Кражи топлива и масла на судне. Оправдан ли риск?
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Морская медкомиссия в Грузии без очереди. Специальные условия для моряков из Украины, РФ и Беларуси
25 лет опыта, сертификаты P&I Club, вакцинация против желтой лихорадки, спец предложения для моряков из других стран:трансфер, поиск жилья, скидки на сертификаты в партнёрских учебных центрах, содействие в трудоустройстве через грузинские крюинговые компании.
Когда шторм внутри: проблема, о которой не говорят, – суицидальные настроения в море.
Профессия моряка – одна из самых стрессовых, с высокой изоляцией и жесткими условиями труда, может привести к повышенному уровню стресса, депрессии и, как следствие, повлечь за собой суицидальные риски.
Что приводит человека к суицидальным мыслям и что делать, если они появились у вас?

ТОП европейских морских УТЦ. Куда обращаться, когда заканчиваются сертификаты?

Каждые пять лет командный состав обязан менять сертификаты и обновлять пакет документов для дальнейшей работы. Рядовым же нужно повышать квалификацию, чтобы двигаться по карьерной лестнице. Но что делать, если вы теперь живете в Европе, и возможности пройти обучение в украинском ТЦ нет?

Почему собеседование - это страшно? Рассказываем, как справиться с основными страхами

Собеседование – необходимая процедура, часть рабочего процесса и точка напряжения для многих, особенно если собеседование проводится на иностранном языке.

Часто можно услышать: «Я с перепугу такого там наплел», «Из-за волнения позабывал элементарные слова»





Кражи топлива и масла на судне. Оправдан ли риск?


Услышав слова «риск», «жажда легких денег», мы, скорее всего, представим азартного игрока, отчаянного пирата, нежели моряка — человека благородной и отважной профессии.
 
Но, к сожалению, в новостях то и дело проскакивает информация о выявлении факта кражи на судне топлива или масла. 
 
Профсоюз работников морского транспорта Украины не будет рассуждать о том, что именно движет моряками, когда они решаются на преступление. Наша задача — предостеречь от ошибки, которая может стоить моряку как профессии, так и свободы.
 
Чаще всего в хищении топлива или машинного масла бывают задействованы старшие механики, вторые механики, капитан и, в некоторых случаях, старпом и штурман. Обычно необоснованное списание больших объемов топлива происходит на старых грузовых судах смешанного плавания, так как на них практически невозможно проконтролировать заправку с высокой точностью. Встречаются случаи «списания» горючего и на других типах судов торгового флота. С оффшорным флотом сложнее — здесь и контроль более жесткий, и не так просто добыть необходимое количество топлива, так как мы понимаем, что речь идет не о паре литров, а о сотнях тонн. 
 
работа в море, уйти в рейс, трудоустройство морякам
  В последнее время наблюдается тенденция увеличения случаев кражи топлива в Азиатском регионе. По-видимому, это объясняется его «удобным» географическим       расположением и спросом на сбыт полученного нечестным путём топлива. 
 
  Итак, что же ждет моряка в случае совершения хищения на судне? Вид и размер ответственности за воровство зависит от юрисдикции, где правонарушение было     совершено, объективных и субъективных обстоятельств кражи, степени вины, размера причинённого ущерба, а также крюинга, компании, контракта и многих других   факторов. 
 
 В первую очередь, моряка ждёт потеря рабочего места вследствие разрыва трудовых отношений с ним со стороны компании. Кроме того, обеспечив себе непорядочную   репутацию, моряк ставит под угрозу всю свою дальнейшею карьеру в море. 
 
 Если компании был нанесен большой ущерб, она, вероятнее всего, возместит свои убытки за счет недобросовестного моряка. И даже это не самое страшное. Компания   может обратиться в соответствующую инспекцию по подготовке и дипломированию моряков с прошением приостановить действие рабочего диплома моряка. 
 
 Профсоюз работников морского транспорта Украины напоминает, что когда речь идет о кражах, в работу включаются также механизмы административного и уголовного   права. В зависимости от обстоятельств дела и применимого законодательства, кроме риска утраты работы в море, моряк рискует стать субъектом разбирательства по
  факту совершённого правонарушения, ответственность за которое может быть предусмотрена вплоть до лишения свободы. 
 
 Вместе с тем, обращаем ваше внимание, что бывают случаи, когда члена экипажа умышленно пытаются безосновательно обвинить в совершении какой-либо кражи.
 
 Если вы уверены, что не имеете никакого отношения к делу, по которому вас обвиняют на судне, ни в коем случае не покидайте судно, старайтесь собрать все   доказательства вашей невиновности. Например, если вас обвиняют в краже топлива, соберите все копии документов о получении и расходе топлива.
 
 Не соглашайтесь ни на какие договоренности внутри команды, если вы уверены в своей невиновности. И обязательно свяжитесь со своим Профсоюзом.  
-------------------------------------------------------------------------------
 Смотрите также статьи:




 
 

Подтвердить
Отмена

Подтвердить
Отмена
 
 
 

Да
Нет