Какая работа в море есть для женщин и почему женщины выбирают морские профессии.
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Морская медкомиссия в Грузии без очереди. Специальные условия для моряков из Украины, РФ и Беларуси
25 лет опыта, сертификаты P&I Club, вакцинация против желтой лихорадки, спец предложения для моряков из других стран:трансфер, поиск жилья, скидки на сертификаты в партнёрских учебных центрах, содействие в трудоустройстве через грузинские крюинговые компании.
Психологическая поддержка моряков: как моряку сохранить здоровье и долгую карьеру.

Психологическая поддержка моряков — это путь не только к безопасности, но и к человеческой зрелости, к возвращению радости жизни даже после самых тяжёлых рейсов.


ТОП европейских морских УТЦ. Часть 2: Латвия, Румыния, Хорватия, Кипр.

«Вестник крюинга» уже писал об учебно-тренажерных центрах, филиалы которых есть как в Украине. так и во всем мире. А также останавливался на УТЦ для моряков в Польше . В этом материале мы собрали для вас учебные центры Латвии, Румынии, Хорватии и Кипра.

Ей от меня нужны только деньги

Частенько эта фраза предъявляется, как «последний аргумент» в ссоре, в пылу эмоций, как крайнее выражение обиды и может отражать эмоциональные переживания мужчины, что его ценность в отношениях сводится только к материальной поддержке.





Какая работа в море есть для женщин и почему женщины выбирают морские профессии.


работа в море для женщин

История освоения морской стихии насыщена множеством суеверий, обычаев и ритуалов, связанных с женщинами. Моряки верили, что женщина на борту - к беде: обязательно начнётся страшный шторм, который уничтожит судно. В давние времена считали, что единственно верный способ предотвратить крушение - подарить волнам какую-нибудь пассажирку, и тогда Нептун усмирит грозную морскую стихию. Позже моряки всё-таки стали допускать женщин на судно, но только в виде красивой носовой фигуры. Моряки верили, что женская красота усмирит любой шторм.

 

По мнению многих мужчин и согласно стереотипам, женщина должна заниматься исключительно офисным трудом или вовсе сидеть дома и вести хозяйство. Однако, многие женщины не хотят мириться с таким положением дел и хотят видеть себя на руководящих должностях. А о равенстве в профессиях  говорят, как о само собой разумеющихся вещах. Так что нет ничего удивительного в том, что женщины так активно осваивают совсем, казалось бы, не женские профессии.

 

Еще один стереотип заключается в том, что женщины слишком эмоциональны и физически гораздо слабее мужчин, поэтому и думать не стоит о кресле руководителя, а также о тех должностях, где необходима сила и уравновешенность. Считается, что морская индустрия исключительно мужская вотчина и женщинам там места нет. Однако, правила на то и существуют, чтобы их нарушать или делать исключения.

 

И в морской профессии сформировались женские специальности. Речь идет о наиболее возможных и популярных. В торговом флоте есть женщина - капитан, женщина - штурман, женщина - механик, электрик, радист, кок. На больших рыболовных судах могут предоставить работу врачам, поварам, пекарям, буфетчицам, официанткам, уборщицам и прачкам. Это повара, бармены, официанты, стюардессы, массажисты, косметологи, продавцы на круизных лайнерах. Практически нет морских профессий, не освоенных прекрасным полом.

 

Сколько мы знаем женщин-моряков? Немного. Но они были, есть и будут. Потому что морским чарам женщины подвержены так же, как и сильная половина человечества.

 

Служить на морских судах женщинам разрешили лишь к концу 20 века, и барышни ринулись осваивать эту непростую профессию. Первой женщиной-капитаном стала наша соотечественница Анна Щетинина, которой было на тот момент всего 27 лет.

 

После окончания техникума Анна работала на Камчатке, где прошла путь от простого матроса до капитана. В возрасте 24 лет получила штурманский диплом, а в 27 лет стала первой в мире женщиной-капитаном дальнего плавания. Свой первый рейс в 1935 году она совершила на грузовом пароходе «Чавыча» из Гамбурга через Одессу и Сингапур в Петропавловск-Камчатский и прославилась  на весь мир.

 

За несколько дней об этой девушке написали все газеты мира. Это было невероятное событие — ещё ни разу в мире женщина не становилась капитаном дальнего плавания.

 

Но она пришла на флот не ради сиюминутной славы, не ради того, чтобы кому-то что-то доказать. Она пришла делать тяжёлую работу, которая нравилась ей больше всего на свете. Тем, кто действительно не может жить без моря, нужно преодолевать все трудности, не жалея себя, как когда-то поступала юная Аня.

 

Про себя саму Анна Щетинина говорила: «Я прошла весь тяжёлый путь моряка от начала до конца. И если я сейчас капитан большого океанского корабля, то каждый из моих подчинённых знает, что я явилась не из пены морской!»

 

Женщин-моряков немного, они, как крупные алмазы, - редки. И они появлялись, появляются и будут появляться. Наверное, потому, что на море всегда будут востребованы верные сердца. В том числе и женские. Пожелаем нашим милым женщинам-морякам счастливого плавания, женского счастья и семь футов под килем!

___________________________
 
Смотрите также статьи:
 




 
 

Подтвердить
Отмена

Подтвердить
Отмена
 
 
 

Да
Нет