Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 
 — 

 — 



Как сделать ремонт в квартире, пока ты в рейсе?
Весь комплекс работ по обустройству квартиры или дома: от создания дизайн-проекта и составления точной сметы на все работы, до выполнения ремонта, меблировки и декорирования интерьера. Наша слаженная команда уже на протяжении 15 лет занимается ремонтом под ключ и всегда нацелена на лучший результат.
ТОП 5 ресурсов с дистанционным обучением моряков
Ученье - свет, а неученье - кушать хочется.    Стандартный способ получения новых "корочек" - посещение учебного заведения в перерыве между контрактами. Так поступает большинство моряков, но есть и те, кто предпочитает на суше отдыхать, а не учиться. Вы скажите - наивные, а мы ответим - ленивые. Но ведь все помнят, что лень - это двигатель прогресса?    Современный мир предлагает разнообразнейшие способы получения новых знаний, один из них - дистанционное обучение, позволяющее получить необходимые навыки, подтвержденные заветным сертификатом, непосредственно во время работы. 




Юридическая консультация


Взаимоотношения украинских моряков с крюингами других государствНалогообложение моряков
Нарушение прав моряков во время рейсаНе выплачивают/задерживают зарплату
Нет связи с судном, чрезвычайные происшествия, пираты ...Общие вопросы
Пенсионное обеспечение, льготы морякам. Понятие Участник боевых действий.Пересечение границы - визы, судовые роли. Правила нахождения в иностранных государствах.
Правомерны ли действия крюинговой компании?Травмы, болезни, смерти во время рейса
Морские документы

Вернуться

Не выплачивают/задерживают зарплату

Ирина Брагина:
Зарплата заморожена в промежуточном банке из-за санкций . Компания предлагает сейчас выплатить половину а вторую потом когда нибудь . Стоит ли соглашаться ?
03.11.2018
 
Стоит соглашаться или нет, это решение должен принимать каждый моряк самостоятельно. 
Если принимается решение взять 50% сейчас, то стоит обратить внимание на правильное оформление документов. 
У Вас на руках должно быть гарантийное письмо с печатью компании/судовой печатью о сроках выплаты остатка и ответственности (пеня) за неисполнение обязательств по данному гарантийному письму.
Относительно того, что нужно отказаться и ждать полной выплаты- сказать и посоветовать не можем по причине того, что не знаем полной картины этого дела.  Можем только предположить, что речь идет об Иранских компаниях. Если это так, то против Ирана и компаний введены санкции и действительно будут проблемы с денежными переводами.
Однако обращаем Ваше внимание, что компания готова выплатить 50% и соответсвенно задайте вопрос. Если есть готовность выплатить 50%, то что мешает произвести выплату на борту в размере 100%
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
 
Скворцова Ирина:
Добрый день! 6 апреля 2017 года 4 моряка подписали контракты с компанией Tshudi Ship Management AS, Sadama 4, Tallinn, Estonia, C/O Waheeda & Company, Guyana to work on board of M.V. “Symphony”, IMO 7429267, flag St. Vincent & Grenadines, period of employment 4 months (+/- 30 days) upon mutual consent: 1. Snytko Vladimir, a master, 2. Karasik Vladimir, a chief engineer, 3. Nadvotskyi Oleksandr, a bosun, 4. Iuriev Bogdan, a cook . Несмотря на окончание срока контрактов заработная плата за работу на board of M.V. “Symphony”выплачена морякам частично. Задолженность составила : 33 495 USD. На наши неоднократные обращения в компанию Tshudi Ship Management, Waheda & Company, в ITF, в Морскую администрацию флага,задолженность по заработной плате не погашена, чем нарушены наши права. Прошу оказать правовую помощь во взыскании задолженности. Ст.механик Карасик Владимир
26.06.2018
Добрый день, 
 
Посмотрел информацию о судне, историю и историю задолженности. 
 
Судно в настоящее время находится в Суринам. 
 
Судя по тому, что компания не идет на переговоры по выплате задолженности по заработной плате, то существует всего несколько способов решения Вашего вопроса:
 
1. В последнее время, в случае невыплаты заработной платы моряки, либо их представители обращаются напрямую в P&I в рамках конвенции MLC 2006 и пытаются взыскать задолженность непосредственно со страховой компании
2. Арест судна.  Пожалуй, самый действенный способ. Арест обычно производится в порту нахождения судна. Для осуществления ареста необходим полный пакет документов(контракт, справка о задолженности, копия паспорта моряка).  Но важно понимать и знать, что не каждый порт удобен для осуществления ареста, так как может сопровождаться большими расходами, либо отсутствием юридической базы для осуществления ареста.
3. Подача исковых заявлений в суд. Заявления могут быть поданы либо по месту регистрации судовладельца, ответственного в выплате заработной платы, либо по месту жительства. Некоторые юристы полагают, что подача исковых заявлений по месту жительства довольно эффективный способ борьбы с судовладельцем. Мое мнение немного противоположное. Как вариант, да, можно рассмотреть, но я бы не ставил ставку исключительно на этот вариант.  Так как судовладелец зарегистрирован в Прибалтике, судно находится в Суринам и вряд ли когда-либо появится в Украина или в России. Также есть сомнения, что судовладелец пришлет своих представителей на судебный процесс. 
 
Принимая во внимание все Выше сказанное, полагаю, что второй вариант - наиболее эффективный, учитывая то, что все переговоры ни к чему не привели.
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
 
Ганько Владислав Павлович:
Я, Ганько Владислав Павлович, капитан т/х "MAXAL ZITA" IMO 8109101, был списан с судна 23.04.2018, после того как высказал недовольсто на отказ судовладельцев снабдить судно пресной водой по причине «не прошел испытательный срок». Денег за отработаный период с 18.03.2018 не получал. Как оказывается, компания Maxal Shipping, денег морякам, которые сошли с судна, не платит. Сейчас судно продано, новый хозяин утверждает что деньги за судно уплатил, а Maxal Shipping обещает, что заплатит морякам позже. Но зная их алчность, моряки отказываются покидать судно и просят помощи.
13.06.2018

Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Международной конвенцией о морских залогах и ипотеках 1993 года в течение определенного срока остается возможным предпринимать юридические действия против судна, собственник которого сменен. Исходя из ситуации, что судовладелец не выплачивает заработную плату, рекомендуем экипажу обратиться к юристам для подачи исков в суд о взыскании задолженности и ареста судно в обеспечение исков. Вероятно, что арест судна или угроза ареста судна поспособствует быстрой выплате задолженности. Также важно поставить в известность профсоюз, членами которого являются моряки.

 

Юридическое агентство «Максима» 

г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1 

тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92

 e-mail: company@maxima.in.ua 

www.maxima.in.ua

Толмач Александр Владимирович:
Если компания разрывает договор с itf в какие инстанции обращаться стоит ? Судно под флагом Мальты .
20.03.2018

Далеко не все компании имеют договор с ITF. В этом нет ничего особенного, это право компании заключать или не заключать договор с ITF.
 
Если возникла какая-то проблема: невыплата заработной платы, травма, болезнь и прочее, то конкретизируйте в чём ваша проблема.

 

Красавцева Маргарита Владимировна:
Здравствуйте! Я являюсь супругой стар.механика Казанаева Леонида Глебовича. Обращаюсь к Вам относительно нарушений по выплате заработной платы и морального ущерба морякам, которых удерживали на судне ("Плавучая тюрьма - иными словами") в течение 5ти месяцев в 20ти милях от берега г. Шарджа ОАЭ в связи с банкротством ООО "Находка Портбункер" Приморский Край. Имеется исполнительный лист по невыплате зарплаты за сентябрь (Дело №8-2/178-2017 от 24.10.17г.), но её так и не выплатили, таким образом задолженность уже имеется за октябрь и ноябрь ... Приставы не обнадёжили ни чем, так как долги фирмы не соизмеримы со стоимостью всего имущества. Цой Вячеслав - судовладелец, - нанимал людей на работу заведомо зная, что - банкрот, даже страховки не оказалось. Прошёл суд, имеется Исполнительный лист....Назначен конкурсный управляющий Нуриев Владислав Борисович ИНН 860401179387. Что посоветуете предпринять еще? Куда обратиться?
09.03.2018
Трудно что-то советовать не зная всей ситуации и не имея доступ к документации. 
Если судить из того, что Вы описали, то шансов у Вас немного. Заработная плата выплачивается судовладельцем и если денежных средств не хватает, что судовладелец объявляется банкротом и в этом случае идет реализация имущества. И только после реализации имущества будет шанс получить денежные средства. Обычно на стадии реализации, само имущество продается оп очень заниженной цене- и в основном - это и есть основная причина того, что денег не хватает на всех. Вам нужно мониторить и контролировать процесс продажи. 
К сожалению возложить финансовую ответственность на физ лицо/ должностное лицо у Вас не получится. Так как по долгам предприятия отвечает исключительного предприятие.
Единственная ответственность должностного лица- это в рамках возможного уголовного дела. Это или Мошенничество, или доведение до банкротства.
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
Тагиров амир анварович:
Здравствуйте! Такая проблема. Сын моряк семья трое малолетних детей. Задолженность по кредиту. Зарплату задерживают. Пришло уведомление что могут закрыть выход в море.
15.09.2017
Теоретически могут в случае неоплаты кредита. Взаимоотношения моряка и работодателя редко волнуют Банк. Исключением будет если кредит брался под специальные "морские программы". Если же нет, то банк вправе обратиться в суд с ходатайством о наложении запрета выхода в море до погашения долговых обязательств.
 
Согласно части 1 и части 3 статьи 67 федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ, основанием для ограничения на выезд должника из РФ является постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом территориального подразделения Федеральной службы судебных приставов. Постановление об ограничении выезда пристав может вынести по заявлению взыскателя или по собственной инициативе после возбуждения исполнительного производства. Основанием для возбуждения исполнительного производства является исполнительный лист, выданный судом на основании судебного решения, и заявление взыскателя (п. 1 ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 30 закона № 229-ФЗ).
 
Несмотря на вступление в силу решения суда, вы можете пересекать границу РФ, если взыскатель не обратился в ФССП для возбуждения исполнительного производства и пристав не вынес постановление об ограничении вашего выезда за рубеж.
 
Пристав обязан направить должнику копию постановления о временном ограничении права на выезд за границу (ч. 3 ст. 67 закона № 229-ФЗ).
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
 
Александр сергеевич:
Океанский банановоз «Шевченко» был задержан в порту иностранного государства за долг судоходной компании. Работодатель в лице руководителя прекратил финансирование обеспечения экипажа судна: обеспечение топливом, продуктами, расходными судовыми материалами, прекратил выдачу заработной платы. Как могут поступить капитан судна и моряки в такой ситуации?
28.05.2017
Океанский  банановоз «Шевченко» был задержан в порту иностранного государства за долг судоходной компании. Работодатель в лице руководителя прекратил финансирование  обеспечения экипажа судна: обеспечение топливом, продуктами,  расходными судовыми материалами, прекратил выдачу заработной платы. Как могут поступить капитан судна и моряки в такой ситуации?
 
Здравствуйте при возникновении подобной ситуации, рекомендуем экипажу в известность о ней поставить консульство Украины в стране пребывания судна с экипажем и Министерство иностранных дел Украины. МИД Украины через свои консульские учреждения обязан бесплатно оказывать содействие гражданам Украины в решении проблем с возвратом на родину, а также при возникновении опасности для их здоровья во время пребывания их за границей.
 
Кроме того, в случае оставления судна без обеспечения, а моряков без возможности репатриации в известность об этом необходимо поставить профсоюз, членами которого они являются. Профсоюз обязан предпринять все возможные меры по защите прав моряков – вступить в переговоры с судовладельцем, предъявить иск об исполнении им своих обязанностей. 
 
Эффективным способом защиты прав моряков может служить их обращение к адвокату в стране, где находится судно с экипажем. Адвокат может инициировать дело о принудительном взыскании задолженности по заработной плате и репатриации экипажа за счет наложения взыскание на судно. Таким образом, зарплата будет выплачена экипажу за счет продажи судна на аукционе. 
 
Обращаем также внимание на тот факт, что в случае, если моряк  ходит под флагом государства, ратифицировавшего Конвенцию МОТ «О труде в морском судоходстве», у него есть дополнительные механизмы, гарантирующие репатриацию экипажа, когда ее не может осуществить судовладелец.
 
Так, в соответствии с положениями Конвенции если  судовладелец  оказался  не  в состоянии организовать репатриацию или оплатить расходы в связи с  репатриацией  моряков, имеющих право на нее, то компетентный орган государства-члена Конвенции, под флагом которого плавает судно,  организует  репатриацию  соответствующих  моряков; если он не в состоянии сделать это,  то государство, откуда должны быть репатриированы моряки,  или государство,  гражданами которого они являются, может организовать их репатриацию и взыскать расходы по репатриации с государства,  под флагом  которого  плавает судно.
Таким образом, для того, чтобы вернуться домой, морякам, оказавшимся в подобной ситуации и находящимся на борту судна под флагом государства, ратифицировавшего Конвенцию, либо в порту государства, ратифицировавшего Конвенцию, следует:
 
- связаться c морской администрацией флага судна;
- обратиться в администрацию порта, где находится судно и к местным властям по делам иммиграции;
- сообщить о случившемся в МИД Украины.
 
 
Юридическое агентство «Максима» 
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1 
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
 e-mail: company@maxima.in.ua 
www.maxima.in.ua
 
Дмитриева Дарья Александровна:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,проблема в том, что мой муж находится в рейсе уже 7 месяцев. Зарплату выплатили только за 2 месяца,сейчас они находятся в Сингапуре, корабль арестован по требованиям экипажа за то что им не платят зарплату. Завтра к ним должны приехать юристы и объяснить их права. Как можно можно повлиять на ситуацию? Муж не хочет списываться, пока не получит своих денег, контракт уже закончился. Что делать?
09.02.2017
Если судно арестовано по требованию экипажа, то никакого смысла нахождения на судне нет. Судебный процесс может быть очень долгим и затянуться на несколько лет. 
Были случаи, когда ситуации подобные разрешались за 2-3 дня, но были, когда тянулись годами. Если судебный процесс обещает быть очень долгим, я бы рекомендовал дать нотариальную доверенность юристам на ведение дела в суде и улетать домой. С Вашим мужем на борту или без судебный  процесс все равно будет. И для этого не обязательно находиться на судне.  В случае предоставления доверенности, Ваш супруг будет ожидать окончание процесса дома или работая уже на другом судне.  Вопрос выплаты задолженности - это вопрос времени. 
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
Жигулин Александр Александрович:
Попали в шторм ,судно утонуло ,личные вещи на борту !Зп за время, проведенное на судне, не выплачено! Судовладелец на общение не идёт!
18.01.2017
Здравствуйте. В сложившийся ситуации необходимо инициировать юридические действия против судовладельца, а именно: обратиться в суд с иском против судовладельца о взыскании задолженности по заработной плате и компенсации в связи с утратой личных вещей (многими контрактами предусмотрена обязанность судовладельца выплатить такую компенсацию). Также, рекомендуем Вам обратиться за защитой Ваших прав и интересов в профсоюз, членом которого Вы являетесь.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua 
Ермохин М А:
Здравствуйте. Я списался с судна 7 месяцев назад. Часть денег выплатили, а остальные по контракту обещали выплатить после списания. После 5 месяцев ожидай и переписки выслали письмо, что они обязуются выплатить деньги, но так до сих пор нет. Компания иностранная, основной офис в СИНГАПУРЕ. Судно приписано к перуанской компании. Сам нахожусь в России. Подскажите куда можно обратится у нас в России для решения такого вопроса?
28.11.2016
Добрый день.
 
Учитывая тот факт, что компания не выполнила свои обязательства перед Вами и не рассчиталась в полном объеме, Вы имеете право обратиться к специалистам в области морского права и получить профессиональную помощь и консультацию касательно Вашего вопроса по невыплате заработной платы.
 
Важно знать и понимать.
Наличие переписки не всегда означает, что компания ОФИЦИАЛЬНО признает свой долг перед Вами и в случае судебного разбирательства переписка может быть не принята во внимание судом.
Официальными документами, подтверждающими долг являются: 
 
Официальная справка о задолженности (Outstanding wages )  или официальное гарантийное письмо, скрепленное печатью компании или судовой печатью
 
Однако, несмотря на неофициальный характер переписки, зачастую она служит все же доказательством переговорного процесса между сторонами и может быть принята во внимание компетентными органами.
 
Касательного Вашего вопроса куда обратиться за помощью.
 
1. У Вас есть право уведомить администрацию страны флага о наличии задолженности.  По общим правилам, Вы обращаетесь в письменной форме и у Вас обязаны принять заявление и рассмотреть данный вопрос. Флаг всегда реагирует на подобные запросы и связывается с компанией для получения разъяснений о причинах задержки. Зачастую выплата происходит, но все зависит от администрации флага.  Если сумма долга перед Вами большая и представленные доказательства удовлетворят  администрацию Флага, то администрация может инициировать процесс задержания судна.  Яркий пример - судно FREE NEPTUNE, которое задержано администрацией флага в связи с невыплатой задолженности по заработной плате.
2. Вы можете обратиться в профсоюз, членом которого вы являетесь
3. Можете обратиться к Морским юристам
 
В любом случае, Вам выбирать путь по которому вы хотите пойти для решения Вашего вопроса. 
В случае обращения за консультацией к нам, Вам необходимо будет предоставить копию Contract of employment, Копию переписки и документы подтверждающие задолженность перед Вами.
Учитывая большой опыт работы по защите прав моряков Вы можете обратиться в нашу фирму и мы проконсультируем Вас о возможных вариантах решения Вашего вопроса по тел. +7  978 720 87 14    или написать письмо по эл.адресу office@gglaw.ru 
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
Mitin Ruslan Sergeevich:
Здравствуйте. помогите пожалуйста получить кровно заработанные деньги. Бьюсь как рыба об лед сил уже нет морозят и футболят куда только можно. Работал на крабах в Норвегии под Латвийским флагом от фирмы "Promrybcom Limited" на шхуне "SOLVEIGA" завод в Норвегии на который мы возили живого краба называется "Seagourmet" (http://www.seagourmet.no/ru/) судовладелец Игорь Степанович он же владелец фирм (Морские Ворота,Ярус, Парус, Sea Nord Star,и.т.п.) матросом, отработал 10 месяцев, переработал сверх нормы контракта, в начале деньги платили из южной Кореи потом перевели бухгалтерию в Латвию, начались проблемы они там шахер-махер с налогами делали типа зарплата 400 евро а остальное это типа надбавки хотя на самом деле зп 1800 баксов так вот эти господа уклонялись от налогов и по мимо этого не выплачивают зарплату морякам тем самым нарушая условия контракта. В мае месяце нас частично финансировала Южная Корея фирма "Promrybcom Limited" это та фирма с которой я заключал контракт и по этому контракту отработал от звонка до звонка даже больше, потом весь экипаж писал заявления на перевод в фирму"Sea Nord Star" это латвийская фирма, которая выплачивала нам деньги в размере 400 евро а остальные деньги пересылали с Южной Кореи. Платежные ведомости с Латвии на судно не высылали начались путаницы, потом бухгалтерия Южной Кореи и вовсе перестала нас вести и звонки и письма матросов игнорируют отвечают мол пишите и звоните в Латвию. Представители Фирмы в Норвегии Олег Кравченко и его напарник Сергей "Sea&Coast" (Org.N. 913902726, Phone +4797407751, info@seaandcoast.no, Postboks 526, Strandvegen 17, 9990 Batsfjord, Norway) на неоднократные звонки и просьбы в помощи отфутболивают и вообще не хотят говорить. не дошла заработная плата за май 400 $ и за июнь 475 $, последнюю платежку получал за март месяц еще на судне, списался 20.06.2016г. также еще с судна было отправлено заявление о возврате денег за дорогу 600$ деньги до сих пор не выплачены. Писал письма в Бухгалтерию Южной Кореи главному бухгалтеру Анастасие Владимировне himera.il@gmail.ru, Татьяне Петровне старшему бухгалтеру editatiana0310@yandex.ru (+821097462280) и просто бухгалтерам duvani2014@mail.ru они все ссылаются на бугалтерию Латвийской фирмы "Sea Nord Star" говорят пишите туда они вам зарплату начисляют, я им пишу что отработал контракт с фирмой "Promrybcom Limited" которая находится в Южной Кореи а они меня отсылают в Латвию еле выбил с них адреса электронной почты Латвийской фирмы "Sea Nord Star" вот они paula@north-star.lv, inta.ritina@gmail.com, peter_lat@hotmail.com, пишу туда а отуда ни ответа ни привета как в прорубь. https://www.fleetmon.com/vessels/solvega_8520173_2076811/?language=ru это судно наше https://company.lursoft.lv/ru/nord-star-fisher/42103066422 это контора в Латвии. Помогите что делать я и так еле с долгами рассчитался а тут еще и такой кидок
10.11.2016
 Здравствуйте, в ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в случае, если работодатель добровольно не выплачивает заработную плату Вы можете обратиться за ее принудительным взысканием в судебные органы. В суде подтверждением наличия задолженности по заработной плате перед Вами станет контракт, заключенный с работодателем, и расчет задолженности на основании размера заработной платы, предусмотренной контрактом.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, 
ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua 
Александр:
Нахожусь на борту эмиратской компании, зп 4 месяца не платят, обещали в конце контракта, но вот он закончился, а зп нет, как и замены. Что делать и куда обратиться?
29.10.2016

Уважаемый Александр, 

 
К сожалению данная ситуация довольно распространенная среди моряков. Конвенция MLC 2006 обязывает судовладельцев ежемесячно выплачивать заработную плату и соответственно запрещает выплату в конце контракта.  Согласно всем международным нормам на судне распространяется законодательство страны флага. К сожалению, Вы не указали под каким флагом ходит Ваше судно и соответственно не можем сказать является ли страна флага участником конвенции или нет. 
 
Если судовладелец отказывается списывать Вас по окончании срока контракта и отказывает Вам в выплате заработной плате, то ваши действия должны быть следующими.
 
1.        Официально обратиться к капитану судна о списании и выплаты задолженности по заработной плате. Причина- окончание срока контракта. 
2.        Если реакции со стороны компании не последует, Вам следует обратиться в администрацию страны флага, а также в администрацию порт стейт контроля в порту нахождения судна.
3.        Не лишним будет обратиться в Консульство Российской Федерации с обоснованием насильного удержания Вас вопреки Вашей воли.
 
В том случае, если Вы будете списаны без заработной платы Вам необходимо будет иметь при себе: 
 
1.        Копию Контракта о найме (Contract of Employment)
2.        Справку о задолженности по заработной плате (Outstanding Wages)
3.         Копию паспорта моряка с пропиской по судну
 
После, Вам следует обратиться за помощью либо в Профсоюз, членом которого Вы являетесь или к морским юристам, которые специализируются в международном праве и имеют опыт ареста судов за пределами Российской Федерации для решения Вашего вопроса по существу
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
севрук анатолий анатольевич:
Английская компания в сфере обеспечения безопастности морских перевозок 5 й месяц после окончания контракта не платит деньги- что делать?
13.09.2016

Вопрос был изучен юристом.

Согласно условий заключенного вами контракта работодателем является либерийская (не английская) компания. Единственным способом решить вашу проблему является подача иска в Либерии к этой компании.

 
Международная юридическая фирма "Юринтер" 
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания. 
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org  

 

 

Анри:
Добрый день.02.09.2015 поднялся на судно,котракт 6месяцев.флаг Мальта.были задержки с зарплатой,2 месяца назад вошли в Америку.были орестованы по многим причинам. В том числе из-за зарплаты.походу исправления non-confirmities судно перешло на Панамский флаг.теперь зарплата опять задерживает и идём в Португалию. Что и как правильно сделать, чтоб получить всю зарплату на момент списания в Португалии. какова должна быть последовательность правильных действии?спасибо заранее
15.04.2016
 Здравствуйте, перед списанием рекомендуем Вам обратиться с рапортом к капитану с просьбой организовать полный расчет по заработной плате до списания с судна. Также, на момент списания Вы имеете право не передавать дела Вашему сменщику до момента полного погашения задолженности. За защитой своих прав и интересов Вы также имеете право обратиться в профсоюз, членом которого являетесь.
 
Юридическое агентство «Максима»
 
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
 
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92 e-mail: company@maxima.in.ua www.maxima.in.ua
Левченко Дарья Анатольевна:
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Эмиратская компания Арина оф шор не платит зп. Мужу должны приличную сумму денег.Тянется это уже 1.5 года. Сначала обещали,завтраками кормили,потом обещать перестали,а потом и отвечать перестали. Подскажите,как быть в такой ситуации. Уже думали поехать туда,в офис. Может обратиться в суд. В посольство Российское обращались,ответили,что они таким не занимаются.
04.03.2016

 Рекомендуем Вам обратиться к иностранным юристам по местонахождению компании для получения консультации относительно сложившейся ситуации. В своем обращении Вам необходимо будет описать обстоятельства дела, указав название, ИМО номер и флаг судна, а также наименование компании-работодателя. Иностранные юристы проинформируют Вас о перспективах дела и условиях работы, в связи с чем у Вас появится возможность оценить Ваши шансы на положительный исход. Ваша поездка непосредственно в офис, вряд ли принесет положительный результат, учитывая срок задолженности и бездействие компании.

 

"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET

 

www.seafarer.in.ua
Бегишев Николай Николаевич:
Здравствуйте. Я был в море два месяца, по прибытию в порт я списался и уволился. Меня не рассчитали за последний месяц (по коллективному договору). Коллективный договор не был подписан директором,я узнал только в море. Деньги отдали только береговым окладом. На какую зарплату мне рассчитывать, если коллективный договор не подписали?
02.02.2016
Я не знаю, на какую зарплату Вы можете рассчитывать. 
Коллективный договор подписывается между работодателем и профсоюзом. При этом Вы должны были подписать конкретный договор Вашего найма, в котором должны быть предусмотрены основные условия работы и оплаты. По этому договору Вам должны оплатить то, что предусмотрено этим договором. Если Вы не удовлетворены размером полученной оплаты, все вопросы Вы можете решить в суде.
 
ООО "Делавшок и партнеры"
353919, г. Новороссийск, Мысхакское шоссе 75, оф. 214,
тел/факс: +7 (8617) 22-20-03,   моб: +7 (918) 314-55-30
e-mail: delavshok@nvr.ru    www.delavshok.nvr.ru
Владимир:
Добрый день. Нахожусь на судне под флагом Мальта в турецкой компании Furtrans SM. С дня прибытия и вот уже 50 дней прибывания ни копейки не получил. Экипапажу перечисляют зарплату с задержкой 2 месяца. Год назад один из экипажа работал на этом судне и задержек не было. Как сделать, чтобы з/п выплачивали вовремя? Куда обратиться и как?
13.09.2015
Если  Вы  член  профсоюза,  Вы  можете  обратиться  в  профсоюз с этим вопросом.
 
ООО "Делавшок и партнеры"
353919, г. Новороссийск, Мысхакское шоссе 75, оф. 214,
тел/факс: +7 (8617) 22-20-03,   
моб: +7 (918) 314-55-30
e-mail: delavshok@nvr.ru    
www.delavshok.nvr.ru
Судакова Ирина Викторовна:
Мой муж по контракту с турками отработал 15 дней,сейчас судовладелец решает вопрос,то ли судно станет на ремонт,то ли его продадут на метуллолом,экипажу,который проработал на этом судне зарплату не выплачивают,перспективы по зарплате печальные,Что в этой ситуации ждет экипаж и как правильно списаться на берег до истечения срока контракта.
12.08.2015
Добрый день, к сожалению предоставленной информации недостаточно для всестороннего ответа.
Для начала, предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями на сайте Международной Федерации Транспортников (ITF): Что делать, если вам не выплачивают заработную плату? http://www.itfseafarers.org/wages-not-paid.cfm (возможно, экипажу нужно будет связаться с представителем МФТ: раздел Свяжитесь с нами/ связаться с ближайшим Инспектором МФТ).
Экипаж имеет право на жалобу на борту судна, как это предусмотрено Стандартом 5.1.5 Конвенции Международной организации труда 2006 года о труде в морском судоходстве. Однако положения этой конвенции будут применимы к экипажу только в том случае, если страна флага, под которым ходит судно или государство порта, в котором пребывает судно, ратифицировали данную конвенцию.
Невыплата заработной платы морякам — это невыполнение условий контракта работодателем, что является основанием для расторжения контракта. Обратите внимание, что согласно Конвенции Международной организации труда 2006 года о труде в морском судоходстве, заработная плата выплачивается не реже 1 раза в месяц, а по Вашим словам, муж пробыл в рейсе только 15 дней.
Необходимо достоверно убедиться, что другим членам экипажа не выплачивают заработную плату и только после этого предпринимать активные действия.
Условия досрочного расторжения контракта по инициативе моряка должны быть предусмотрены в тексте трудового договора подписанного моряком (либо в коллективном соглашении, при его наличии).
 
"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Зарубаев Иван Иванович:
Находимся в Турции с 22.04.2015,зарплату ни разу не получали.На вопросы по поводу зарплаты суда владелец отвечает обещаниями вскоре выплатить задолженность.Куда обратится за помощью?
10.07.2015
Здравствуйте, в случае, если судовладелец добровольно не выполняет свою обязанность по выплате заработной платы, добиться ее взыскания можно в принудительном порядке. Для этого рекомендуем Вам обратиться к турецкому юристу для подготовки исковых заявлений о взыскании заработной платы в суд Турции, а также заявления об аресте судна как обеспечения заявленных требований.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Вознесенский Евгений Борисович:
Доброго времени суток! Оброщаюсь к вам за советом в разрешении сложной ситуации. Нахожусь на борту судна , на данный момент стоим в Ильичёвском СРЗ, уже больше месяца в отстое, за весь срок контракта денег нам не платят, обещали в конце контракта , контракт закончился,но замену так и не прислали, обращались в компанию по данному вопросу, но нам сообщили что денег в компании нет и когда появиться не известно, мы оброщались в правсоюз, они в свою очередь гарантировать ничего не могут,пожимают плечами и веют надежды. В скором времени на борту закончатся продукты и питьевая вода( таким не хитрым способом нас пытаются выкурить с борта судна! Посоветуйте, как нам действовать. Зарание спасибо.
10.07.2015
Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что в случае, если Вы являетесь членами профсоюза, в который Вы обращаетесь, они обязаны оказать всю возможную юридическую поддержку, включая подготовку и подачу исковых заявлений в суд о взыскании задолженности по заработной плате. В связи с этим, рекомендуем Вам требовать от профсоюза выполнения его обязанностей по защите прав его членов. Также, в случае, если профсоюзом не оказывается должная поддержка, рекомендуем Вам обратиться к юристам для составления исковых заявлений в суд и заявления об аресте судна в обеспечение иска. Дополнительно рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы с заявлениями о сложившейся ситуации для привлечения виновных лиц к юридической ответственности. Ответственность может быть, в том числе и уголовной, поскольку действующим Уголовным кодексом Украины предусмотрена ответственность должностных лиц предприятия за невыплату заработной платы.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua

Вернуться
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
В международном формате


Введите код:       




    

 
 

Подтвердить
Отмена