Расширение Панамского канала: установлены последние шлюзовые ворота
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Морская медкомиссия в Грузии без очереди. Специальные условия для моряков из Украины, РФ и Беларуси
25 лет опыта, сертификаты P&I Club, вакцинация против желтой лихорадки, спец предложения для моряков из других стран:трансфер, поиск жилья, скидки на сертификаты в партнёрских учебных центрах, содействие в трудоустройстве через грузинские крюинговые компании.
Ей от меня нужны только деньги

Частенько эта фраза предъявляется, как «последний аргумент» в ссоре, в пылу эмоций, как крайнее выражение обиды и может отражать эмоциональные переживания мужчины, что его ценность в отношениях сводится только к материальной поддержке.


Как жить после окончания карьеры моряка? Быть успешным на берегу можно

Смена профессии — это серьезный шаг, который требует смелости и решимости. Иногда сложно понять себя: чего я хочу, как это реализовать, может быть, я ошибаюсь и буду сожалеть?

Интервью 2nd Engineer. Вопросы, к которым стоит быть готовыми

Друзья, представляем вашему вниманию варианты интервью для 2nd Engineer

  1. При Трудоустройстве на Танкер
  2. Общие вопросы по главному двигателю




Расширение Панамского канала: установлены последние шлюзовые ворота

Дата публикации: 29.05.2015
270
Поделиться:

Последние шлюзовые ворота установлены на Панамском канале в рамках реконструкции и расширения важнейшего межокеанского водного пути. Это событие назвал «историческим» представитель Администрации Панамского канала (АПК) Хиусеппе Куарта, указав, что новые шлюзы начнут принимать суда во втором квартале 2016 года.
 
«Всего в рамках расширения канала установлено 16 ворот общим весом около 50 тыс. тонн - 8 на тихоокеанском побережье страны, такое же количество - на атлантическом», - сообщил Куарта. По его словам, после завершения необходимых технических приготовлений в конце мая-начале июня будет начато заполнение новых шлюзов водой.
 
Последние ворота установлены на Панамском канале при помощи огромного транспортера с 500 колесами. Он в течение двух часов доставлял к шлюзу металлическую конструкцию, сделанную в Италии, высота которой составляет от 30 до 40 метров, весом более 4,2 тыс. тонн.
 
К середине этого года будут завершены все работы по закладке бетона и установке клапанов для регулирования уровня воды во время работы шлюзов, отметили представители АПК. В свою очередь, панамский министр по делам канала Роберто Рой уточнил, что до полного окончания реконструкции и расширения канала «остается около 11 месяцев». «1 апреля 2016 года новые шлюзы начнут обслуживать морские суда», - заверил он.
 
Работы по расширению Панамского канала, общая стоимость которых составляет 5,25 млрд долларов, начались в 2007 году. Сдача в эксплуатацию нового комплекса канала, соединяющего два океана, позволит вдвое расширить его пропускные возможности: он сможет обслуживать ежегодно 600 млн. тонн грузов вместо 300 млн. тонн в настоящее время. По словам инженера Луиса Ферреры после реконструкции суда смогут проходить по каналу одновременно в обоих направлениях.
 
Немного истории
 
Строительство судоходного Панамского канала стало одним из крупнейших и сложнейших строительных проектов, осуществлённых человечеством, а также одним из наиболее важных водных экономических объектов.
Намерения построить судоходный канал на Панамском перешейке, соединяющем Северный и Южный субконтиненты Американского материка, существовали еще у средневековых испанских колонизаторов-конкистадоров. В 1513 испанский исследователь Васко Нуньес де Бальбоа стал первым европейцем, который обратил внимание на чрезвычайно тонкий Панамский перешеек, отделяющий Атлантический и Тихий океаны. Открытие Бальбоа зажгло поиск естественного водного пути, связывающего два океана. В 1534, после того, как не было найдено никакого естественного пути, император Священной Римской империи Карл V приказал исследовать возможность строительства канала. Инспекторы в конечном счете решили, что строительство судоходного канала в этих местах невозможно.
 
карта панамский каналОднако практическое воплощение подобного проекта стало возможным лишь на уровне инженерной мысли и техники рубежа 19-20 веков. Инициатива строительства принадлежала французской акционерной компании во главе с прославленным строителем Суэцкого канала Фердинандом Лессепсом. Пышная театрализованная церемония закладки Панамского канала в устье реки Рио-Гранде состоялась 1 января 1880 года.
 
Однако проектные ошибки, постоянно тормозившие строительные работы, в совокупности с лживой рекламой и многочисленными финансовыми злоупотреблениями принесли акционерам колоссальные денежные убытки и спровоцировали грандиозный международный скандал. Строительство приостановили. Начались громкие судебные процессы. И слово «Панама» стало синонимом крупномасштабной финансовой аферы.
 
В конце 1898 года французское правительство предложило президенту США Уильяму Маккинли выкупить право на прокладку Панамского канала за 40 миллионов долларов. Американская компания возобновила строительные работы и успешно довела их до конца. Общая протяженность Панамского канала составила 81,6 км. Минимальная высота над уровнем моря – 83 м. Минимальная ширина по дну – 150 м. Глубина шлюзов – 12,5 м. На Панамском канале расположено три каскада шлюзов, а именно Гатун, Мирафлорес и Педро Мигель. Время прохождения судов через канал – 7–8 часов, средняя пропускная способность – 36 судов, максимальная — 48 судов в сутки. Работает Панамский канал круглый год и круглосуточно, без перерывов и выходных. Благодаря Панамскому каналу морской путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско сократился с 22,5 тыс. км до 9,5 тыс. км.
 
15 августа 1914 года судоходство из Атлантического океана в Тихий через Панамский перешеек было открыто - по каналу прошло первое судно, это стал корабль «Кристобаль». Но официальное открытие состоялось лишь 12 июня1920 года, после чего канал фактически вступил в строй.
 
На данный момент
 
панамский канал воротаКанал пропускает через себя суда самых разных типов — от частных яхт до огромных танкеров и контейнеровозов. Максимальный размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу на данный момент, стал фактически стандартом в судостроении, получив название Panamax. Это суда максимального размера, способные пройти через его шлюзы: 294 метра в длину, 32 метра в ширину при осадке 12 метров. Такое судно может войти в шлюз лишь впритык, да и то не с полной загрузкой. По современным меркам, Panamax - судно средних размеров.
 
схема прохода панамского каналаПосле завершения работ по расширению канал сможет принимать суда класса Post Panamax до 366 м в длину, 49 м в ширину, осадка – до 15,2 м. Расширенный канал сможет пропускать грузовые суда, перевозящие 14,000 20-футовых контейнеров, что почти в три раза превосходит настоящий объем.
 
 
 
 
 
 
 
 
___________________________
 
Смотрите также статьи:
 
 




 
 

Подтвердить
Отмена

Подтвердить
Отмена
 
 
 

Да
Нет