Моряку на заметку: Чем больше обещания, тем внимательнее надо быть!
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Морская медкомиссия в Грузии без очереди. Специальные условия для моряков из Украины, РФ и Беларуси
25 лет опыта, сертификаты P&I Club, вакцинация против желтой лихорадки, спец предложения для моряков из других стран:трансфер, поиск жилья, скидки на сертификаты в партнёрских учебных центрах, содействие в трудоустройстве через грузинские крюинговые компании.
Когда шторм внутри: проблема, о которой не говорят, – суицидальные настроения в море.
Профессия моряка – одна из самых стрессовых, с высокой изоляцией и жесткими условиями труда, может привести к повышенному уровню стресса, депрессии и, как следствие, повлечь за собой суицидальные риски.
Что приводит человека к суицидальным мыслям и что делать, если они появились у вас?

Почему собеседование - это страшно? Рассказываем, как справиться с основными страхами

Собеседование – необходимая процедура, часть рабочего процесса и точка напряжения для многих, особенно если собеседование проводится на иностранном языке.

Часто можно услышать: «Я с перепугу такого там наплел», «Из-за волнения позабывал элементарные слова»

Мошенники не дремлют. Будьте внимательны и вы!

Друзья, нам становятся известны случаи мошенничества по отношению к морякам. Поэтому мы решили создать страницу, на которой будем писать подробности мошеннических схем, имена и телефоны.





Моряку на заметку: Чем больше обещания, тем внимательнее надо быть!

06.03.2017
292

 
Один из свежих примеров. Украинский капитан стал жертвой обманщиков. Группа мошенников, представляющих некую компанию Vroon Offshore Services Uk, Aberdeen, предлагает морякам помощь в оформлении документов по трудоустройству. Поверив иностранной компании, наш     моряк подписал контракт на крупную сумму за помощь в оформлении визы Великобритании, разрешения на работу и других документов. Как оказалось со временем,контракт был поддельным. Ни обещанных документов, ни обратно своих денег неосмотрительный моряк так и не получил. И только тогда он попытался собрать информацию о данной компании. Выяснилось, что с 2013 года эта группа мошенников неоднократно наживалась на доверчивых моряках.
 
Таким же образом были обмануты моряки и компаниями Captain Baileys Ltd, Fox’s Yacht (UK) and RCL Cruises (UK), GSP Crewing Group,Rolandia Shipping, AV Marine, Martime of Australia.
 
Бывают и более изощренные мошенники. Так, одесская компания по трудоустройству моряков Atlantic Offshore заманивает моряков стартом в оффшорном флоте. Но для этого, естественно, необходимо заплатить.
 
Предложение поступает по телефону. Обещают хорошую зарплату, длительность контракта – 2 месяца через 2, перспективную работу, называют сумму в 4-5 тысяч гривен, якобы для «старта». Были случаи, когда моряки шли на сотрудничество с лже-крюингом. Ни своих документов, ни денег получить обратно они так и не смогли.
 
Помимо явных мошенников сегодня в морской отрасли функционируют и недобросовестные работодатели. Им не чужды задолженности по заработной плате перед моряками, не заботятся они и о нормальных условиях на своих судах.
 
Так, в Профсоюз работников морского транспорта Украины и к ITF инспектору в Украине поступили жалобы от моряков, работавших в компании Parous Ltd, которая оперирует рыболовными судами на Сахалине и специализируется на ловле краба в районе Норвегии. Компания полностью лицензирована российскими властями и имеет разрешение на работу на национальном и международном уровнях. Тем не менее, заслужила «дурную славу». Причиной тому – длительные задержки по выплате заработной платы, различные нарушения соглашений о работе, ужасные условия труда на судах компании.
 
По похожей схеме обманывает моряков и литовская фирма Arctic Fishing. И если раньше компания на свои суда нанимала литовских и российских моряков, то сейчас, на борту этих судов стали появляться и украинские моряки.
Нередки случаи, когда компании уже имеют задолженности по выплате зарплат морякам и продолжают набирать все новые экипажи. Так, например, поступает компания Abou Merhi Lines. В интернете появились вакансии на круизы компании на судне ORIENT QUEEN II. И это при том,что у судовладельца до сих пор имеется задолженность по заработной плате перед предыдущей командой моряков. Помимо указанного круизного судна компания также оперирует судами CITY OF ANTWERP и CITY OF MISURATA, на которых недавно также была проблема с невыплатой заработной платы морякам.
 
Также стоит быть предельно внимательными морякам при трудоустройстве на суда украинской компании KD Shipping Co. Ltd. Её руководство подготовило «черный список» с именами моряков, которые потребовали оплатить их труд. Предупреждение было адресовано «ко всем судовладельцам». Подумайте, прежде чем подписать контракт с крюинговой компанией «KD Shipping Co. Ltd» (она же «KDM Shipping», «LLC Capital Shipping Company», «Capital Shipping»). Тем более, что долги на ее судах – обычное явление, начавшееся как минимум еще в 2013 году. И это при том, что MLC 2006 запрещает создание каких-либо «черных списков».
 
Профсоюз работников морского транспорта Украины убедительно просит моряков не переводить деньги за сомнительные услуги на счета малоизвестных организаций, не спешить подписывать контракты с неизвестными компаниями. Проконсультируйтесь прежде с квалифицированными специалистами Профсоюза.
 
Это можно сделать по телефону: (0482) 42-99-01, по e-mail: office@mtwtu.org.ua, либо обратившись в наш офис по адресу: г. Одесса, Гагаринское плато, 5Б, ЖК «Шестая жемчужина».
 
Не позволяйте мошенникам наживаться за ваш счет!
 
мошеничество,




 
 

Подтвердить
Отмена

Подтвердить
Отмена
 
 
 

Да
Нет