Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 

 — 

Статистика

Моряков36923
Вакансий23819
Компаний646



Обучающий курс в Херсоне. Взаимоотношения капитана и лоцмана
Сотрудничество и координация между капитаном и лоцманом - обязательное условие для безопасности судна.Компания Марлоу Навигейшн с Херсонским Морским Специализированным Тренажёрным Центром (ХМСТЦ) разработали обучающий курс «Взаимоотношения капитана и лоцмана»
Несколько советов начинающим морякам или первые шаги к достойной работе.
Данная статья будет полезна начинающим морякам. Как составить правильное резюме и подготовиться к собеседованию в крюинговую компанию.

Моряку на заметку: Чем больше обещания, тем внимательнее надо быть!
На сегодняшний день нередки случаи обмана моряков. В статье приведены популярные примеры обмана моряков: задолженности по выплате заработных плат, поддельные контракты, недобросовестные работодатели.



Моряку на заметку: Чем больше обещания, тем внимательнее надо быть!

06.03.2017
 
Один из свежих примеров. Украинский капитан стал жертвой обманщиков. Группа мошенников, представляющих некую компанию Vroon Offshore Services Uk, Aberdeen, предлагает морякам помощь в оформлении документов по трудоустройству. Поверив иностранной компании, наш     моряк подписал контракт на крупную сумму за помощь в оформлении визы Великобритании, разрешения на работу и других документов. Как оказалось со временем,контракт был поддельным. Ни обещанных документов, ни обратно своих денег неосмотрительный моряк так и не получил. И только тогда он попытался собрать информацию о данной компании. Выяснилось, что с 2013 года эта группа мошенников неоднократно наживалась на доверчивых моряках.
 
Таким же образом были обмануты моряки и компаниями Captain Baileys Ltd, Fox’s Yacht (UK) and RCL Cruises (UK), GSP Crewing Group,Rolandia Shipping, AV Marine, Martime of Australia.
 
Бывают и более изощренные мошенники. Так, одесская компания по трудоустройству моряков Atlantic Offshore заманивает моряков стартом в оффшорном флоте. Но для этого, естественно, необходимо заплатить.
 
Предложение поступает по телефону. Обещают хорошую зарплату, длительность контракта – 2 месяца через 2, перспективную работу, называют сумму в 4-5 тысяч гривен, якобы для «старта». Были случаи, когда моряки шли на сотрудничество с лже-крюингом. Ни своих документов, ни денег получить обратно они так и не смогли.
 
Помимо явных мошенников сегодня в морской отрасли функционируют и недобросовестные работодатели. Им не чужды задолженности по заработной плате перед моряками, не заботятся они и о нормальных условиях на своих судах.
 
Так, в Профсоюз работников морского транспорта Украины и к ITF инспектору в Украине поступили жалобы от моряков, работавших в компании Parous Ltd, которая оперирует рыболовными судами на Сахалине и специализируется на ловле краба в районе Норвегии. Компания полностью лицензирована российскими властями и имеет разрешение на работу на национальном и международном уровнях. Тем не менее, заслужила «дурную славу». Причиной тому – длительные задержки по выплате заработной платы, различные нарушения соглашений о работе, ужасные условия труда на судах компании.
 
По похожей схеме обманывает моряков и литовская фирма Arctic Fishing. И если раньше компания на свои суда нанимала литовских и российских моряков, то сейчас, на борту этих судов стали появляться и украинские моряки.
Нередки случаи, когда компании уже имеют задолженности по выплате зарплат морякам и продолжают набирать все новые экипажи. Так, например, поступает компания Abou Merhi Lines. В интернете появились вакансии на круизы компании на судне ORIENT QUEEN II. И это при том,что у судовладельца до сих пор имеется задолженность по заработной плате перед предыдущей командой моряков. Помимо указанного круизного судна компания также оперирует судами CITY OF ANTWERP и CITY OF MISURATA, на которых недавно также была проблема с невыплатой заработной платы морякам.
 
Также стоит быть предельно внимательными морякам при трудоустройстве на суда украинской компании KD Shipping Co. Ltd. Её руководство подготовило «черный список» с именами моряков, которые потребовали оплатить их труд. Предупреждение было адресовано «ко всем судовладельцам». Подумайте, прежде чем подписать контракт с крюинговой компанией «KD Shipping Co. Ltd» (она же «KDM Shipping», «LLC Capital Shipping Company», «Capital Shipping»). Тем более, что долги на ее судах – обычное явление, начавшееся как минимум еще в 2013 году. И это при том, что MLC 2006 запрещает создание каких-либо «черных списков».
 
Профсоюз работников морского транспорта Украины убедительно просит моряков не переводить деньги за сомнительные услуги на счета малоизвестных организаций, не спешить подписывать контракты с неизвестными компаниями. Проконсультируйтесь прежде с квалифицированными специалистами Профсоюза.
 
Это можно сделать по телефону: (0482) 42-99-01, по e-mail: office@mtwtu.org.ua, либо обратившись в наш офис по адресу: г. Одесса, Гагаринское плато, 5Б, ЖК «Шестая жемчужина».
 
Не позволяйте мошенникам наживаться за ваш счет!
 
мошеничество,
____________________________________________________________________
 
Смотрите также статьи:
 

Другие документы




    

 
 

Подтвердить
Отмена