Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 
 — 

 — 



Работать нельзя учиться!
Выбирать между учебой и работой теперь не придется - все это можно будет совмещать в рамках учебного процесса. Согласно решению Кабмина, в Украине в ближайшие пять лет введут ДУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ профильного образования.
ТОП 5 ресурсов с дистанционным обучением моряков
Ученье - свет, а неученье - кушать хочется.    Стандартный способ получения новых "корочек" - посещение учебного заведения в перерыве между контрактами. Так поступает большинство моряков, но есть и те, кто предпочитает на суше отдыхать, а не учиться. Вы скажите - наивные, а мы ответим - ленивые. Но ведь все помнят, что лень - это двигатель прогресса?    Современный мир предлагает разнообразнейшие способы получения новых знаний, один из них - дистанционное обучение, позволяющее получить необходимые навыки, подтвержденные заветным сертификатом, непосредственно во время работы. 




Юридическая консультация


Взаимоотношения украинских моряков с крюингами других государствНалогообложение моряков
Нарушение прав моряков во время рейсаНе выплачивают/задерживают зарплату
Нет связи с судном, чрезвычайные происшествия, пираты ...Общие вопросы
Пенсионное обеспечение, льготы морякам. Понятие Участник боевых действий.Пересечение границы - визы, судовые роли. Правила нахождения в иностранных государствах.
Правомерны ли действия крюинговой компании?Травмы, болезни, смерти во время рейса
Морские документы

Вернуться

Взаимоотношения украинских моряков с крюингами других государств

Максим Дащенко:
Добрый день. Крюинговая компания Марлоу Навигейшн, точнее её Киевский департемент, требует СЕЙЧАС обновить морские документы (подтверждение диплома, сертификаты) , срок действия которых истекает 22.08.2019. Данное требование компания Марлоу Навигейшн мотивирует тем, что (моряк собирается в следующий рейс в феврале, контракт 5+/- 1) что срок действия документов должен быть на ТРИ месяца дольше, чем предполагаемый срок окончания контракта, и это , мол, требование. ВНИМАНИЕ!!! MLS Насколько правомерно такое требование со стороны крюинга, регламентируется ли такая ситуация конвенцией MLS, STSW или вообще какой-то? Заранее спасибо!
19.11.2018

Добрый день. Крюинговая компания Марлоу Навигейшн, точнее её Киевский департемент, требует СЕЙЧАС обновить морские документы (подтверждение диплома, сертификаты), срок действия которых истекает 22.08.2019. Данное требование компания Марлоу Навигейшн мотивирует тем, что (моряк собирается в следующий рейс в феврале, контракт 5+/- 1) что срок действия документов должен быть на ТРИ месяца дольше, чем предполагаемый срок окончания контракта, и это , мол, требование. ВНИМАНИЕ!!! MLS Насколько правомерно такое требование со стороны крюинга, регламентируется ли такая ситуация конвенцией MLS, STSW или вообще какой-то? Заранее спасибо! 

 
"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Крутиков Игорь Валерьевич:
Я гражданин Украины, нахожусь по контракту на борту иностранного судна в другом государстве. Мне запрещен выезд за границу с территории Украины за долги. При заходе в порт Украины, меня снимут с судна?
03.06.2018

Здравствуйте,  в ответ на Ваш вопрос, информируем, что судно при заходе в порт подлежит пограничному контролю, в рамках которого капитан /агент обязуются еще до его захода в порт подать два образца судовой роли соответствующему подразделению охраны государственной границы Украины. На одном образце должностное лицо Государственной пограничной службы делает отметку о пересечении членами экипажа границы Украины. В таком же порядке капитан судна должен информировать Государственную пограничную службу об отходе судна. С учетом вышеуказанного, при наличии у Вас запрета выезда за границу с территории Украины Вы не сможете покинуть украинский порт при заходе судна в таковой.

 

 

Юридическое агентство «Максима» 

г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1 

тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92

 e-mail: company@maxima.in.ua 

www.maxima.in.ua

Миргородский Сергей Юрьевич Машинист рыбомучной установки. г. Харьков:
Здравствуйте, мне 59 лет, последние 2 контракта с 2015г по 2017 г ходил на судне РЫБАЛКА СЕВАСТОПОЛЯ. Это судно ходит под флагом Украины, порт его приписки - Ильичёвск (который сейчас Черноморск) Был списан с судна по окончании контракта 4 апреля 2017г. при этом мне дали СПРАВКУ О ПЛАВАНИИ, с подписями деда и кэпа и с судовой печатью. В очередной рейс меня не взяли по причине почтенного возраста, и на днях я зарегистрировался в Харьковском ЦЕНТРЕ ЗАНЯТОСТИ, но время моей работы на данном судне мне никто не защитал, т.к. фирма ЮНИВЕРСАЛ КОНСАЛТИНГ ЛТД находится в г.Севастополе по ул. Шостака1. и в ЦЕНТРЕ ЗАНЯТОСТИ сказали что я работал всё это время не в Украине а в Южной Африке! Я им объясняю что даже если бы судно находилось на Марсе, то всё равно я работал под украинским флагом, и судно всё равно считается територией Украины, но от меня требуют запись в трудовой книжке и подтверждения платежей этой фирмы в Пенсионный фонд Украины(фирма московская) Последняя запись в моей трудовой книжке датируется 2014г(временно работал барменом в Харькове) Моя трагедия заключается в том, что пособие по безработице мне назначили аж 544 гривны! Это даже не 20 долларов на сегодняшний день! Реально на это пособие с большим трудом можно прожить неделю! Вопрос - как мне добиться пособия хотя бы 1280 гр? У меня на руках 2 справки о плавании на РЫБАЛКЕ СЕВАСТОПОЛЯ общей продолжительностью больше года! Очень жду Вашего совета! С Уважением С. Миргородский.
22.02.2018
То, что моряк работал на судне под Украинским флагом не означает, что он работал на украинского работодателя и что работодатель вносил платежи в фонды. 
Зачастую суда под украинским флагом передаются в чартер иностранным компаниям.  Если это так, то с вероятностью в 100% никаких отчислений не делалось. 
 Если же судовладелец / работодатель из Украины, то необходимо сделать запрос в компанию и запросить полную информацию по заработной плате и всем отчислениям, которые производились в период работы.  Справка о плавании - это не документ для украинских фондов. 
Если же работодатель не из Украины- то никаких оплат в Фонд не производилось. Наличие Украинского флага на судне- это не показатель того, что вся бухгалтерия должна вестись в соответсвии с Украинским законодательством.  Еще раз повторюсь - судно скорее всего было передано в управление иностранной компании. 
 
Юрист Николай Гольбин
тел.: +380 96 247-19-19, 
e-mail: www.ngolbin.com
Иванов Олег Александрович:
Компания хочет,чтобы я дал свой паспорт моряка,для составления прописки,отдать хотят при посадке на судно,Законны действия крюинга,может быть это афера?
17.07.2017
Здравствуйте !
 
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в удостоверении личности моряка, при пересечении границы Украины, должна быть соответствующая отметка о судне, должности и периоде найма.
В большинстве случаев, крюинговая компания предоставляет услуги по оформлению необходимых документов моряков (в том числе прописка паспорта моряка и выдача судовой роли). В связи с вышеизложенным, запрос крюинга о предоставлении удостоверения личности моряка для оформления прописки по судну является обычной практикой.
 
В случае, если Вы сомневаетесь в действиях крюинга, Вы имеете право, предварительно сообщив сотрудникам крюинговой компании о том, что паспорт моряка Вам необходимо получить срочно в личных целях, подождать оформления прописки непосредственно на месте и получить удостоверение личности моряка обратно.
 
Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Сатановский Виталий Михайлович:
Могу ли я, как гражданин Украины, находиться в Турции по паспорту моряка сроком равным сроку пребывания здесь судна ( согласно КОНВЕНЦИИ МОТ N 108 О НАЦИОНАЛЬНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ ЛИЧНОСТИ МОРЯКОВ (ЖЕНЕВА, 13 МАЯ 1958 Г.)? Какой максимальны срок прибывания? В каком документе это сказано?
15.07.2017
В соответствии со ст. 1 Соглашения между Кабинетом Министров Украины и Правительством Турецкой Республики об условиях взаимных поездок граждан от 22.12.2011 г. (далее – Соглашение) срок безвизового пребывания гражданина Украины на территории Турции не должен превышать 90 дней в течение 180 дней.
 
Согласно приложению к Соглашению гражданину Украины при въезде на территорию Турции необходимо иметь:
 
1. Паспорт гражданина Украины для выезда за границу;
 
2. Проездной документ ребенка;
 
3. Удостоверение личности моряка (при наличии записи в судовой роли или выписки из нее);
 
4. Удостоверение члена экипажа самолета (при наличии записи в декларации (полетном задании));
 
5. Удостоверение личности на возвращение в Украину (только для возвращения в Украину).
 
6. Паспорт гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем.
 
 
 
В соответствии со ст. 6 Конвенции МОТ о национальных удостоверениях личности моряков каждый Член Организации, для которого настоящая Конвенция имеет силу, разрешает доступ на свою территорию моряка, имеющего действительное удостоверение личности моряка, если такой доступ требуется для временного отпуска на берег во время нахождения судна в порту; для явки на свое судно или перехода на другое судно; для транзитного проезда в целях явки на свое судно в другой стране или в целях возвращения на родину. Турцией вышеуказанная Конвенция не ратифицирована.
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
Лаценюк Роман Анатольевич:
Добрый день! Я гражданин России. Я нахожусь в рейсе и у меня истек срок УЛМК (ДОКУМЕНТ УДОСТОВИРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ) идем в украинский порт.такой вопрос: меня украинские власти снимут с судна или разрешат дальше идти в рейс?заранее спасибо.
06.07.2017
Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 18.08.2008 N 628  "О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки" - удостоверение личности моряка является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река - море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания (далее - судно).
 
При заходе судна в порт подается судовая роль, в которой указывается серия и номер паспорта моряка.  УЛМ является одним из основных морских документов, которое дает право работать на судне.
 
Таким образом, при заходе в порт Украины, если УЛМ выдан в России, Вы будете списаны с судна в связи с окончанием срока действия УЛМ. Так как российский УЛМ в Украине продлить невозможно.
 
Международная юридическая фирма “Джи энд Джи” 
г. Севастополь, ул. Ялтинская, 42/1
тел.: +7 (978) 720-87-14, +7 (978) 087-46-90
e-mail: office@gglaw.ru  www.gglaw.ru
Куюмчева Татьяна Руслановна:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,у моего мужа при перелёте потерялся чемодан, там были морские документы. Контракт у него подписан 1 июля, уже третий день он на пароходе ему сказали, что эти дни ему не оплачиваются (он числится как пассажир). Скажите как поступить в данной ситуации, ведь чемодан не по его вине утерян. Спасибо большое
03.07.2017
Необходимо однозначно заявлять претензию авиакомпании как за утрату багажа, так и, возможно, в отношении всех убытков, которые могут возникнуть в связи с тем, что утрачены документы, сорвался контракт и т.д.. Рекомендуем связаться с нами по телефону 067 760 78 65 для изучения вопроса в полном объёме и взыскания всех убытков.

 

Булгаков Владимир Олегович:
Добрый день! 2 недели назад подписал контракт с крюингом,но на нем стоит мокрая печать самого крюинга и подпись директора крюинга,но не компании- судовладельца.Может ли таким образом крюинга действовать от имени судовладельца? Крюинг ест мозги по поводу посадки: пароход стоит в Африке на якоре уже почти 2 месяца,сначала планировали замену на рейде,потом сказали,что менять будут,как только судно зайдет в порт,но это неизвестно когда..а у меня подтверждение к рабочему диплому действительно до Нового года.Не доставит ли это мне проблем??
09.08.2016
Крюинговая компания является посредником по трудоустройству моряков на иностранные судна, соответственно, она лишена права подписывать трудовой договор (контракт) от своего имени.
Подпункт 1 пункта 2 правила 1/4 «Порядок контроля» Международной конвенции ПДНВ 1978 года (с учетом Манильских поправок) устанавливает, что отсутствие у моряка надлежащего диплома является недостатком, который может считаться, создающим опасность для людей, имущества и окружающей среды. Сторона, которая осуществляет контроль может задержать судно на основании статьи X, если не устранены любые из недостатков, указанные в пункте 2.
 
Соответственно, учитывая вышеизложенное, срок действия подтверждения к рабочему диплому должен превышать срок действия трудового договора (контракта). 
 
SERGEYEVS' LAW OFFICE 
11/6, Armeiskaya Str., Office 2a, Odessa, Ukraine, 65058 
Tel./fax: + 38 048 737 72 28 
Mob. tel.: + 38 093 769 28 31
Домаков М.Ю.:
Я капитан судна, гружённое судно арестовано в Омане уже 4 года. Скоро будет оманский суд, иск подало морагенство за не оплату услуг. После суда, могу ли я отдать груз порту/агенству!???
10.06.2016
Все вопросы относительно судна и груза должны разрешаться в рамках судебного процесса. Решение о передаче груза должно базироваться на соответствующем определении или решении суда, на рассмотрении которого находится данный спор.  
 
"Юридическое бюро Сергеевых"
г.Одесса, ул.Армейская, 11 корпус 6, оф.2А
тел.: +38(048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Беляева Алиса Игоревна:
Добрый день! В порту Ильичевска 50 моряков не могут получить расчет ,в том числе и мой муж,в itf Одессы все купленные и разводят руками и четка говорят что помоч не можем,неоднократно звонили в крюинг ,который отправлял в рейс мужа нам вообще хамят и шлют матом и угрожают физической расправой-это все в кратце.......куда нам обратиться чтоб нас услышали и помогли????? Я очень прошу вас о помощи,не оставайтесь равнодушными,заранее спасибо!
11.08.2015
Для ответа на вопрос необходимо владеть более полной информацией.
Если это украинский судовладелец и судно не выходит за пределы украинских территориальных вод, то необходимо в любом случае обращаться с исковыми заявлениями в суд. Суд также по ходатайству истцов может наложить арест на судно для обеспечения иска, но в Украине это очень проблематично, т.к. отсутствует надлежащая правовая база и суды просто не хотят этим заниматься.
Если судовладелец не украинский, то иск подаётся по месту его регистрации через иностранных адвокатов.
Если судно заходит в иностранные порты, то вопрос решается путём ареста судна в иностранной юрисдикции, но опять таки, не везде это возможно и необходимо в каждом конкретном случае изучать этот вопрос.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер" 
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания. 
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua 
www.jurinter.org 
Гайош Эдита Эдыновна:
Здравствуйте. Получила приглашение от компании из Великобритании, мне предлагают оплатить 2-х летнюю визу и разрешение на работу. Скажите должна ли я это делать?, или, как я слышала это оплачивает компания -работодатель. Спасибо.
29.06.2015
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что законодательством не предусмотрена обязанность работодателя оплатить работнику стоимость визы и разрешения на работы. Этот вопрос должен быть согласован непосредственно с работодателем.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92 e-mail: company@maxima.in.ua www.maxima.in.ua
Евгений:
Работал на морском судне, капитан забрал мои квалификационные документы вахтенного помощника капитана, без моего согласия, как и всех остальных членов экипажа, по приходу судна из рейса, я выходил в город и потерял заграничный паспорт и удостоверение личности моряка, в связи с чем в рейс я идти не могу, я написал заявление в организации на увольнение, капитан судна отказывается отдавать мне мои документы. Что мне делать ?
17.06.2015
Все  зависит  от  того, где находится судно. Если в российском порту, можно обратиться с заявлением в транспортную прокуратуру о незаконном  изъятии документов капитаном. Если компания российская, а судно не на территории РФ, то также можно обратиться в транспортную  прокуратуру с заялением на судовладельца. Если же судно под иностранным флагом и покинуло пределы территории РФ, ждите следующего захода судна в российский порт.
 
С уважением,
А.Ю.Делавшок
ООО "Делавшок и партнеры"
тел/факс: 007 8617 213074
моб: 007 918 314 5655
mailto: delavshok@nvr.ru
Агейкин Игорь Григорьевич:
Может ли украинский моряк получить работу с украинскими документами через российский крюинг?
22.03.2015
Украинский моряк может трудоустраиваться с украинскими документами при посредничестве российского крюинга.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92, (067) 484 61 92 
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Николаев Роман Леонидович:
Фактически работаю через польский крюинг. Для выезда с территории Украины, вынужден искать украинский крюинг для прописки в УЛМ и постановке печати в судовой роли. Естественно, расходы мои. Могу ли я проходить пограничный контроль без прописки в УЛМ и судовой роли с мокрой печатью? Шенгенка в наличии. Либо возможно пересекать границу Украины только по шенгенке, а прописку и роль получить в польском крюинге? С уважением Роман.
27.01.2015
Здравствуйте. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Вы можете проходить пограничный контроль при наличии ОКТВ и гарантийного письма от судовладельца.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер"
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф. 3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua
www.jurinter.org
 
Панасюк Сергей:
Моряк сел на судно. Контракт получил уже на борту. Условия контракта его не устраивают и он хочет подать рапорт и сойти с судна отработав 20 суток. Вопрос: Ему должны заплатить за отработанное время? Какие документы нужно иметь что бы обратиться в ITF?
12.01.2015
Во-первых, подписал моряк контракт или нет? Если подписал, он должен его выполнять. Если не подписал, то он в любое время может покинуть судно.
Строго по закону ему должны оплатить заработную плату за отработанное время. Однако, как это сделать практически, трудно сказать.
Все зависит от того, кто судовладелец, под каким флагом судно, есть ли коллективный договор и т.д. Чтобы обратиться в ITF, необходимо быть членом профсоюза. 
 
А.Ю.Делавшок
тел/факс: 007 8617 222003
mailto: delavshok@nvr.ru
Дима Нижник:
Проживаю легально на территории Италии, имею стаж токаря и сварщика. IMO STCW базовую подготовку прошел в Италии. Можно ли через итальянские компании крюинга найти работу, как разнорабочий, или через украинскую компания, не покидая территорию Италии? Нужен ли паспорт моряка или достаточно загранпаспорта?
29.10.2014

Здравствуйте, сообщаем Вам, что заданный Вами вопрос регулируется трудовым и миграционным законодательством Италии, в связи с чем рекомендуем Вам обратиться за консультацией к юристам в Италии. 

ярлыков артем:
Здравствуйте. Я гражданин Украины, закончил школу в Италии с дипломом ученик механик. Получил также аттестаты IMO STCW. При устройстве на работу сказали, что должен иметь паспорт моряка Украины, а с загран. паспортом не получается по специальности. Объясните, что делать гражданину Украины, проживающему в Италии с ПМЖ, с итальянским дипломом моряка устроиться на корабль не с итальянским флагом через паспорт. Желательно через крюинг на территории Италии, и вообще с чего начать?
29.10.2014
Как мы поняли из Вашего запроса, у Вас нет удостоверения личности моряка (паспорта моряка). Для того, чтобы трудоустроиться на судно в любой должности, Вам необходимо получить удостоверение личности моряка. Оно может быть получено Вами как в Украине, так и в любом другом государстве-участнике Конвенции о национальных удостоверениях личности моряков №108, в частности в Италии.
 
"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Романюк Геннадий Георгиевич:
Переехал на постоянное место жительства в Украину из Латвии. Моряк, должность Донкерман-Pumpman. Фамилия поменялась была Romanuks на Romanjuk. Все морские документы выданы Латвией. Могу ли я их, особенно рабочий диплом, поменять на Украинский?
09.12.2013

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заменить фамилию в документах возможно, обратившись в те учреждения либо государственные органы, которые их выдавали.

 

Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua

 

Капустин Алексей Владимирович:
Кампания за границей предложила контракт на 6 месяцев, выслала мне копию контракта, и предлагает сделать Шенген для того, чтобы сесть на судно во Франции. Как мне проверить подлинность этого контракта и этой фирмы, для того, чтобы деньги на визу даром не потратил. Это мой первый рейс!
27.02.2013
Если компания серьезная, она должна была сама сделать Шенген, либо возместить вам затраченные на на это средства. Чтобы узнать подлинность контракта, его необходимо как минимум прочитать, обратив внимание на разделы о заработной плате, социальных гарантиях, неплохо было бы знать покрыто ли судно коллективным договором. Только после этого подписывать контракт. Чтоб узнать серьезная ли компания ( если вы имеете в виду компанию судовладельца), вам необходимо зайти на "морские"сайты, где моряки, имеющие опыт работы в вашей компании отзываются о ней. Желаем удачи в первом рейсе!
 
Международная юридическая фирма "Юринтер"
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua
www.jurinter.org
Oleksandr Bashtan:
Капитан выставил самую низкую оценку в графе /трезвость/, что является ложью. Я могу привлечь его к ответу, если он гражданин другого государства?
24.11.2012
Вы можете привлечь к ответу капитана путем обращения в суд. Для этого вам необходимо будет, прежде всего, собрать доказательства обратного.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер"
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org 
Universal Assistance Group
тел: +38(067) 720 51 03
skype: u-assistance
E-mail: ua@u-assistance.com
www.u-assistance.com
 

Вернуться
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
В международном формате


Введите код:       




    

 
 

Подтвердить
Отмена