Расширение Панамского канала: установлены последние шлюзовые ворота
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Морська медкомісія в Грузії без черги. Спеціальні умови для моряків з України, РФ і Білорусі
25 років досвіду, сертифікати P&I Club, вакцинація проти жовтої лихоманки, спецпропозиції для моряків з інших країн: трансфер, пошук житла, знижки на сертифікати в партнерських навчальних центрах, сприяння в працевлаштуванні через грузинські крюїнгові компанії.
ТОП європейських морських НТЦ. Куди звертатися, коли закінчуються сертифікати?

Кожні п'ять років командний склад зобов'язаний змінювати сертифікати та оновлювати пакет документів для подальшої роботи. Рядовим же потрібно підвищувати кваліфікацію, щоб рухатися кар'єрними сходами. Але що робити, якщо ви тепер живете в Європі, і можливості пройти навчання в українському тренажерному центрі немає?


Коли шторм усередині: проблема, про яку не говорять, - суїцидальні настрої в морі.
Професія моряка - одна з найбільш стресових, з високою ізоляцією і жорсткими умовами праці, що може призвести до підвищеного рівня стресу, депресії і, як наслідок, спричинити суїцидальні ризики.
Що приводить людину до суїцидальних думок і що робити, якщо вони з'явилися у вас?
Кадровий голод: нестача офіцерів у світі досягла свого максимуму. Кого шукають українські крюїнги?

Дефіцит командного складу на світовому торговому флоті досяг найвищого показника за останні 17 років. Про це інформує консалтингове агентство Drewry. Так, нестача оцінюється в 9%, тоді як рік тому було 5%. Це відповідає прогнозам BIMCO і звіту Міжнародної палати судноплавства про робочу силу моряків, згідно з яким до 2026 року цей дефіцит збільшиться до 20%.





Расширение Панамского канала: установлены последние шлюзовые ворота


Последние шлюзовые ворота установлены на Панамском канале в рамках реконструкции и расширения важнейшего межокеанского водного пути. Это событие назвал «историческим» представитель Администрации Панамского канала (АПК) Хиусеппе Куарта, указав, что новые шлюзы начнут принимать суда во втором квартале 2016 года.
 
«Всего в рамках расширения канала установлено 16 ворот общим весом около 50 тыс. тонн - 8 на тихоокеанском побережье страны, такое же количество - на атлантическом», - сообщил Куарта. По его словам, после завершения необходимых технических приготовлений в конце мая-начале июня будет начато заполнение новых шлюзов водой.
 
Последние ворота установлены на Панамском канале при помощи огромного транспортера с 500 колесами. Он в течение двух часов доставлял к шлюзу металлическую конструкцию, сделанную в Италии, высота которой составляет от 30 до 40 метров, весом более 4,2 тыс. тонн.
 
К середине этого года будут завершены все работы по закладке бетона и установке клапанов для регулирования уровня воды во время работы шлюзов, отметили представители АПК. В свою очередь, панамский министр по делам канала Роберто Рой уточнил, что до полного окончания реконструкции и расширения канала «остается около 11 месяцев». «1 апреля 2016 года новые шлюзы начнут обслуживать морские суда», - заверил он.
 
Работы по расширению Панамского канала, общая стоимость которых составляет 5,25 млрд долларов, начались в 2007 году. Сдача в эксплуатацию нового комплекса канала, соединяющего два океана, позволит вдвое расширить его пропускные возможности: он сможет обслуживать ежегодно 600 млн. тонн грузов вместо 300 млн. тонн в настоящее время. По словам инженера Луиса Ферреры после реконструкции суда смогут проходить по каналу одновременно в обоих направлениях.
 
Немного истории
 
Строительство судоходного Панамского канала стало одним из крупнейших и сложнейших строительных проектов, осуществлённых человечеством, а также одним из наиболее важных водных экономических объектов.
Намерения построить судоходный канал на Панамском перешейке, соединяющем Северный и Южный субконтиненты Американского материка, существовали еще у средневековых испанских колонизаторов-конкистадоров. В 1513 испанский исследователь Васко Нуньес де Бальбоа стал первым европейцем, который обратил внимание на чрезвычайно тонкий Панамский перешеек, отделяющий Атлантический и Тихий океаны. Открытие Бальбоа зажгло поиск естественного водного пути, связывающего два океана. В 1534, после того, как не было найдено никакого естественного пути, император Священной Римской империи Карл V приказал исследовать возможность строительства канала. Инспекторы в конечном счете решили, что строительство судоходного канала в этих местах невозможно.
 
карта панамский каналОднако практическое воплощение подобного проекта стало возможным лишь на уровне инженерной мысли и техники рубежа 19-20 веков. Инициатива строительства принадлежала французской акционерной компании во главе с прославленным строителем Суэцкого канала Фердинандом Лессепсом. Пышная театрализованная церемония закладки Панамского канала в устье реки Рио-Гранде состоялась 1 января 1880 года.
 
Однако проектные ошибки, постоянно тормозившие строительные работы, в совокупности с лживой рекламой и многочисленными финансовыми злоупотреблениями принесли акционерам колоссальные денежные убытки и спровоцировали грандиозный международный скандал. Строительство приостановили. Начались громкие судебные процессы. И слово «Панама» стало синонимом крупномасштабной финансовой аферы.
 
В конце 1898 года французское правительство предложило президенту США Уильяму Маккинли выкупить право на прокладку Панамского канала за 40 миллионов долларов. Американская компания возобновила строительные работы и успешно довела их до конца. Общая протяженность Панамского канала составила 81,6 км. Минимальная высота над уровнем моря – 83 м. Минимальная ширина по дну – 150 м. Глубина шлюзов – 12,5 м. На Панамском канале расположено три каскада шлюзов, а именно Гатун, Мирафлорес и Педро Мигель. Время прохождения судов через канал – 7–8 часов, средняя пропускная способность – 36 судов, максимальная — 48 судов в сутки. Работает Панамский канал круглый год и круглосуточно, без перерывов и выходных. Благодаря Панамскому каналу морской путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско сократился с 22,5 тыс. км до 9,5 тыс. км.
 
15 августа 1914 года судоходство из Атлантического океана в Тихий через Панамский перешеек было открыто - по каналу прошло первое судно, это стал корабль «Кристобаль». Но официальное открытие состоялось лишь 12 июня1920 года, после чего канал фактически вступил в строй.
 
На данный момент
 
панамский канал воротаКанал пропускает через себя суда самых разных типов — от частных яхт до огромных танкеров и контейнеровозов. Максимальный размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу на данный момент, стал фактически стандартом в судостроении, получив название Panamax. Это суда максимального размера, способные пройти через его шлюзы: 294 метра в длину, 32 метра в ширину при осадке 12 метров. Такое судно может войти в шлюз лишь впритык, да и то не с полной загрузкой. По современным меркам, Panamax - судно средних размеров.
 
схема прохода панамского каналаПосле завершения работ по расширению канал сможет принимать суда класса Post Panamax до 366 м в длину, 49 м в ширину, осадка – до 15,2 м. Расширенный канал сможет пропускать грузовые суда, перевозящие 14,000 20-футовых контейнеров, что почти в три раза превосходит настоящий объем.
 
 
 
 
 
 
 
 
___________________________
 
Смотрите также статьи:
 
 




 
 

Підтвердити
Скасування

Підтвердити
Скасування
 
 
 

Так
Ні