихся утилизацией судов, уже внедряют технические стандарты Конвенции на добровольной основе.
 
Для поддержки развивающихся стран ИМО организовала различные семинары по утилизации судов для повышения осведомленности о Конвенции на международном уровне. Кроме того, ИМО активно работает со странами, помогая им наращивать свой потенциал и создавать условия, которые позволят им ратифицировать и эффективно выполнять Конвенцию.
 
Источник: www.imo.org
 
 
Поделиться:




 
 

Подтвердить
Отмена

Подтвердить
Отмена
 
 
 

Да
Нет