Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 

 — 

Статистика

Моряков37312
Вакансий24263
Компаний648



Обучающий курс в Херсоне. Взаимоотношения капитана и лоцмана
Сотрудничество и координация между капитаном и лоцманом - обязательное условие для безопасности судна.Компания Марлоу Навигейшн с Херсонским Морским Специализированным Тренажёрным Центром (ХМСТЦ) разработали обучающий курс «Взаимоотношения капитана и лоцмана»
Моряку на заметку: Чем больше обещания, тем внимательнее надо быть!
На сегодняшний день нередки случаи обмана моряков. В статье приведены популярные примеры обмана моряков: задолженности по выплате заработных плат, поддельные контракты, недобросовестные работодатели.

Несколько советов начинающим морякам или первые шаги к достойной работе.
Данная статья будет полезна начинающим морякам. Как составить правильное резюме и подготовиться к собеседованию в крюинговую компанию.



Несколько советов начинающим морякам или первые шаги к достойной работе.

03.05.2017
Каждый из нас хочет найти достойно оплачиваемую работу и сделать карьерный рост в хорошей компании. Данная статья адресована начинающим морякам, тем, кто только собирается и тем, кто уже сделал первый рейс.Речь пойдет о том, как правильно преподнести себя работодателю.
 
В связи с тем, что количество хороших мест всегда ограничено, и потребность в наших моряках за границей уменьшилась ввиду событий, достойных отдельного разговора, найти приемлемое рабочее место нелегко. 
Анкета - это одно из самых важных представлений перед работодателем. От того, как она будет составлена, зависит очень многое.Практически у каждой крюинговой компании есть своя форма анкеты, желательно заполнять ее. Заполняя анкету по образцу крюинговой компании, вы проявляете уважение к ней. Более того, ряд компаний рассматривают исключительно анкеты своего образца.Поверьте, заполнение анкет – это тоже часть Вашей профессии, потратив дополнительно 10-15 минут на заполнение очередной Application Form, Вы существенно повышаете свои шансы на работу с той или иной компанией.
 
В заполняемой анкете не должно быть бардака. Шрифт везде должен быть одинаковым.Выделить можно только дополнительные сведения, например визы. Обязательно указывать особые навыки в работе, если таковые имеются (сварка, дополнительное образование, языки, токарные работы и т.д.). 
 
В графе «Sea Service» указывайте тип и название судна, для штурманов и палубной команды важно указать тоннаж судна, а для специалистов машинного отделения - тип и мощность ГД, т.к. практически для каждого судовладельца именно эти параметры играют ключевую роль в вопросах подбора экипажа. 
 
Графа «минимальная зарплата», если такая есть в анкете,  играет немалую роль. Указав ее, крюингу легче подобрать вакансию для Вас. Из практики: при наличии открытой вакансии сначала звонят тем, кто указывает цифры. Указав минимальную зарплату, Вы экономите время и себе, и работникам крюинга.
 
Важно, чтобы в анкете указывались контактные данные и должностные лица, которые могут потвердить Ваш стаж работы.Таковыми могут быть сотрудники кадровой службы судовладельца либо крюинга. Ряд компаний не считают нужным искать эти самые контактные данные.Таким образом Ваша анкета рискует оказаться в «дальнем ящике».
 
Запомните, что в Application Form нет ненужных полей. Старайтесь ответить на максимальное количество вопросов, которые задает Вам компания в заполняемой форме. 
Ответы должны быть краткими, но максимально содержательными.
Заполнять анкету желательно на английском языке. 
 
Ни для кого не секрет, что знания английского языка крайне важны для моряка. Это, как минимум, собственная безопасность в чужой стране, и, как максимум, хороший заработок в иностранной компании.
Поэтому, если Вы хотите иметь достойную работу, высокую зарплату и работать на современных судах - знание английского необходимо. Немаловажная деталь - это фото, которое нужно обязательно прикрепить в анкете или к письму.
Не забываем подписывать анкету. Такие подписи, как «коля», «appl» и т.д. в лучшем свете Вас перед работодателем не покажут. Пример подписи: CV Motorman Ivanov I.
 
Когда анкета присылается в таком виде, сразу понятно, на какую вакансию претендует соискатель.
Часто крюинги публикуют вакансии в интернете. Не стоит высылать анкету по вакансии, которая к Вам отношения не имеет. Например, компания ищет 2го механика, а Вы высылаете анкету моториста. Поверьте, кроме раздражения среди сотрудников это ничего не даст.
В сопроводительном тексте к письму обычно указывается должность, данные о карьере, биография. Также указываются факты, которые помогают выгодно выделить Вас среди других кандидатов.Текст должен быть кратким и по существу. В конце письма - подпись.Высылая во вложении копии документов, обязательно их нужно подписывать, так как это облегчит Вашу совместную с крюингом работу.
Собираясь на собеседование, рассчитайте время, которое нужно затратить на дорогу, добавьте ещё запас времени на случай возможных транспортных затруднений, с которыми Вы можете столкнуться в дороге.
Подготовьте документы, которые могут понадобиться на собеседовании. А именно: рабочие документы и отзывы с прошлых мест работы. Внешний вид важен, т.к. первое впечатление зачастую играет решающую роль. Небрежное отношение к своему внешнему виду серьезно снижает Ваши шансы получить работу. Не забывайте мудрость предков – встречают по одежке!
 
Начиная свою карьеру, не стоит основное внимание уделять предлагаемой зарплате, т.к. опыт, который может быть приобретен впервые, бесценен. Этот опыт – Ваше достояние, первый и один из важнейших шагов на пути к успеху.
Всегда нужно помнить, что конкуренция среди специалистов морского транспорта растет с каждым годом. Следуя советам, изложенным в этой статье, Вы значительно упрощаете работу крюинговой компании. В конце концов, в успешном сотрудничестве заинтересованы как крюинг, так и моряк.
 
Давайте помогать друг другу!
Надеюсь, все эти советы, помогут Вам получить достойную работу.
Будьте настойчивы, желаю всем успеха!
 
Черниенко В.В.
Генеральный директор STELLMAR Ltd
г. Севастополь, 
ул. Вакуленчука 33А/2, офис 8
Тел.: +7 978 896-11-16
e-mail- service@stellmar.ru
cайт- stellmar.ru
 
____________________________
 
Смотрите также статьи:
Что нужно знать моряку до подписания контракта
Моряку на заметку: Чем больше обещания, тем внимательнее надо быть!
На вопросы «Вестника крюинга» отвечает основатель видеоканала «Ответы морякам» Александр Романенко

Другие документы




    

 
 

Подтвердить
Отмена