Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 

 — 

Статистика

Моряков36878
Вакансий23755
Компаний644



Обучающий курс в Херсоне. Взаимоотношения капитана и лоцмана
Сотрудничество и координация между капитаном и лоцманом - обязательное условие для безопасности судна.Компания Марлоу Навигейшн с Херсонским Морским Специализированным Тренажёрным Центром (ХМСТЦ) разработали обучающий курс «Взаимоотношения капитана и лоцмана»
Моряку на заметку: Чем больше обещания, тем внимательнее надо быть!
На сегодняшний день нередки случаи обмана моряков. В статье приведены популярные примеры обмана моряков: задолженности по выплате заработных плат, поддельные контракты, недобросовестные работодатели.

Несколько советов начинающим морякам или первые шаги к достойной работе.
Данная статья будет полезна начинающим морякам. Как составить правильное резюме и подготовиться к собеседованию в крюинговую компанию.



Женщины-моряки

05.12.2013
Введение
 
Все еще редко можно встретить работающую в море женщину, однако, в основном благодаря профсоюзам, все больше женщин вопреки предрассудкам становятся полезными членами экипажей судов.
 
Почему представляется проблемой немногочисленность работающих в море женщин?
 
Женщины составляют приблизительно 2% от всей занятой в море рабочей силы. Женщины работают в основном на круизных судах и паромах, часто плавающих под удобным флагом. Они находятся среди тех, кто получает самую низкую заработную плату и занимает наименее защищенные должности в море. Женщин меньше, чем мужчин среди офицеров, и они занимают более низкие должности.
 
Низкая численность женщин объясняется также тем, что они могут быть жертвами дискриминации и домогательств. Профсоюзы моряков знают об этих угрозах и прилагают усилия к тому, чтобы защитить интересы женщин-членов профсоюзов, которых по всему миру насчитывается в настоящее время 23 тыс. человек.
 
С какого вида дискриминацией сталкиваются женщины-моряки?
 
Женщины могут столкнуться с дискриминацией еще при поступлении на морскую работу. В некоторых странах, например, организации, предоставляющие морское образование и подготовку, не принимают женщин на мореходные специальности. Женщины, однако, предпочитают судовождение инженерным специальностям. Даже получив соответствующее образование, они сталкиваются с предрассудками судовладельцев, не желающих брать на работу женщин.
 
Поступив на работу, женщины-моряки сталкиваются с тем, что им платят более низкую заработную плату, чем коллегам-мужчинам, несмотря на то, что они выполняют аналогичную работу. Женщина также может быть лишена тех удобств или оборудования, которые доступны рабочим-мужчинам, что является формой дискриминации.
 
Все это области, которые требуют внимания профсоюзов моряков.
 
Если вы женщина-моряк, которая сталкивается с такой дискриминацией, то свяжитесь со своим профсоюзом для получения поддержки и совета.
 
Что мне делать в случае травли или домогательств?
 
Травля и домогательства − это проблема для всех моряков, как для мужчин, так и для женщин. Такое неприемлемое поведение может исходить как от коллег, так и от руководства, известны также случаи проявления болезни. Хотя это проблемы для многих работников, они становятся особенно острыми, если вы работаете в море, изолированно от семьи, друзей и других источников поддержки.
 
Женщина в море может столкнуться также с сексуальными домогательствами и даже насилием. Многие профсоюзы моряков проводят сейчас свою политику против сексуальных домогательств.
 
Если вы хотите обсудить эту насущную проблему, то должны получить необходимую консультацию в своем профсоюзе.
 
Какими материнскими правами обладают женщины-моряки?
 
Если вы забеременеете и захотите получить отпуск по беременности и родам, то ваши права будут различны, в зависимости от того, где вы работаете:
  • Если вы плаваете под флагом своей собственной страны, то вы подпадаете под действие законодательства этой страны, а также вам гарантированы все права, установленные в коллективном договоре, подписанном вашим профсоюзом.
  • Если вы работаете на судне, плавающем под удобным флагом, то вы подпадаете под законодательство страны флага, в котором может вообще не быть каких-либо материнских прав. Однако одобренный ITF коллективный договор гарантирует некоторые минимальные права.
 
Одобренные ITF коллективные соглашения для торговых судов устанавливают, что беременные женщины-моряки:
  • должны быть репатриированы за счет компании;
  • должны получить в виде компенсации две полные месячные зарплаты.
 
Время репатриации может варьироваться в зависимости от того, где вы работаете, и каков срок беременности. Если судно совершает прибрежное плавание или на судне есть врач, то обычно считается безопасным для беременной женщины продолжать работать до срока беременности в 28 недель (в Великобритании). Однако, если работа ведется на судне в открытом море или на очень высокоскоростных судах, то следует очень тщательно оценить риск.
 
Беременность ни при каких условиях не может расцениваться как дисциплинарный проступок. Проведение тестирования на беременность перед приемом на работу может расцениваться как нарушение Конвенции МОТ 183.
 
Если вы обеспокоены этими проблемами, то, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим профсоюзом.
 
Что делает ITF для женщин-моряков?
 
ITF призывает работодателей, МОТ и профсоюзы уделять первостепенное внимание следующим проблемам, относительно которых было установлено, что они имеют жизненное значение для женщин-моряков:
  • отход отрасли от гендерных стереотипов;
  • обеспечение санитарно-гигиенических условий на борту судна;возможность получения конфиденциальной медицинской консультации, доступ к контрацептивам и противозачаточным таблеткам;
  • последовательный и современный подход к пособию по беременности и родам и связанным с этим правам;
  • разработка политики в отношении сексуальных домогательств и обеспечение соответствующей подготовки, включая подготовку офицеров и высшее образование.
 
itfseafarers.org
___________________________
 
Смотрите также статьи:
 

Другие документы




    

 
 

Подтвердить
Отмена