Юридическая консультация
Вернуться
Не выплачивают/задерживают зарплату
Здравствуйте. Муж находится на речке по Дунаю в рейсе. Зарплаты не платят, замена говорят невозможна из-за карантина. Можно ли куда-то обратиться, если нет официального контракта?
Здравствуйте!Ситуация такая: муж ушел в рейс 5 февраля 2020 года на рыболовецкое судно в Мавританию. Месяц отработал контракт, взяли груз, после ушли вновь на промысел. Сразу после сдачи груза на судне сломались лебедки, и вот уже почти месяц они их не могут починить. Проблема в том, что экипажу не выплачивают никаких денег, ничего обещанного по контракту. На вопросы, когда будут оплачивать деньги хоть какие то, бухгалтерия отвечает, как только почините лебедки и сдадите новый груз. Многие ребята сидят там уже три месяца, мой супруг два. По итогу 15 человек экипажа подало заявление на списание по причины неоплаты. Т.к сейчас в мире карантин, естественно, им отказали, сказали, то, кто хочет списаться, должен написать отдельное заявление через посольство России в Мавритании. И если замена не найдется(а она сейчас не найдется т.к. карантин,)их переведут в пассажиры до прекращения карантина в мире.... Подскажите как лучше поступить?На что экипаж имеют право? И вообще, как добиться выплат?
Добрый день.
Добрый день !нахожусь в рейсе,линия Казахстан-Иран,столкнулся с проблемами по здоровью,острая резкая зубная боль,в связи с вирусом в Казахстане запрещена замена,выход в город,написал заявление на списание по состоянию здоровья,контора разводит руками,ничего подделать не можем,нет возможности заменить вас,что делать в данной ситуации,медпомощи оказать тоже нет возможности из за запрета выхода и схода
Зарплата заморожена в промежуточном банке из-за санкций . Компания предлагает сейчас выплатить половину а вторую потом когда нибудь . Стоит ли соглашаться ?
Добрый день! 6 апреля 2017 года 4 моряка подписали контракты с компанией Tshudi Ship Management AS, Sadama 4, Tallinn, Estonia, C/O Waheeda & Company, Guyana to work on board of M.V. “Symphony”, IMO 7429267, flag St. Vincent & Grenadines, period of employment 4 months (+/- 30 days) upon mutual consent: 1. Snytko Vladimir, a master, 2. Karasik Vladimir, a chief engineer, 3. Nadvotskyi Oleksandr, a bosun, 4. Iuriev Bogdan, a cook . Несмотря на окончание срока контрактов заработная плата за работу на board of M.V. “Symphony”выплачена морякам частично. Задолженность составила : 33 495 USD. На наши неоднократные обращения в компанию Tshudi Ship Management, Waheda & Company, в ITF, в Морскую администрацию флага,задолженность по заработной плате не погашена, чем нарушены наши права. Прошу оказать правовую помощь во взыскании задолженности. Ст.механик Карасик Владимир
Я, Ганько Владислав Павлович, капитан т/х "MAXAL ZITA" IMO 8109101, был списан с судна 23.04.2018, после того как высказал недовольсто на отказ судовладельцев снабдить судно пресной водой по причине «не прошел испытательный срок». Денег за отработаный период с 18.03.2018 не получал. Как оказывается, компания Maxal Shipping, денег морякам, которые сошли с судна, не платит. Сейчас судно продано, новый хозяин утверждает что деньги за судно уплатил, а Maxal Shipping обещает, что заплатит морякам позже. Но зная их алчность, моряки отказываются покидать судно и просят помощи.
Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Международной конвенцией о морских залогах и ипотеках 1993 года в течение определенного срока остается возможным предпринимать юридические действия против судна, собственник которого сменен. Исходя из ситуации, что судовладелец не выплачивает заработную плату, рекомендуем экипажу обратиться к юристам для подачи исков в суд о взыскании задолженности и ареста судно в обеспечение исков. Вероятно, что арест судна или угроза ареста судна поспособствует быстрой выплате задолженности. Также важно поставить в известность профсоюз, членами которого являются моряки.
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Если компания разрывает договор с itf в какие инстанции обращаться стоит ? Судно под флагом Мальты .
Далеко не все компании имеют договор с ITF. В этом нет ничего особенного, это право компании заключать или не заключать договор с ITF.
Здравствуйте! Я являюсь супругой стар.механика Казанаева Леонида Глебовича. Обращаюсь к Вам относительно нарушений по выплате заработной платы и морального ущерба морякам, которых удерживали на судне ("Плавучая тюрьма - иными словами") в течение 5ти месяцев в 20ти милях от берега г. Шарджа ОАЭ в связи с банкротством ООО "Находка Портбункер" Приморский Край. Имеется исполнительный лист по невыплате зарплаты за сентябрь (Дело №8-2/178-2017 от 24.10.17г.), но её так и не выплатили, таким образом задолженность уже имеется за октябрь и ноябрь ... Приставы не обнадёжили ни чем, так как долги фирмы не соизмеримы со стоимостью всего имущества. Цой Вячеслав - судовладелец, - нанимал людей на работу заведомо зная, что - банкрот, даже страховки не оказалось. Прошёл суд, имеется Исполнительный лист....Назначен конкурсный управляющий Нуриев Владислав Борисович ИНН 860401179387. Что посоветуете предпринять еще? Куда обратиться?
Здравствуйте! Такая проблема. Сын моряк семья трое малолетних детей. Задолженность по кредиту. Зарплату задерживают. Пришло уведомление что могут закрыть выход в море.
Океанский банановоз «Шевченко» был задержан в порту иностранного государства за долг судоходной компании. Работодатель в лице руководителя прекратил финансирование обеспечения экипажа судна: обеспечение топливом, продуктами, расходными судовыми материалами, прекратил выдачу заработной платы. Как могут поступить капитан судна и моряки в такой ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,проблема в том, что мой муж находится в рейсе уже 7 месяцев. Зарплату выплатили только за 2 месяца,сейчас они находятся в Сингапуре, корабль арестован по требованиям экипажа за то что им не платят зарплату. Завтра к ним должны приехать юристы и объяснить их права. Как можно можно повлиять на ситуацию? Муж не хочет списываться, пока не получит своих денег, контракт уже закончился. Что делать?
Попали в шторм ,судно утонуло ,личные вещи на борту !Зп за время, проведенное на судне, не выплачено! Судовладелец на общение не идёт!
Здравствуйте. Я списался с судна 7 месяцев назад. Часть денег выплатили, а остальные по контракту обещали выплатить после списания. После 5 месяцев ожидай и переписки выслали письмо, что они обязуются выплатить деньги, но так до сих пор нет. Компания иностранная, основной офис в СИНГАПУРЕ. Судно приписано к перуанской компании. Сам нахожусь в России. Подскажите куда можно обратится у нас в России для решения такого вопроса?
Здравствуйте. помогите пожалуйста получить кровно заработанные деньги. Бьюсь как рыба об лед сил уже нет морозят и футболят куда только можно. Работал на крабах в Норвегии под Латвийским флагом от фирмы "Promrybcom Limited" на шхуне "SOLVEIGA" завод в Норвегии на который мы возили живого краба называется "Seagourmet" (http://www.seagourmet.no/ru/) судовладелец Игорь Степанович он же владелец фирм (Морские Ворота,Ярус, Парус, Sea Nord Star,и.т.п.) матросом, отработал 10 месяцев, переработал сверх нормы контракта, в начале деньги платили из южной Кореи потом перевели бухгалтерию в Латвию, начались проблемы они там шахер-махер с налогами делали типа зарплата 400 евро а остальное это типа надбавки хотя на самом деле зп 1800 баксов так вот эти господа уклонялись от налогов и по мимо этого не выплачивают зарплату морякам тем самым нарушая условия контракта. В мае месяце нас частично финансировала Южная Корея фирма "Promrybcom Limited" это та фирма с которой я заключал контракт и по этому контракту отработал от звонка до звонка даже больше, потом весь экипаж писал заявления на перевод в фирму"Sea Nord Star" это латвийская фирма, которая выплачивала нам деньги в размере 400 евро а остальные деньги пересылали с Южной Кореи. Платежные ведомости с Латвии на судно не высылали начались путаницы, потом бухгалтерия Южной Кореи и вовсе перестала нас вести и звонки и письма матросов игнорируют отвечают мол пишите и звоните в Латвию. Представители Фирмы в Норвегии Олег Кравченко и его напарник Сергей "Sea&Coast" (Org.N. 913902726, Phone +4797407751, info@seaandcoast.no, Postboks 526, Strandvegen 17, 9990 Batsfjord, Norway) на неоднократные звонки и просьбы в помощи отфутболивают и вообще не хотят говорить. не дошла заработная плата за май 400 $ и за июнь 475 $, последнюю платежку получал за март месяц еще на судне, списался 20.06.2016г. также еще с судна было отправлено заявление о возврате денег за дорогу 600$ деньги до сих пор не выплачены. Писал письма в Бухгалтерию Южной Кореи главному бухгалтеру Анастасие Владимировне himera.il@gmail.ru, Татьяне Петровне старшему бухгалтеру editatiana0310@yandex.ru (+821097462280) и просто бухгалтерам duvani2014@mail.ru они все ссылаются на бугалтерию Латвийской фирмы "Sea Nord Star" говорят пишите туда они вам зарплату начисляют, я им пишу что отработал контракт с фирмой "Promrybcom Limited" которая находится в Южной Кореи а они меня отсылают в Латвию еле выбил с них адреса электронной почты Латвийской фирмы "Sea Nord Star" вот они paula@north-star.lv, inta.ritina@gmail.com, peter_lat@hotmail.com, пишу туда а отуда ни ответа ни привета как в прорубь. https://www.fleetmon.com/vessels/solvega_8520173_2076811/?language=ru это судно наше https://company.lursoft.lv/ru/nord-star-fisher/42103066422 это контора в Латвии. Помогите что делать я и так еле с долгами рассчитался а тут еще и такой кидок
Нахожусь на борту эмиратской компании, зп 4 месяца не платят, обещали в конце контракта, но вот он закончился, а зп нет, как и замены. Что делать и куда обратиться?
Уважаемый Александр,
Английская компания в сфере обеспечения безопастности морских перевозок 5 й месяц после окончания контракта не платит деньги- что делать?
Вопрос был изучен юристом.
Согласно условий заключенного вами контракта работодателем является либерийская (не английская) компания. Единственным способом решить вашу проблему является подача иска в Либерии к этой компании.
Добрый день.02.09.2015 поднялся на судно,котракт 6месяцев.флаг Мальта.были задержки с зарплатой,2 месяца назад вошли в Америку.были орестованы по многим причинам. В том числе из-за зарплаты.походу исправления non-confirmities судно перешло на Панамский флаг.теперь зарплата опять задерживает и идём в Португалию. Что и как правильно сделать, чтоб получить всю зарплату на момент списания в Португалии. какова должна быть последовательность правильных действии?спасибо заранее
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Эмиратская компания Арина оф шор не платит зп. Мужу должны приличную сумму денег.Тянется это уже 1.5 года. Сначала обещали,завтраками кормили,потом обещать перестали,а потом и отвечать перестали. Подскажите,как быть в такой ситуации. Уже думали поехать туда,в офис. Может обратиться в суд. В посольство Российское обращались,ответили,что они таким не занимаются.
Рекомендуем Вам обратиться к иностранным юристам по местонахождению компании для получения консультации относительно сложившейся ситуации. В своем обращении Вам необходимо будет описать обстоятельства дела, указав название, ИМО номер и флаг судна, а также наименование компании-работодателя. Иностранные юристы проинформируют Вас о перспективах дела и условиях работы, в связи с чем у Вас появится возможность оценить Ваши шансы на положительный исход. Ваша поездка непосредственно в офис, вряд ли принесет положительный результат, учитывая срок задолженности и бездействие компании.
Здравствуйте. Я был в море два месяца, по прибытию в порт я списался и уволился. Меня не рассчитали за последний месяц (по коллективному договору). Коллективный договор не был подписан директором,я узнал только в море. Деньги отдали только береговым окладом. На какую зарплату мне рассчитывать, если коллективный договор не подписали?
Добрый день. Нахожусь на судне под флагом Мальта в турецкой компании Furtrans SM. С дня прибытия и вот уже 50 дней прибывания ни копейки не получил. Экипапажу перечисляют зарплату с задержкой 2 месяца. Год назад один из экипажа работал на этом судне и задержек не было. Как сделать, чтобы з/п выплачивали вовремя? Куда обратиться и как?
Вернуться