BlackSea. Темная сторона Черного моря: морское судоходство на субстандартных судах.
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Морская медкомиссия в Грузии без очереди. Специальные условия для моряков из Украины, РФ и Беларуси
25 лет опыта, сертификаты P&I Club, вакцинация против желтой лихорадки, спец предложения для моряков из других стран:трансфер, поиск жилья, скидки на сертификаты в партнёрских учебных центрах, содействие в трудоустройстве через грузинские крюинговые компании.
Психологическая поддержка моряков: как моряку сохранить здоровье и долгую карьеру.

Психологическая поддержка моряков — это путь не только к безопасности, но и к человеческой зрелости, к возвращению радости жизни даже после самых тяжёлых рейсов.


Интервью 2nd Engineer. Вопросы, к которым стоит быть готовыми

Друзья, представляем вашему вниманию варианты интервью для 2nd Engineer

  1. При Трудоустройстве на Танкер
  2. Общие вопросы по главному двигателю
ТОП европейских морских УТЦ. Часть 2: Латвия, Румыния, Хорватия, Кипр.

«Вестник крюинга» уже писал об учебно-тренажерных центрах, филиалы которых есть как в Украине. так и во всем мире. А также останавливался на УТЦ для моряков в Польше . В этом материале мы собрали для вас учебные центры Латвии, Румынии, Хорватии и Кипра.





BlackSea. Темная сторона Черного моря: морское судоходство на субстандартных судах.


«Черное море с характерными для него курортными поселками, милыми рыбацкими лодками и местным населением. Однако, вот уже долгое время рыбаки и не вспоминают обо всех этих прелестях.
 
Черное море, являющееся центром оживленной морской торговли между прилегающими странами и обществами, сегодня превратилось в кошмар для моряков:
 
  • низкая оплата
  • устаревшие суда
  • тяжелые условия труда 
  • несчастные случаи со смертельным исходом.
 
Моряки из различных стран Черноморского региона работают в этих плачевных условиях, пытаясь прокормить свои семьи.
Они сопротивляются трудностям и испытывают всю горечь своей профессии лишь для того, чтобы предоставить лучшие условиях жизни своим семьям, ждущим их возвращения.
Работая на судах, оставленных судовладельцами на произвол судьбы, не получая месяцами ни гроша, без горючего и провианта пытаются остаться в живых. Запоздалая оплата, или вообще ее отсутствие, тяжелые условия труда, проживания на судне и пренебрежение правилами безопасности стали нормальным явлением. И, к сожалению, не имея другого выхода, моряки даже при таких условиях вынуждены идти к посреднику, чтобы устроиться на работу.
«Море Позора» является выражением, четко характеризующим тяжесть положения Черного моря.
 
Съемки данного документального фильма длились один год. Спасибо всем, кто поддерживал и работал над данным проектом".
 

 
___________________________
 
Смотрите также статьи:
 




 
 

Подтвердить
Отмена

Подтвердить
Отмена
 
 
 

Да
Нет