Lawyer's advice
Back
Нарушение прав моряков во время рейса
Моя жена ушла работать на пассажир там постоянно проявляются сексуальные домагания со стороны экипажа. Является ли она хоть как-то защищенной от таких действий на судне? По какой причине можно списаться с судна досрочно? Кроме смерти близких родственников.
Мой муж подписал контракт 6 + -1. Отработал 4 месяца. Хочет списаться, написал заявление, причину указал, как роды супруги. Мне рожать через неделю. Через дня 4 он встает в порт! Ему сказали, что это не причина. Что нам делать?
Dolzen li ja virobativatj fiks.103 chjasa? esli ja rabotaju obichjnij rabochij denj?i esli ja rabotaju svishi 8 chjasov eto kuda idet na fiks over.ili na ekstro overt?
Отправила мужу на судно телеграмму, заверенную оператором. Прилагалось сведетельство о смерти. Должен ли капитан списать мужа с судна?
Я повар, проработал в компании 2 года. В очередной раз попал на судно с капитаном из Хорватии, который так или иначе, выявлял свою неприязнь к украинцам. Нас на судне было 5 человек с Украины, 4 из них комсостав из машины и я повар. Со стороны капитана были постоянные унижения и оскорбления, а также угрозы увольнения. Кроме того, он вносил раздор среди членов экипажа и настраивал всех против украинцев. Когда терпеть стало невозможно, мы обратились в компанию, чтоб разобрались в этой ситуации. Приехал аудит, разобрались так, что нас всех украинцев поочередно списали и теперь не вызывают на работу. Возможно ли добиться справедливости и востановиться на работу?
Работал р.к Жемчужина моря ст. пом. к-на на СЧС (Эльтигн). Меня 23.11.11. уволили за невыход на работу, капитан никаких рапортов и жалоб не писал. Капитан находился на больничном, начальство в устном виде приказало выйти в море на промысел. Я, имея док-ты ст. пом., - отказался. Также в июне, июле, августе экипаж выходил в море на промысел, сдавал уловы (квитанции имеются). Начислений по зар. плате нет, также не выплачиваются долги начисленные.
Мой муж работает на балкере под Багамским флагом. Около пол месяца назад у них было массовое отравление экипажа некачественными продуктами. 5 человек ( в том числе моего мужа) возили в Кювейте в больницу на капельницы. В Саудовской Арабии приезжал доктор на судно. Повара списали.. Теперь, когда пришло время выплаты зарплаты, у этих членов экипажа высчитали из зарплаты деньги за больницу и доктора, вернее, очень много денег!!!! С моего мужа высчитали ни много, ни мало - 4500$ !!!!! Имеют ли они право на это (тем более без предупреждения о таких суммах за лечение)? В контракте, который, естественно, подписывался уже на судне, когда назад дороги нет, ни слова не пишется о обязанностях судовладельца ( в том числе о медобеспечении, страховании и т. д.), зато несколько листов о обязанностях члена экипажа. Куда им обращаться, а главное, на основании чего, каких правовых актов, и что они гласят, если такие имеются, может международных конвенций??? PS= в компании судовладельца сказали, что они просто руки не мыли, и ответственности они не несут.... ((а с человека, который во время работы повредил сильно ногу и возили в больницу, вообще сняли 5500$!!! (сказали что тот не соблюдал технику безопасности)). Это теперь как им отрабатывать на месяца вперед бесплатно без зарплаты???
Я - гражданский служащий на военном корабле. Судно зашло в порт и стоит на ремонте уже второй месяц. По всем срокам, у меня уже должен быть отпуск. Меня согласны отпустить, но проезд до дома никто не оплатит. Говорят, что летают военные самолеты, уже недели три ходим и пытаемся сесть на эти самолеты, не можем попасть, т.к. мы не военные. Вопрос о посадке решается в последнюю очередь, после посадки всех вояк, официальных списков нет. Как мне доехать до дома с компенсацией проезда?
Мой муж заключил контракт на срок 4+-1. Сейчас уже прошло 6 месяцев. А его не списывают. Хотя судно проходило удобный порт для замены. Сейчас они направляются в порт Сингапур, где будет проводиться операция грузовая, не заходя в порт. К кому он должен обратиться, чтоб его списали, и могут ли задерживать на столь долгий срок? Многие члены экипажа так же находятся на судне сверх контракта. Обязана ли компания списать его в ближайшее время?
К вам обращается экипаж m/t Conger с просьбой прояснить ситуацию касательно 29 дневного срока списания в США (техас) . По информации от агента, экипаж может быть поменян только после иностранного порта в период не более 29 дней. Судно прибывало в последнем иностранном порту более 3х месяцев назад, и заход в США был более 3х месяцев назад. В данный момент, находимся на якорной стоянке у берегов США, планируется заход в США. Но смены не предвидится. Поясните, пожалуста, про данный 29-й закон. И как быть экипажу, у которого контракты давно закончились. Спасибо
Мой муж сейчас в рейсе в США, получил травму (выскочил позвоночный диск) работать по причине сильных болей не может. Капитан не хочет обращаться в мед учреждение по страховке, и не дает времени на самостоятельное лечение, т.е. заставляет работать. Может ли муж потребовать медицинской помощи, и правомерны ли действия капитана?
Прерывают контракт 4+-1. Я отработал 2 месяца. Обещают через месяц послать на другое судно этой же компании. Должны ли мне выплатить компенсацию за прерванный контракт? В каком размере и за сколько месяцев?
У меня умерла бабушка, нужно срочно ехать на похороны. До конца контракта 2 месяца. Капитан забрал документы и не отдает. В какие службы нужно обратится, чтобы он отдал мне документы? И какое за это должно быть наказание капитану?
Мой муж находится в рейсе 7,5 месяцев. Контракт - 6 месяцев, но есть пункт в контракте - на усмотрение компании контракт может быть продлен на 2 месяца. Муж подавал заявление с просьбой замены уже 2 раза. Компания обещает, но не присылает замены. Нет денег на перелет сменщику. 10.05.2011 будет 8 месяцев, если компания не поменяет его, какие действия можно предпринять? Т.к. компания полностью не выплатила зарплату, а обещают выплатить при замене?
На данный момент муж работает 4 контракт с индусским судовладельцем, он же не выплачивает мужу медицинскую страховку за 114 дней больничного по производственной травме и при этом заявляет, что компенсацию от P&I клуба уже получил. Какие механизмы воздействия на компанию существуют? ITF филиал в Одессе мне отказал, в связи с отсутствием рычагов давления на компанию
Что можно сделать и чем руководствоваться, если компания наемника нарушает срок контракта моряка? Что они должны доплачивать? Как быть в данной ситуации?
Подписал контракт с греческой компанией 22.05.08. Принял судно 29.05.08. Капитан. Закончил контракт 22.11.08 с задолженностью судовладельца 4 месяца. Остался на судне по просьбе судовлаелца для продажи судна. За 2 года \"продажи\" истратил значительную сумму на содержание судна-судовладелец не потратил НИЧЕГО. Теперь судовладелец требует покинуть судно, оплатив 1 контракт. Вынужден срочно подписать соглашение т.к. судно ошвартовано на UNSAFE BERTH и может погибнуть в порту от непогоды... Нужна информация о юристах, которые могут принять иск и какие доказательства приготовить.
С 2008 года уходил на контракты через представительство в Украине немецкой судоходной компании. 25.07.2010 был подписан контракт сроком до 25.01.2011. После того, как мы сделали один рейс из Китая в Голландию, мне капитаном были даны объяснения, что судно продается и команда потихоньку списывается и что я первый улетаю домой. На мой вопрос о дальнейшей отработке неоконченного контракта, капитан связался по телефону с представителем компании по кадрам в Германии, передал мне трубку и я был заверен им, что в течение 2-х недель буду устроен на работу. По приезду домой я связался с крюингом в Севастополе по поводу продолжения работы по контракту и получил ответ, что компания не дает мне работу ни по отработке неоконченного контракта, ни по новому контракту. Не было и внятных этому объяснений. Понятное дело, что работу буду искать через другие крюинговые компании, но в данный момент нахожусь без таковой, планы нарушены, под угрозой мое дальнейшее обучение в мореходном училище и т. д. и т. п. Хотелось бы знать, есть ли какая-то ответственность в подобных случаях лиц (физ., юр.) за происшедшее? И если так, то какими должны быть мои дальнейшие действия?
Рекомендую вам, на данном этапе, напрямую письменно обратиться в компанию, с которой вы общались по телефону (если контракт подписан с ней). Письмо должно быть на имя руководителя, в форме аргументированной претензии. Вполне возможно, что в головном офисе и не ведают о сложившейся ситуации.
Имеет ли право судовладелец отправить моряка домой за его счет, если моряк желает списаться до окончания контракта по причине следования судна в район пиратских действий (Аденский залив) и судовладелец не предпринимает действий по защите экипажа (включение судна в конвой или обеспечение охраны на борту)?
Проблема в том, что Аденский залив у побережья Африканского рога не объявлен зоной боевых действий. Было несколько резолюций ООН по борьбе с морским пиратством, но под определение зоны боевых действий этот район не попадает. Кроме того, не все страны подписали данную Конвенцию (Украина также не подписала). Таким образом, если отказ от продолжения работы на таком основании прямо не предусмотрен вашим контрактом (или коллективным договором), то судовладелец может рассматривать это как безосновательный отказ от работы до окончания срока контракта.
адвокат
Back