То, что вы хотели, но боялись спросить: взгляд на ваше CV глазами крю-менеджеров.
Резюме Вакансии English
 — 
 — 
 — 
 — 

 — 



Есть ли жизнь во время карантина? Самые популярные морские курсы онлайн
 Сейчас, как никогда, популярны курсы морского английского онлайн. «Вестник крюинга» собрал курсы английского языка и различные морские тренинги, которые можно освоить прямо сейчас, находясь дома или даже в рейсе.
Где пройти тестирование на Covid-19?
В настоящее время одним из самых частых запросов в браузере является «где пройти тест на Covid-19». Мы сделали подборку медицинских учреждений Украины, в которых  пройти тест на коронавирусную инфекцию – можно.

OFFSHORE - 2020: Ожидания vs. Реальность
Порядка 10 лет назад, когда нефтяной бизнес находился на небывалом подъеме, популярной среди моряков стала смена специализации с торгового флота на оффшорный. Какая тенденция наблюдается сейчас, и стоит ли морякам сегодня так стремиться  в оффшор? 



То, что вы хотели, но боялись спросить: взгляд на ваше CV глазами крю-менеджеров.

Дата публикации: 10.01.2020
7571

поиск моряков, отклик на вакансиюКому бы ни хотелось работать в стабильной  компании  с хорошим именем и высокими зарплатами?
 
«Вестник крюинга» побеседовал с руководителями крюинговых компаний Одессы и выяснил, какой путь проходит вакансия от судовладельца до моряка, и как на этом пути оказаться в нужное время.  
----------------------------------- 
 
Экс-ов не бывает!
 
Первое, что делают крю-менеджеры, когда появляется вакансия, - просматривают моряков, которые уже работали  на эту компанию и проявили себя с положительной стороны. 
 
Сначала смотрят обновленные резюме. Обычно интересны CV 2х-3х, максимум 6-ти месячной давности.
 
Совет: Если вы вернулись из рейса, получили новые сертификаты, обновили документы, повысили уровень английского или обрели любые другие новые навыки, обновите данные в Вашем резюме и проинформируйте об этом крюинговые компании, в которых состоите на учёте. Можно по электронной почте, но лучше лично. Таким образом, интерес к вашему обновленному резюме значительно возрастет. Да и вас лучше запомнят.
 
Что скрывает личная база крюингов?
 
Если среди экс-моряков подходящих кандидатов не нашлось, крю-менеджер переходит к поиску в базе компании.  
 
Совет: Важно понимать, в каких компаниях вы состоите на учёте. Даже если вы отправляли в компанию резюме или заходили в неё, это не гарантирует того, что вас занесли в базу. 
 
Как правило, крю-менеджеры возле каждого резюме делают свои пометки. Обязательно проверяют отзывы от предыдущих крюинговых компаниях и непосредственно от судовладельцев. Вы можете удивиться, но пишут не только то, подходит ли моряк по своим профессиональным качествам, но и был ли разговор по телефону, приходил ли моряк в офис, был ли вежлив и трезв при разговоре, какое впечатление произвел. Также в базе фиксируют дату последнего обращения моряка. 
 
Как правильно напоминать о себе в компании?
 
Обновлять резюме после каждого рейса. 
В перерывах между рейсами звонить или заходить в компании, чтобы уточнить, не появилась ли вакансия для Вас.
 
Если Вы позвонили в компанию и услышали в ответ, что по Вашей должности вакансий нет, что Вы сделаете? 
 
Есть два сценария:
 
1) Вы просто кладете трубку, и менеджер забывает про Ваш звонок через пару минут;
2) Вы тактично продолжаете разговор. Можно уточнить, насколько часто бывают вакансии для вашей должности?  Каковы требования овнера? Возможно, имеет смысл сделать дополнительный сертификат или подтянуть английский и стать более подходящим кандидатом.  Когда имеет смысл перезвонить по вашей вакансии?
 
При втором сценарии Вы показываете свою заинтересованность, что, безусловно, играет Вам на пользу. 
 
 
 
Беседа на тему "Взгляд на Ваше CV глазами крю-менеджера" на видеоканале "Ответы морякам".
 
 
 
 
А Вы зарегистрированы на морских сайтах? 
 
Третий источник, где компании находят моряков, – это морские сайты. 
Обычно поиск происходит по двум направлениям: крю-менеджер сам ищет моряков в базе сайта и / или размещает вакансии и ждет отклика от моряков.
 
При поиске имеют значение следующие данные моряка: 
 
  • Должность, 
  • Гражданство,
  • Возраст,
  • Наличие опыта работы на определенных типах судов с определенным дедвейтом, 
  • Наличие визы или биометрического паспорта, 
  • Опыт работы с определенными типами основных двигателей – для механиков, 
  • Зарплата, 
  • Уровень английского. 
 
Совет: Заполняйте резюме на морских сайтах, как следует. Пишите правдивую информацию, указывайте объективную зарплату, исходя из прошлого контракта (last salary), указывайте сертификаты и опыт работы. Лучше отлично заполненное резюме на одном сайте, чем недозаполненное CV везде. 
 
А кто на фото?
 
«Первое, на что обращаешь внимание, открывая СV моряка, – это фото. Поэтому  отнеситесь к нему серьезно, - призывает руководитель крюинговой компании Одессы.  - Мы часто сталкиваемся с анкетами, в которых прикреплены фото с берёзами, фото  Зеленского, Путина, Трампа,  картинки с изображением судна».
 
На Ukrcrewing.com.ua все резюме проверяются специалистами вручную. Поэтому мы также часто наблюдаем различные картинки на месте, где должно быть официальное фото. Это и фотографии с детьми, и с жёнами, и на банкете, и на отдыхе… в шортах и с оголённым торсом.
 
Совет: Резюме – официальный документ. И фотография в нем должна быть официальной, как на паспорт. 
 
Как крюинги размещают вакансии?
 
Часто к вакансиям прикрепляют форму анкеты, которую предлагает заполнить owner. Если анкета размещена – не игнорируйте ее. Проявите уважение к работодателю, «сыграйте» по его правилам. Это не так уж сложно, когда на кону хороший контракт, согласны?
 
Чего ждет от моряка крю-менеджер, разместив вакансию на сайте? 
 
Во-первых, обратной реакции от подходящего кандидата. Поэтому, если Вы объективно понимаете, что «не дотягиваете» до требований компании, не следует выдавать желаемое за действительное. Просто сопоставьте требования к вакансии и свою кандидатуру. Все совпало? Тогда действуйте!
 
Во-вторых, менеджер ждет, что Вы заполните его форму анкеты. Если анкеты нет, отправляйте свою. Или скачайте свое резюме прямо с Ukrcrewing.com.ua. Это просто и очень удобно.
 
А далее – позвоните в крюинг, попросите, чтобы вас соединили с менеджером, который занимается «вашей» вакансией, представьтесь и уточните у него, актуальна ли вакансия, пришло ли ваше письмо, и видел ли его менеджер.  Письмо может затеряться во входящих или попасть в папку «спам».
 
От того, насколько грамотно и вежливо вы будете вести диалог, зависит впечатление крю-менеджера о вас. Соответственно, и ваши шансы получить работу.    
 
Совет: Заведите себе ежедневник и записывайте компании, в которые нужно перезвонить/зайти/просмотреть новые вакансии. Если Вам сказали «перезвоните через неделю» - то не стесняйтесь и перезванивайте. Анализируйте полученную информацию. Старайтесь стать подходящим кандидатом. Заинтересованные и ответственные работники ценятся всегда и в любой компании. 
 
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Или как уходят «в старт» по воле случая.
 
А что, если компания не находит подходящего моряка ни в одном из трех вышеперечисленных источников? Тогда крю-менеджер пытается «согласовать» с судовладельцем кандидата, который отлично зарекомендовал себя, имеет большой опыт работы, но в должности на одну ступень ниже. Если судовладелец готов уступить – такому моряку дается зеленый свет «в старт». 
 
Формула успеха.
 
Исходя из вышесказанного, можно вывести формулу успеха в поиске крю-менеджером моряков: профессиональные качества(80%) + личные качества(20%). И, порой, именно эти 20% помогают моряку быстро подняться вверх по карьерной лестнице.  
Стремитесь к личному развитию и совершенствованию своих знаний и навыков.
 
Благодарим за помощь в написании статьи руководителей компаний ООО «А-Вендо», ООО «Л-Стрим» и ООО «Марин Крю Менеджмент»
 
 
---------------------------------------------

 

 

Смотрите также:

 

ТОП 5 ресурсов с дистанционным обучением моряков

Компенсация морякам в связи с болезнью.

Влияние страны проживания на уровень зарплаты моряка. Сравнительный анализ от Drewry Shipping.

 

Другие документы





 
 

Подтвердить
Отмена