Морской юрист. Юридическая консультация морякам, совет международного юриста, задать вопрос морскому юристу.
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Maritime Medical Examination in Georgia Without a Queue. Special Conditions for Seafarers from Ukraine, Russia and Belarus.

25 years of experience, P&I Club certificates, yellow fever vaccination, special offers for seafarers from other countries: transfer service, accommodation search, discounts on certificates in partner training centers, employment assistance through Georgian crewing companies.

CONFLICTS. Why Do They Happen and What Can They Teach Me?
Each of us has once faced, been a participant, onlooker or instigator of conflict. What actually happens when emotions overshadow common sense, and it is almost impossible to manage a process that was completely manageable just a second ago?

Scammers Never Sleep. Be Careful!

Friends, we are getting informed about cases of fraud against seafarers. Therefore, we decided to create a page on which we will write details of fraudulent schemes, names and telephone numbers.

What Influences the Forming of a Seafarer’s Salary in the World and Should we Expect its Increase in 2025?

As a rule, people who choose to work at sea either are head over heels in love with romance of travelling, or are dreaming about big money. Those in the second category clearly know where they are working and why, what prospects are open to them. However, there are some factors that do not always depend on a specific sailor.





Lawyer's advice


Взаимоотношения украинских моряков с крюингами других государствНалогообложение моряков
Нарушение прав моряков во время рейсаНе выплачивают/задерживают зарплату
Нет связи с судном, чрезвычайные происшествия, пираты ...Общие вопросы
Пенсионное обеспечение, льготы морякам. Понятие Участник боевых действий.Пересечение границы - визы, судовые роли. Правила нахождения в иностранных государствах.
Правомерны ли действия крюинговой компании?Травмы, болезни, смерти во время рейса
Морские документы

Back

Не выплачивают/задерживают зарплату

Lysyy Sergiy:
Здравствуйте. Посоветуйте юриста или адвоката для подачи иска в суд на компанию за невыплату зп. С 13.12.2019 по 21.08.2020 находился на борту судна Captain John K компании RK8 Offshore. Начиная с 01.04.2020 компания срезала зп на 65%. При том, что контракты присылались каждый месяц с оговоренной зп. В августе когда на судне был аудит, аудитор обнаружил несостыковки и написал замечание. Компания заставила подписать новые контракты с меньшей зп задним числом мотивируя это тем, что как только пройдем аудит они поменяют экипаж. По состоянию на конец августа была задолженность в 2 месяца, за июль и август 2020. На переговоры компания не идёт, сначала кормили завтраками потом просто начали игнорировать.
31.01.2021
Уважаемый Сергей,
 
Изучив Ваш вопрос, а также предоставленные документы, можем рекомендовать Вам прежде всего направить работодателю досудебную претензию, в которой изложить Ваши требования по выплате заработной платы за июль и август, а также предупредить, что в случае невыплаты данных сумм Вы будете вынуждены обратиться в суд.
 
Если в течение разумного срока Ваша претензия не будет удовлетворена, рекомендуем обратиться в суд с исковым заявлением. При этом обращаем Ваше внимание на следующее. Во-первых, судебный процесс может затянуться на длительное время, поскольку потенциальный ответчик находится за рубежом. Во-вторых, в ходе процесса Вам необходимо будет направлять официальные уведомления ответчику по месту его регистрации, что является достаточно дорогостоящей и длительной процедурой. В-третьих, в случае удовлетворения Вашего иска, могут возникнуть сложности с исполнением судебного решения, так как потенциальный ответчик находится за пределами Украины, и имущества на территории Украины, за счет которого можно было бы исполнить решение, может просто не оказаться.
 
"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Елена:
Здравствуйте. Муж находится на речке по Дунаю в рейсе. Зарплаты не платят, замена говорят невозможна из-за карантина. Можно ли куда-то обратиться, если нет официального контракта?
25.05.2020
Отсутствие трудового контракта значительно усложняет решение изложенной Вами проблемы, однако можем порекомендовать Вам обратиться в администрацию флага судна, на котором работает Ваш муж, так как это орган, уполномоченный осуществлять контроль в сфере судоходства, а также в ITF (Международная федерация транспортников). Контакты ITF инспектора в Украине: +38 050 336 67 92; yefrimenko_nataliya@itf.org.uk
 
Iryna Radkovska
Lawyer
SERGEYEVS' LAW OFFICE
11/6, Armeiskaya Str., Office 2a, Odessa, Ukraine, 65058
e-mail: radkovskairyna@gmail.com
Tel./fax: + 38 048 737 72 28
Mob. tel.: + 38 099 258 93 48
Шакалова Ю.С:
Здравствуйте!Ситуация такая: муж ушел в рейс 5 февраля 2020 года на рыболовецкое судно в Мавританию. Месяц отработал контракт, взяли груз, после ушли вновь на промысел. Сразу после сдачи груза на судне сломались лебедки, и вот уже почти месяц они их не могут починить. Проблема в том, что экипажу не выплачивают никаких денег, ничего обещанного по контракту. На вопросы, когда будут оплачивать деньги хоть какие то, бухгалтерия отвечает, как только почините лебедки и сдадите новый груз. Многие ребята сидят там уже три месяца, мой супруг два. По итогу 15 человек экипажа подало заявление на списание по причины неоплаты. Т.к сейчас в мире карантин, естественно, им отказали, сказали, то, кто хочет списаться, должен написать отдельное заявление через посольство России в Мавритании. И если замена не найдется(а она сейчас не найдется т.к. карантин,)их переведут в пассажиры до прекращения карантина в мире.... Подскажите как лучше поступить?На что экипаж имеют право? И вообще, как добиться выплат?
27.03.2020

Добрый день. 

 
Относительно неоплаты по контракту. 
На рыболовецких судах часто практикуют оплату труда к привязке к промыслу. И к сожалению, многие подписывают такие контракты. Сбросьте копию контракта, чтобы понимать, о какой компании идет речь и о каком рыболовецком судне и флаге.  
В случае отказа в погашении задолженности есть только несколько вариантов:
1. Забастовка членов экипажа и отказ выполнять работу до момента погашения задолженности. 
2. Решение через суд путем ареста судна или подачи искового заявления против работодателя
3. Списываться и верить, что когда-нибудь задолженность будет погашена. Но это утопия. 
 
Относительно списания и карантина. 
 
Ситуация в мире такова, что действительно смена экипажей практически не производится. Это будет длиться еще минимум месяц, пока страны не начнут возобновлять авиасообщение. 
Относительно перевода в пассажиры - нужно смотреть контракт и условия контракта. Если карантин не влияет на рыболовецкий промысел и ловлю рыбы, то перевод в пассажиры из-за поломанной лебедки не совсем законен. 
Но опять-таки- чуть больше можно будет сказать, когда увижу контракт.
 
Адвокат Гольбин Николай Ильич
тел.: +38 096 247 19 19
e-mail: Nikolay.golbin@gmail.com
Skype — Nikolay.golbin
www.facebook.com/GolbinN 
Скворцова Ирина:
Добрый день! 6 апреля 2017 года 4 моряка подписали контракты с компанией Tshudi Ship Management AS, Sadama 4, Tallinn, Estonia, C/O Waheeda & Company, Guyana to work on board of M.V. “Symphony”, IMO 7429267, flag St. Vincent & Grenadines, period of employment 4 months (+/- 30 days) upon mutual consent: 1. Snytko Vladimir, a master, 2. Karasik Vladimir, a chief engineer, 3. Nadvotskyi Oleksandr, a bosun, 4. Iuriev Bogdan, a cook . Несмотря на окончание срока контрактов заработная плата за работу на board of M.V. “Symphony”выплачена морякам частично. Задолженность составила : 33 495 USD. На наши неоднократные обращения в компанию Tshudi Ship Management, Waheda & Company, в ITF, в Морскую администрацию флага,задолженность по заработной плате не погашена, чем нарушены наши права. Прошу оказать правовую помощь во взыскании задолженности. Ст.механик Карасик Владимир
26.06.2018
Добрый день, 
 
Посмотрел информацию о судне, историю и историю задолженности. 
 
Судно в настоящее время находится в Суринам. 
 
Судя по тому, что компания не идет на переговоры по выплате задолженности по заработной плате, то существует всего несколько способов решения Вашего вопроса:
 
1. В последнее время, в случае невыплаты заработной платы моряки, либо их представители обращаются напрямую в P&I в рамках конвенции MLC 2006 и пытаются взыскать задолженность непосредственно со страховой компании
2. Арест судна.  Пожалуй, самый действенный способ. Арест обычно производится в порту нахождения судна. Для осуществления ареста необходим полный пакет документов(контракт, справка о задолженности, копия паспорта моряка).  Но важно понимать и знать, что не каждый порт удобен для осуществления ареста, так как может сопровождаться большими расходами, либо отсутствием юридической базы для осуществления ареста.
3. Подача исковых заявлений в суд. Заявления могут быть поданы либо по месту регистрации судовладельца, ответственного в выплате заработной платы, либо по месту жительства. Некоторые юристы полагают, что подача исковых заявлений по месту жительства довольно эффективный способ борьбы с судовладельцем. Мое мнение немного противоположное. Как вариант, да, можно рассмотреть, но я бы не ставил ставку исключительно на этот вариант.  Так как судовладелец зарегистрирован в Прибалтике, судно находится в Суринам и вряд ли когда-либо появится в Украина или в России. Также есть сомнения, что судовладелец пришлет своих представителей на судебный процесс. 
 
Принимая во внимание все Выше сказанное, полагаю, что второй вариант - наиболее эффективный, учитывая то, что все переговоры ни к чему не привели.
 
Адвокат Гольбин Николай Ильич
тел.: +38 (096) 247 19 19
e-mail: Nikolay.golbin@gmail.com
Skype: Nikolay.golbin
facebook.com/GolbinN
instagram.com/nikolay.golbin
https://ngolbin.com/
 
Ганько Владислав Павлович:
Я, Ганько Владислав Павлович, капитан т/х "MAXAL ZITA" IMO 8109101, был списан с судна 23.04.2018, после того как высказал недовольсто на отказ судовладельцев снабдить судно пресной водой по причине «не прошел испытательный срок». Денег за отработаный период с 18.03.2018 не получал. Как оказывается, компания Maxal Shipping, денег морякам, которые сошли с судна, не платит. Сейчас судно продано, новый хозяин утверждает что деньги за судно уплатил, а Maxal Shipping обещает, что заплатит морякам позже. Но зная их алчность, моряки отказываются покидать судно и просят помощи.
13.06.2018

Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Международной конвенцией о морских залогах и ипотеках 1993 года в течение определенного срока остается возможным предпринимать юридические действия против судна, собственник которого сменен. Исходя из ситуации, что судовладелец не выплачивает заработную плату, рекомендуем экипажу обратиться к юристам для подачи исков в суд о взыскании задолженности и ареста судно в обеспечение исков. Вероятно, что арест судна или угроза ареста судна поспособствует быстрой выплате задолженности. Также важно поставить в известность профсоюз, членами которого являются моряки.

 

Юридическое агентство «Максима» 

г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1 

тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92

 e-mail: company@maxima.in.ua 

www.maxima.in.ua

Александр сергеевич:
Океанский банановоз «Шевченко» был задержан в порту иностранного государства за долг судоходной компании. Работодатель в лице руководителя прекратил финансирование обеспечения экипажа судна: обеспечение топливом, продуктами, расходными судовыми материалами, прекратил выдачу заработной платы. Как могут поступить капитан судна и моряки в такой ситуации?
28.05.2017
Океанский  банановоз «Шевченко» был задержан в порту иностранного государства за долг судоходной компании. Работодатель в лице руководителя прекратил финансирование  обеспечения экипажа судна: обеспечение топливом, продуктами,  расходными судовыми материалами, прекратил выдачу заработной платы. Как могут поступить капитан судна и моряки в такой ситуации?
 
Здравствуйте при возникновении подобной ситуации, рекомендуем экипажу в известность о ней поставить консульство Украины в стране пребывания судна с экипажем и Министерство иностранных дел Украины. МИД Украины через свои консульские учреждения обязан бесплатно оказывать содействие гражданам Украины в решении проблем с возвратом на родину, а также при возникновении опасности для их здоровья во время пребывания их за границей.
 
Кроме того, в случае оставления судна без обеспечения, а моряков без возможности репатриации в известность об этом необходимо поставить профсоюз, членами которого они являются. Профсоюз обязан предпринять все возможные меры по защите прав моряков – вступить в переговоры с судовладельцем, предъявить иск об исполнении им своих обязанностей. 
 
Эффективным способом защиты прав моряков может служить их обращение к адвокату в стране, где находится судно с экипажем. Адвокат может инициировать дело о принудительном взыскании задолженности по заработной плате и репатриации экипажа за счет наложения взыскание на судно. Таким образом, зарплата будет выплачена экипажу за счет продажи судна на аукционе. 
 
Обращаем также внимание на тот факт, что в случае, если моряк  ходит под флагом государства, ратифицировавшего Конвенцию МОТ «О труде в морском судоходстве», у него есть дополнительные механизмы, гарантирующие репатриацию экипажа, когда ее не может осуществить судовладелец.
 
Так, в соответствии с положениями Конвенции если  судовладелец  оказался  не  в состоянии организовать репатриацию или оплатить расходы в связи с  репатриацией  моряков, имеющих право на нее, то компетентный орган государства-члена Конвенции, под флагом которого плавает судно,  организует  репатриацию  соответствующих  моряков; если он не в состоянии сделать это,  то государство, откуда должны быть репатриированы моряки,  или государство,  гражданами которого они являются, может организовать их репатриацию и взыскать расходы по репатриации с государства,  под флагом  которого  плавает судно.
Таким образом, для того, чтобы вернуться домой, морякам, оказавшимся в подобной ситуации и находящимся на борту судна под флагом государства, ратифицировавшего Конвенцию, либо в порту государства, ратифицировавшего Конвенцию, следует:
 
- связаться c морской администрацией флага судна;
- обратиться в администрацию порта, где находится судно и к местным властям по делам иммиграции;
- сообщить о случившемся в МИД Украины.
 
 
Юридическое агентство «Максима» 
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1 
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
 e-mail: company@maxima.in.ua 
www.maxima.in.ua
 
Жигулин Александр Александрович:
Попали в шторм ,судно утонуло ,личные вещи на борту !Зп за время, проведенное на судне, не выплачено! Судовладелец на общение не идёт!
18.01.2017
Здравствуйте. В сложившийся ситуации необходимо инициировать юридические действия против судовладельца, а именно: обратиться в суд с иском против судовладельца о взыскании задолженности по заработной плате и компенсации в связи с утратой личных вещей (многими контрактами предусмотрена обязанность судовладельца выплатить такую компенсацию). Также, рекомендуем Вам обратиться за защитой Ваших прав и интересов в профсоюз, членом которого Вы являетесь.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua 
Mitin Ruslan Sergeevich:
Здравствуйте. помогите пожалуйста получить кровно заработанные деньги. Бьюсь как рыба об лед сил уже нет морозят и футболят куда только можно. Работал на крабах в Норвегии под Латвийским флагом от фирмы "Promrybcom Limited" на шхуне "SOLVEIGA" завод в Норвегии на который мы возили живого краба называется "Seagourmet" (http://www.seagourmet.no/ru/) судовладелец Игорь Степанович он же владелец фирм (Морские Ворота,Ярус, Парус, Sea Nord Star,и.т.п.) матросом, отработал 10 месяцев, переработал сверх нормы контракта, в начале деньги платили из южной Кореи потом перевели бухгалтерию в Латвию, начались проблемы они там шахер-махер с налогами делали типа зарплата 400 евро а остальное это типа надбавки хотя на самом деле зп 1800 баксов так вот эти господа уклонялись от налогов и по мимо этого не выплачивают зарплату морякам тем самым нарушая условия контракта. В мае месяце нас частично финансировала Южная Корея фирма "Promrybcom Limited" это та фирма с которой я заключал контракт и по этому контракту отработал от звонка до звонка даже больше, потом весь экипаж писал заявления на перевод в фирму"Sea Nord Star" это латвийская фирма, которая выплачивала нам деньги в размере 400 евро а остальные деньги пересылали с Южной Кореи. Платежные ведомости с Латвии на судно не высылали начались путаницы, потом бухгалтерия Южной Кореи и вовсе перестала нас вести и звонки и письма матросов игнорируют отвечают мол пишите и звоните в Латвию. Представители Фирмы в Норвегии Олег Кравченко и его напарник Сергей "Sea&Coast" (Org.N. 913902726, Phone +4797407751, info@seaandcoast.no, Postboks 526, Strandvegen 17, 9990 Batsfjord, Norway) на неоднократные звонки и просьбы в помощи отфутболивают и вообще не хотят говорить. не дошла заработная плата за май 400 $ и за июнь 475 $, последнюю платежку получал за март месяц еще на судне, списался 20.06.2016г. также еще с судна было отправлено заявление о возврате денег за дорогу 600$ деньги до сих пор не выплачены. Писал письма в Бухгалтерию Южной Кореи главному бухгалтеру Анастасие Владимировне himera.il@gmail.ru, Татьяне Петровне старшему бухгалтеру editatiana0310@yandex.ru (+821097462280) и просто бухгалтерам duvani2014@mail.ru они все ссылаются на бугалтерию Латвийской фирмы "Sea Nord Star" говорят пишите туда они вам зарплату начисляют, я им пишу что отработал контракт с фирмой "Promrybcom Limited" которая находится в Южной Кореи а они меня отсылают в Латвию еле выбил с них адреса электронной почты Латвийской фирмы "Sea Nord Star" вот они paula@north-star.lv, inta.ritina@gmail.com, peter_lat@hotmail.com, пишу туда а отуда ни ответа ни привета как в прорубь. https://www.fleetmon.com/vessels/solvega_8520173_2076811/?language=ru это судно наше https://company.lursoft.lv/ru/nord-star-fisher/42103066422 это контора в Латвии. Помогите что делать я и так еле с долгами рассчитался а тут еще и такой кидок
10.11.2016
 Здравствуйте, в ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в случае, если работодатель добровольно не выплачивает заработную плату Вы можете обратиться за ее принудительным взысканием в судебные органы. В суде подтверждением наличия задолженности по заработной плате перед Вами станет контракт, заключенный с работодателем, и расчет задолженности на основании размера заработной платы, предусмотренной контрактом.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, 
ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua 
севрук анатолий анатольевич:
Английская компания в сфере обеспечения безопастности морских перевозок 5 й месяц после окончания контракта не платит деньги- что делать?
13.09.2016

Вопрос был изучен юристом.

Согласно условий заключенного вами контракта работодателем является либерийская (не английская) компания. Единственным способом решить вашу проблему является подача иска в Либерии к этой компании.

 
Международная юридическая фирма "Юринтер" 
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания. 
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org  

 

 

Анри:
Добрый день.02.09.2015 поднялся на судно,котракт 6месяцев.флаг Мальта.были задержки с зарплатой,2 месяца назад вошли в Америку.были орестованы по многим причинам. В том числе из-за зарплаты.походу исправления non-confirmities судно перешло на Панамский флаг.теперь зарплата опять задерживает и идём в Португалию. Что и как правильно сделать, чтоб получить всю зарплату на момент списания в Португалии. какова должна быть последовательность правильных действии?спасибо заранее
15.04.2016
 Здравствуйте, перед списанием рекомендуем Вам обратиться с рапортом к капитану с просьбой организовать полный расчет по заработной плате до списания с судна. Также, на момент списания Вы имеете право не передавать дела Вашему сменщику до момента полного погашения задолженности. За защитой своих прав и интересов Вы также имеете право обратиться в профсоюз, членом которого являетесь.
 
Юридическое агентство «Максима»
 
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
 
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92 e-mail: company@maxima.in.ua www.maxima.in.ua
Судакова Ирина Викторовна:
Мой муж по контракту с турками отработал 15 дней,сейчас судовладелец решает вопрос,то ли судно станет на ремонт,то ли его продадут на метуллолом,экипажу,который проработал на этом судне зарплату не выплачивают,перспективы по зарплате печальные,Что в этой ситуации ждет экипаж и как правильно списаться на берег до истечения срока контракта.
12.08.2015
Добрый день, к сожалению предоставленной информации недостаточно для всестороннего ответа.
Для начала, предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями на сайте Международной Федерации Транспортников (ITF): Что делать, если вам не выплачивают заработную плату? http://www.itfseafarers.org/wages-not-paid.cfm (возможно, экипажу нужно будет связаться с представителем МФТ: раздел Свяжитесь с нами/ связаться с ближайшим Инспектором МФТ).
Экипаж имеет право на жалобу на борту судна, как это предусмотрено Стандартом 5.1.5 Конвенции Международной организации труда 2006 года о труде в морском судоходстве. Однако положения этой конвенции будут применимы к экипажу только в том случае, если страна флага, под которым ходит судно или государство порта, в котором пребывает судно, ратифицировали данную конвенцию.
Невыплата заработной платы морякам — это невыполнение условий контракта работодателем, что является основанием для расторжения контракта. Обратите внимание, что согласно Конвенции Международной организации труда 2006 года о труде в морском судоходстве, заработная плата выплачивается не реже 1 раза в месяц, а по Вашим словам, муж пробыл в рейсе только 15 дней.
Необходимо достоверно убедиться, что другим членам экипажа не выплачивают заработную плату и только после этого предпринимать активные действия.
Условия досрочного расторжения контракта по инициативе моряка должны быть предусмотрены в тексте трудового договора подписанного моряком (либо в коллективном соглашении, при его наличии).
 
"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Зарубаев Иван Иванович:
Находимся в Турции с 22.04.2015,зарплату ни разу не получали.На вопросы по поводу зарплаты суда владелец отвечает обещаниями вскоре выплатить задолженность.Куда обратится за помощью?
10.07.2015
Здравствуйте, в случае, если судовладелец добровольно не выполняет свою обязанность по выплате заработной платы, добиться ее взыскания можно в принудительном порядке. Для этого рекомендуем Вам обратиться к турецкому юристу для подготовки исковых заявлений о взыскании заработной платы в суд Турции, а также заявления об аресте судна как обеспечения заявленных требований.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Вознесенский Евгений Борисович:
Доброго времени суток! Оброщаюсь к вам за советом в разрешении сложной ситуации. Нахожусь на борту судна , на данный момент стоим в Ильичёвском СРЗ, уже больше месяца в отстое, за весь срок контракта денег нам не платят, обещали в конце контракта , контракт закончился,но замену так и не прислали, обращались в компанию по данному вопросу, но нам сообщили что денег в компании нет и когда появиться не известно, мы оброщались в правсоюз, они в свою очередь гарантировать ничего не могут,пожимают плечами и веют надежды. В скором времени на борту закончатся продукты и питьевая вода( таким не хитрым способом нас пытаются выкурить с борта судна! Посоветуйте, как нам действовать. Зарание спасибо.
10.07.2015
Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что в случае, если Вы являетесь членами профсоюза, в который Вы обращаетесь, они обязаны оказать всю возможную юридическую поддержку, включая подготовку и подачу исковых заявлений в суд о взыскании задолженности по заработной плате. В связи с этим, рекомендуем Вам требовать от профсоюза выполнения его обязанностей по защите прав его членов. Также, в случае, если профсоюзом не оказывается должная поддержка, рекомендуем Вам обратиться к юристам для составления исковых заявлений в суд и заявления об аресте судна в обеспечение иска. Дополнительно рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы с заявлениями о сложившейся ситуации для привлечения виновных лиц к юридической ответственности. Ответственность может быть, в том числе и уголовной, поскольку действующим Уголовным кодексом Украины предусмотрена ответственность должностных лиц предприятия за невыплату заработной платы.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Олег Лазовский:
Работаю на судне под Украинским флагом,гражданство Украина, контракт на руках,в нем сказано выплата зарплаты ежемесячно-но такового нет,задержка 4 месяца и дальнейшее будущее очень печальное.Что необходимо делать и куда обращаться с этими проблемами!За раннее благодарен!
04.07.2015
Необходимо арестовывать судно в удобной юрисдикции, если судно заходит в иностранные порты (в Украине, к сожалению, это крайне проблематично). Однако далеко не во всех иностранных портах это возможно. Поэтому для оказания вам действенной помощи необходимо чётко знать в какие иностранные порты как правило заходит судно. В любом случае необходимо письменное подтверждение суммы задолженности (справка от капитана, письменные гарантии/обещания судовладельца и т.д.).
 
Международная юридическая фирма "Юринтер" 
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания. 
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua 
www.jurinter.org 
Мельник Екатерина:
мой муж находится в рейсе почти 8 месяцев , заявление на его замену была написана еще в январе , но так как судно в аресте , по замене отказывают. Заработную плату не виплатли даже за март. Позвонив в крюинг , мне ответили что замена будет примерно в июле , это будет 10 месяцев как муж на судне. Контракт подписан на 6 месяцев + - 2 месяца.
24.05.2015
Стандарт А2.2 Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве, требует, чтобы плата, причитающаяся морякам, осуществлялась не реже одного раза в месяц и в соответствии с действующим коллективным договором.
Стандарт А2.5 Конвенции устанавливает, что моряки, работающие на судах, имеют право на репатриацию, если трудовой договор моряка истекает во время нахождения судна за границей.
В данной ситуации рекомендуем обратиться с письменной жалобой непосредственно к работодателю.
 
"Юридическое бюро Сергеевых",
г. Одесса, ул. Армейская, 11, корпус 6, оф. 2а
тел.: +38(048) 728-01-28, 790-69-18
e-mail: MLS@UKR.NET 
www.seafarer.in.ua
Казан Сергей Петрович:
В О.А.Э (Шарджа) уже пол года стоит арестованный корабль. На корабле находятся граждани Украины, они пол года не получают зарплаты, с ними никто не выходит на связь. Они уже морально истощены,документы у них забрали. Подскажите пожайлуста что можно сделать чтобы их освободить?
20.05.2015
В этой ситуации советуем членам экипажа или родственникам, находящимся на берегу, обратиться в Департамент консульской службы МИД Украины. В обращении на имя Директора департамента Сыбиги А.И. опишите сложившуюся ситуацию, перечислите граждан Украины, попавших в сложную ситуацию за границей, а именно находящихся на борту судна. В просительной части указывайте, что просите, чтобы Департамент консульской службы МИД Украины способствовал скорейшему возвращению граждан Украины на Родину.
Обращение в Департамент консульской службы МИД Украины можно присылать на почтовый адрес: 01025, г. Киев, ул. Большая Житомирская 2, или на электронную почту: cons_vkz@mfa.gov.ua. Электронной почтой, естественно, будет быстрее.
Детально о консульской защите граждан читайте по ссылке http://mfa.gov.ua/ua/consular-affairs/cons.
Копию обращения направьте в Консульство Украины в ОАЭ на адрес: cons_dubai@mfa.gov.ua. Сайт консульства: http://dubai.mfa.gov.ua.
Исключительно в случае угрозы жизни или гибели граждан Украины в ОАЭ звоните в консульство по телефону: +9714-385-76-68 +971 50 2190333.
 
"Юридическое бюро Сергеевых",
г. Одесса, ул. Армейская, 11, корпус 6, оф. 2а
тел.: +38(048) 728-01-28, 790-69-18
e-mail: MLS@UKR.NET 
www.seafarer.in.ua
Закревский Игорь Владимирович:
Добрый вечер!!!! Подскажите пожалуйста, куда обращаться, если вернувшись с рейса мне не выплатили зарплату за последние два месяца?
06.03.2015
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете обратиться к Вашему работодателю с претензией о выплате заработной платы. Также Вы можете обратиться в профсоюз для защиты своих интересов. В случае, если заработная плата добровольно выплачена не будет, необходимо обратиться в судебные органы с целью получения решения о принудительном ее взыскании.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92, (067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Олисовец Ольга Олеговна:
Здравствуйте. Вопрос вот в чем: муж работает от Даники крюинг, хозяева голландцы. Весь экипаж, кроме него получил деньги во время. Нас же два месяца как кормят обещаниями о выплате в течении двух дней ... уже два месяца. Ситуацию толком не комментируют, говорят, что у них это впервые, что не знают, в чем дело ... Это настораживает! Очень прошу, посоветуйте, как поступить? Стоит ли на данном этапе писать обращение в ITF?
18.02.2015
Здравствуйте, в данном случае для защиты своего права на заработную плату моряк может обратиться за помощью в профсоюз, членом которого он является. Также, в случае, если судовладелец добровольно не выплачивает заработную плату, она может быть взыскана в судебном порядке. Для сопровождения дела рекомендуем Вам обратиться за помощью к юристам.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92, (067) 484 61 92 
e-mail: company@maxima.in.ua 
www.maxima.in.ua
Игорь:
Добрый день. Наше судно выбросило на сушу в Египте. Стоим на мели с 7 января (9 дней). Судовладелец отказывается платить 3-4 месячную задолженость по заработной плате. Воды, еды и топлива максимум на 3 дня. Куда нам обратиться и что нам делать в данной ситуации? Спасательные операции по снятию судна с мели обещают начать в течении недели.
21.01.2015
Если есть возможность оставаться на судне, оставайтесь и требуйте выплаты до списания с судна. Если обьективно такой возможности нет, то обязательно требуйте предоставления справки о задолженности за подписью капитана (или любого другого письменного документа от судовладельца) с чётким указанием суммы. Иначе потом придётся доказывать и саму сумму задолженности.
Что касается требования задолженности через судебные инстанции, пожалуйста сообщите кто указан в качестве работодателя в контракте и страна его регистрации. В зависимости от ответа на этот вопрос не исключено, что мы сможем решить вашу проблему.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер" 
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания. 
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua 
www.jurinter.org
Талалаев Сергей Александрович:
В начале января 2015 года наше судно выброшено на мель на побережье Египта, экипаж находится на борту, граница закрыта, выйти на берег за водой и едой не можем, покидать борт судна отказываемся. Подскажите, как юридически правильно действовать, чтобы получить заработную плату на борту судна.
18.01.2015
Рекомендуем экипажу поставить в известность о сложившейся ситуации консульство Украины в стране пребывания судна и Министерство иностранных дел Украины. МИД Украины через свои консульские учреждения обязан бесплатно оказывать содействие гражданам Украины в решении проблем с возвратом на родину, а также при возникновении опасности для их здоровья во время пребывания их за границей.
 
Кроме того, в случае оставления судна без обеспечения, а моряков без возможности репатриации, в известность об этом необходимо поставить профсоюз, членами которого они являются. Профсоюз обязан предпринять все возможные меры по защите прав моряков – вступить в переговоры с судовладельцем, предъявить иск об исполнении им своих обязанностей.
 
Эффективным способом защиты прав моряков может служить их обращение к адвокату в стране, где находится судно с экипажем. Адвокат может инициировать дело о принудительном взыскании задолженности по заработной плате и репатриации экипажа за счет наложения взыскание на судно.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua

Back
Please note that all blank fields must be filled in.
According to international format


Enter code:       





 
 

Confirm
Cancel

Confirm
Cancel
 
 
 

Yes
No