Lawyer's advice
Back
Общие вопросы
Я подписал хитрый трудовой договор, в котором, кроме многих моментов в пользу работодателя, есть еще три строчки, по которым я хотел задать вопрос. Сначала я напишу их. Если после подписания настоящего договора до выхода судна в рейс работник отказывается выполнять его условия, ОН несет полную материальную ответственность за вынужденный простой судна по его вине. При этом работник добровольно возмещает ущерб, связанный с этим простоем, работодателю. СРОК РАБОТЫ на судне равен четырем календарным месяцам подряд (плюс-минус 15 календарных дней). В случае истечения срока данного трудового договора во время нахождения судна в рейсе действия трудового договора продлевается до прихода судна в базовый порт. С момента подписания договора и до момента направления на судно работник находится в неоплачиваемом резерве. Вопрос. Я долетел до места дислокации парохода за счет фирмы. На следующее утро я обнаружил у себя отсутствие морских документов о чем сообщил капитану и позвонил в кадры сообщил. АКТЫ О ПРИЕМКЕ ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛ С ПРЕДЫДУЩИМ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОМ Я НЕ ПОДПИСЫВАЛ, НО КАПИТАН ОТДАЛ ВСЕ ЛИЧНЫЕ МОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ЭТОМУ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКУ И ПРИКАЗ О СПИСАНИИ С СУДНА. ОН УЛЕТЕЛ ДОМОЙ И Я УЛЕТЕЛ НА ПОИСК СВОИХ МОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ. СУДНО ОСТАЛОСЬ БЕЗ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ СУДНО ДОЛЖНО ОТХОДИТЬ В РЕЙС. НО КОГДА Я БЫЛ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА, ГДЕ СТОИТ СУДНО, Я ОТПРАВИЛ Факс, что утерял документы, в отдел кадров и заверил начальником смены аэропорта. БУДУТ ЛИ С МЕНЯ МАТЕРИАЛЬНЫЕ УДЕРЖАНИЯ И КАКИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЧЕРЕЗ СУД? Если будет простой судна по причине поломки электрооборудования и отсутствия электромеханика?
Подскажите мне, как получить доверенность от мужа, находящегося в рейсе, на продажу квартиры? У меня есть от него генеральная доверенность, но пункт купли-продажи не учли.
Подскажите за то что обращаешься в ITF могут быть проблемы? Могут за это внести в чёрный список?
Дома нахожусь максимум 4 месяца в году, это не проживание, а отпуск. Фактическое место проживания - судно. Прошу разъяснить мой статус резидента, основываясь на следующей информации: физическое лицо является резидентом, если: • местом его проживания является Украина; • имеет место проживания в другом государстве, но в Украине - место постоянного проживания; • зарегистрировано как самозанятое лицо; • имеет место проживания в другом государстве, но более тесные личные или экономические связи в Украине; • нет возможности определить государство, в котором физическое лицо имеет более тесные связи, но находится в Украине не менее 183 дней (включая день приезда и отъезда) в течение года; Кроме того, достаточным (но не исключительным) условием определения места нахождения центра жизненных интересов физлица является место постоянного проживания членов его семьи или его регистрации как субъекта предпринимательской деятельности. • невозможно определить резидентский статус физического лица, используя предыдущие параметры, но лицо является гражданином Украины. Таким образом, если человек постоянно проживает в другой стране, в которой имеет более тесные экономические связи, находясь при этом в Украине в течение не более месяца в год, то он является нерезидентом Украины.
Исходя из чего (закон) и в каком размере моряк платит алименты на 1 ребенка, находясь в межнавигационном отпуске? Вводная: есть исполнительный лист, по которому 1/4 часть идет в счет текущих платежей, 1/4 в счет погашения насчитанного приставом долга. Работа официальная. З/плата составляет 11500 руб. Находясь в отпуске, моряк должен платить ежемесячно, или сразу всю сумму, насчитанную исходя из отпускных? Получается, если отпуск 5 месяцев, и возвращаясь с рейса получаешь отпускные, по ним бухгалтерия делает расчет алиментов и пересылает ребенку. А последующие 4 месяца отпуска как считать? Пристав как-то сказала мне, что если я в 1 месяц отпуска заплатил, допустим, 30 т.р., а в последующие 4 мес.-ничего, то это мои проблемы. Должен платить каждый месяц и насчитала долг за эти самые 4 (уже мной оплаченные) месяцы. Или мне самостоятельно каждый отпускной месяц перечислять алименты, но тогда это уже будет в обход бухгалтерии предприятия, т.е. Исполнительного листа- значит, опять долг. От алиментов никогда не бегал, а все получается в долгах. Спасибо.
Я получил контракт на одном листочке. В нём ничего не сказано про медицинскую страховку и о том, кто платит за переезд. Позвонил крюингу, задал вопрос. Мне рассказали, что остальная часть контракта соответствует Been-контракту, о чём указывается следующим педложением (Remarks: - The CBA for the vessel shall be incorporated and shall be the basis for this contract as applicable to his rank. This Employment contract is only valid upon successful sign -on on the assigned vessel). Можно ли подписывать этот контракт? Содержание контракта привожу ниже: SEAMAN\\\'S EMPLOYMENT CONTRACT Date: This Employment Contract is entered into between the Seaman and Frontline Maritime LLC as crew managers on behalf of the Owners for the vessel named hereunder. (hereunder called the Employer) THE SEAMAN Surname: Given names: Full home address: Position: Medical certificate issued on: Port where position is taken up: Nationality: Passport no. THE EMPLOYER Name: Address: THE VESSEL Name: Offical no. 2084 Flag: Port of registry: TERMS OF THE CONTRACT Total USD Period of employment: Wages from and including: Normal Hours of work:- Basic monthly wages: Fixed O/T Leave: Service Incentive: Allowance etc: CONFIRMATION OF THE CONTRACT Signature of Crew Manager on behalf of the Employer. Signature of Seaman: 30-Aug-11 and agreed to be effective from Port Villa Seaman\\\'s Book No.: Estimated time of taking up position: 30-Aug-11 Colombo Resolve Salvage & Fire ( Asia ) Pte. Ltd. Resolve Gladiator Vanuatu 7 Temasek Blvd. #12-08 Suntec Tower one Singapore 038987 44 hrs per week 2 months ( 1 months probation) Fly out date Included in Lump Sum Included in Lump Sum Ukrainian 27-Aug-11 Remarks: - The CBA for the vessel shall be incorporated and shall be the basis for this contract as applicable to his rank. This Employment contract is only valid upon successful sign -on on the assigned vessel 3/5/2011 Included in Lump Sum Included in Lump Sum Included in Lump Sum
Мой муж получил зарплату на судне наличными. И спустя 1 месяц звонят с крюинга, говорят, что он получил на 330 евро больше. Когда он стал пересчитывать, оказалось, что действительно получил больше. Скажите, кто нам может гарантировать то, что деньги дойдут до того капитана, с которого сняли недостачу?
Мне компания в паспорте моряка поставила прописку на судне, а в рейс не отправила - мои действия?
Муж находится на судне, контракт 7+1, на данный момент судно продали, экипаж отправляют домой, отработали 4 месяца. Можно ли претендовать на компенсацию за досрочное окончание контракта?
Подскажите, пожалуйста, кто из членов экипажа является материально - ответственным лицом. С кем должен заключаться договор о полной индивидуальной материальной ответственности и на основании какого законодательного акта?
Работа по контракту считается официальной или нет? Спрашиваю на тот случай, какие права имеет бывшая жена на алименты по украинскому законодательству, если постоянного дохода нет и справку о зарплате никто не даст?
Для оформления контракта в крюинге Херсона оставил свой паспорт моряка, который вместе с другими документами был изъят из офиса работниками ОБЭП и приобщен к вещественным доказательствам. Имеет ли право милиция не возвращать мне паспорт моряка, если имеет-то в течение какого срока?
В 2009 г. я был на контракте с 10.11.2009 по 10.05.2010 в должности 3.мех. По техническим причинам работать на этом судне было невозможно. На следующий день по приезду, я написал рапорт капитану судна и обосновал причину. Через 6 дней я уехал за свой счет, замена и услуги агента оплатил тоже. В данное время, с того времени нахожусь без работы. На торговом флоте под флагомработал 10 лет, такого еще не встречал.
Состою в резерве на должность капитана порта г.Бердянск с 2008 года, образование ОГМА, с 2004 г.работаю капитаном на контейнеровозах. Должность вакантна и есть и.о. капитана порта (у которого нет соотв.КТМ Украины образования и стажа работы капитаном). Пришел с рейса и с подачи Держфлотинспекции Одессы, поехал в Киевскую Держфлотинспекцию - прошел там собеседование, и был направлен в Мариупольскую Капитанерию для прохождения стажировки (14 дней). А дальше заколдованный круг. Держфлотинспекция Киев говорит, передала документы на Департамент Укрморречфлот, а там документы не получали и знать ничего не знают?
Возможно, документы и затерялись где-то среди массы корреспонденции, но похоже на вашу вакансию появился более "нужный" человек. Был ли объявлен конкурс на эту должность, есть у Вас на руках какие-либо подтверждающие бумаги о стажировке, прохождении собеседования, приказы Госфлотинспекции, переписка и т.п.? Если есть, то рекомендую обратиться с письмом на министра транспорта и параллельно в прокуратуру, т.к. нарушено Ваше конституционное право на труд, Вы остались без работы, т.к. не ушли в очередной рейс и т.п.
Однако, следует хорошо подумать, документы могли уничтожить, списав всё на нерадивую почту или просто придерживают их, до момента, пока в должность не вступит нужное лицо, а Вы поднимите шум. Серьёзно за это никого не накажут, а Вам вряд ли уже предложат работу в системе минтранса...
Back