Lawyer's advice
Back
Нарушение прав моряков во время рейса
Работаю в компании, позиция АB, по контракту работа 48 часов в неделю и 104 часа в месяц сверхурочные, но судно находится в ремонте, мы работаем тут и выполняем сложную и трудоемкую работу. Также часто перерабатываем от 1 до 2 часов, не отдыхаем по воскресеньям, так сказать поблажкой работаем с 8 до 3... без выходных, это нормально? И что делать? Мне просто выдали документ в котором мой график заполнен по 8 часов работы в день, когда часто перерабатывали и иногда не отдыхали по воскресеньям, а в нем вписано что отдыхали...
Подскажите пожалуйста при подписании контракта 4+- 1 месяц датой окончания является срок 4 или 5 месяцев. Обратился в компанию по поводу списания в следующем порту, который планируется на 4.5 месяца, они говорят дорого и хотят перенести на тот который будет после, в нем у меня будет уже больше 5 месяцев. Я сказал об этом крбинг менеджеру, он говорит, что в данной ситуации, если контракт оканчивается на переходе, то поменять обязаны в следующем порту захода. Тоесть в данном случае меня должны поменять на 4.5 или 5.5? Спасибо.
Добрый день,
Ответ дал морской юрист - Гольбин Николай Ильич
тел.: +38 (096) 247 19 19
Nikolay.golbin@gmail.com
Skype — Nikolay.golbin
https://www.facebook.com/GolbinN
ngolbin.com
instagram.com/nikolay.golbin
Здравствуйте, нахожусь на судне и появились ежедневные головные боли! Если написать заявление на репатриацию по состоянию здоровья, я буду оплачивать переезд или компания? Спасибо за ответ
Ответ дал морской юрист - Гольбин Николай Ильич
тел.: +38 (096) 247 19 19
Nikolay.golbin@gmail.com
Skype — Nikolay.golbin
https://www.facebook.com/GolbinN
ngolbin.com
instagram.com/nikolay.golbin
Здравствуйте, что делать если капитан превышает полномочия, позволяет кричать и размахивает руками, угрожает, как правильно написать жалобу на капитана о нарушение дисциплины и превышение полномочий?
Добрый день,
тел.: +38 (096) 247 19 19
Nikolay.golbin@gmail.com
Skype — Nikolay.golbin
https://www.facebook.com/GolbinN
ngolb
Добрый день! Нахожусь в рейсе, контракт 6+-1, отработал чуть больше 5 месяцев, ожидаем захода в Констанцу, Румыния, хочу списаться здесь. Компания в лице DPA отказывается выдавать рабочий диплом, сертификаты и зарплату за август и сентябрь, ничем свои действия не объясняет, каких-либо договоренностей с компанией об обязательном возврате в Украину не подписывал. Подскажите пожалуйста очередность действий и инстанции в которые можно обратиться? Заранее благодарю за Ваш ответ! Единожды вы мне уже очень помогли,надеюсь так будет и в этот раз!
Добрый день. Работаю на судне, экипаж украинцы, судовладелец заставляет идти в Украинский порт. Законно ли это? Что делать? Мы шли в рейс не для того чтобы рисковать своими жизнями ради прибыли судовладельца.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть. Я подписал контракт в должности fitter 6 +- 1 но отработав два месяца, меня пересадили на другое судно, где я переподписал контракт 5+-1, который подошёл к окончанию и меня не отправили в отпуск. Прислали дополнительный контракт на две недели. Но по истечению прислали следующий. На данный момент очередной доп контракт закончился 09.06.23. И следующий я подписывать отказался и написал письмо капитану, на что получил ответ что смены нет. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Здравствуйте, я повар. Капитан заставляет перерабатывать, красить и угрожает списанием. Куда можно пожаловаться?
Добрый день.
Ответ дал морской юрист - Гольбин Николай Ильич
тел.: +38 (096) 247 19 19
Nikolay.golbin@gmail.com
Skype — Nikolay.golbin
https://www.facebook.com/GolbinN
ngolbin.com
instagram.com/nikolay.golbin
здравствуйте. Работаю на кухне на мегаяхте. Поваров около 50. все перерабатывают. Работаем по 12-13 часов, а некоторые и по 14. Раньше за переработки платили без проблем, но сейчас перестали. На митинге всем сказали чтоб переработки не ставили, так как из офиса пришло письмо от кого то, что мол много переработок и их нужно перестать вписывать в систему, соответственно деньги никто не получит. Кто был не согласен тех поочередно вызывали в офис и "настоятельно" требовали перестать ставить переработки. (Подводили к тому что ты либо сам неправильно работаешь, либо тебя нужно перевести в худшее место, так как у тебя сейчас не такая уж и сложная работа и прочее....) в общем всех запугали. Что можно сделать в таком случае? Как можно себя защитить? Какую управу можно на руководство найти? Заранее спасибо
Добрый день,
Ответ дал морской юрист - Гольбин Николай Ильич
тел.: +38 (096) 247 19 19
Nikolay.golbin@gmail.com
Skype — Nikolay.golbin
https://www.facebook.com/GolbinN
ngolbin.com
instagram.com/nikolay.golbin
Во время рейса у меня есть права не работать больше часов, чем в контракте или нет?
Моряк может быть привлечен к работе на судне сверх норм, определенных контрактом.
В таком случае дополнительные сверхурочные работы (extraovertime) должны оплачиваться. Также должны соблюдаться требования к минимальному времени отдыха.
Согласно конвенционных требований, на каждом судне должны вестись записи учета времени работы и отдыха, а также времени сверхурочных работ. Обратитесь к начальнику службы (старший помощник или старший механик), попросите ознакомиться с записями. Хотя, их по умолчанию должны Вам предоставлять для ознакомления/согласования. Сделайте копии. Оспаривайте/не подтверждайте неверно внесенные данные. Вы имеете право подать жалобу на борту согласно установленной MLC2006 процедуре, обратиться в свой профсоюз, PSCили администрацию флага судна, если записи делаются неверно.
Ответ получили от Слюсаревский Максим Владимирович
Федерация Морских Профсоюзов Украины – ФМПСУ
president@umtuf.odessa.ua
Добрый день.Подскажите что делать и куда обращатя,если тебя оскарбляют на судне?
Добрый день. Подскажите, в связи с войной в Украине после окончания контракта компания предоставляет билет только в Бухарест Румыния. Законно ли это??? Можно ли требовать билет в другую страну Евро союза и имеет ли компания право отказать мне в этом требовании???? Спасибо.
Здравствуйте. Подписан контракт 4+-1 на должность 2nd Electrical Engineer, судовая роль Reefer Engineer, контейнеровоз. На борту нахожусь 1 месяц и судовладельц хочет списать меня для экономии бюджета. Обязанности по судовой роли выполняются исправно. Вопрос: насколько это легально? в случае списания с судна - какие компенсации можно требовать и на что ссылаться? Спасибо большое
Доброго времени суток! Нахожусь на борту судна,отрабатываю дополнительный +1 месяц(окончание которого в конце мая и окончание сроков действия сертификатов). Подскажите, пожалуйста, последовательность подачи жалоб в организации для моего списания с судна по причине окончания завершения контракта. Заранее благодарю!
Здравствуйте! Подскажите куда можно обратиться? Судно под молдавским флагом, все члены экипажа граждане Украины, судовладелец заставляет возить груз с России ( при этом, ране все члены экипажа отказались идти на россию, в связи с ситуацией в мире). В случае повторного отказа, грозят внести всех в черный список
Имеет ли право капитан перевести в пассажиры после окончания срока контракта.и не предоставления смены компанией
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: Отработал контракт на судне 7 месяцев, 20 дней. Несколько дней назад закончился дополнительный контракт (2+-1 неделя). Новый контракт подписывать отказался, так как не устраивают даты продления контракта, а так же по ряду личностных причин. на данный момент нахожусь на судне без контракта. В компании сказали что переведут меня в пассажиры и зарплата соответственно мне не будет начисляться. На счёт конкретной даты замены - водят за нос! Имею ли я право на финансовую компенсацию, за время проведённое на судне без контракта? Ведь это время я мог бы быть уже в отпуске с семьей, а не тратить время впустую! Что будет если я обращусь в ITF за помощью? Ускориться ли процесс репатриации? Судно ходит по западной Африке (Того, Нигерия, Камерун)
Здравствуйте.
Большинством трудовых контрактов моряков предусматривается обязанность судовладельца обеспечить репатриацию моряка по окончанию срока контракта, при этом, до момента, когда моряк будет доставлен домой, ему должны выплачивать полную заработную плату. В связи с этим, если Ваш контракт содержит подобные условия, заявляя требования о репатриации, Вы можете также требовать организовать выплату зарплаты до момента Вашей доставки домой.
Продолжая ответ на Ваш вопрос, информируем, что Международная организация ITF, действуя в лице своих инспекторов в разных регионах мира, в случае обращения к ним моряков и сообщения о нарушениях со стороны судовладельцев, имеют право предпринимать меры в отношении судна и компании, в частности задержки судна в порту до устранения заявленных нарушений. Но стоит также отметить, что если судно не покрыто ITFколлективным соглашением, или если моряк не является членом профсоюза ITF, инспектор может не принять такое обращение. В любом случае, для ускорения Вашей репатриации Вы можете обратиться в профсоюз, членом которого Вы являетесь, и проинформировать, что Вас задерживают на судне после окончания действия контракта и попросить, чтобы они проконтролировали соблюдение Ваших прав и оказали помощь в организации судовладельцем Вашей репатриации домой.
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, ул. Фонтанская дорога, 58/1
тел. +380 (68) 000 10 28
e-mail: company@maxima.in.ua
Можно ли не выходить на работу (грузовые, швартовки, навигационные и прочее) по истечению контракта? В контракте написано, что продолжительность 6 месяцев и по его истечению моряка должны списать в следующем порту. У меня и ещё 7 украинцев контракт заканчивается через 4 дня. Мы знаем куда идём и вчера списали троих человек (все подписывали в один день). И как они уехали, нам начали подсовывать новые контракты на 2 месяца. С расчётом на "дурака" — вот бумажка, распишитесь. Мы знаем что нам готова смена и что в местах где мы бываем смены производят. Можно ли по истечению контракта не выходить на работу, если больше в этой компании работать не собираешься?
Здраствуйте, судно грузилось в Дурбане и идёт на Вьетнам, смена в обоих портах запрещена, но в Дурбане через посольство кое как списали старпома, я 3 помошник написал запрос на то что бы попасть к доктору по поводу головных болей и зубов, но в Дурбане отказали, я узнал что на Реньоне списывают(проходим рядом) сеачала компания написала что спишут. А теперь молчат и я узнаю что в Реньоне сядет только старпом. Подскажите что я могу сделать? (Запрос на доктора подал три недели назад) Спасибо.
Здравствуйте. Мой супруг ушел в рейс 08.07.19, матросом 2 класса по контракту 7+-1. В связи с короновирусом списание отложили, прислали на подписание новый контракт 3+-1. Все это время судно ходило по чартеру в Саудовской Аравии, крюинг уверял что возможности списания нет. Но вот чартер продлили еще минимум на 100 дней и отказали в начислении каких либо бонусов по контракту. Соответственно, в сумме рейс растягивается минимум на 17 месяцев. Скажите пожалуйста, возможно ли вернуть мужа домой? Это катастрофически долго!
Здравствуйте,
Официальную информацию по поводу возможности и условий списания моряков в Саудовской Аравии, а также по поводу международного авиасообщения в этой стране, рекомендуем уточнять в Посольстве Украины в этой стране. Если в посольстве подтвердят возможность репатриации моряка в Украину, при условии что действующий контракт моряка окончен, и он не подписывал новое продление, он может требовать от Компании репатриации домой. Если Компания оспаривает возможность списания из-за условий в этой стране, рекомендуем получить от Посольства Украины письменное подтверждение обратного.
В свою очередь, если моряк является членом профсоюза, или судно покрыто коллективным соглашением, он может обратиться в такой профсоюз, сообщить о нарушении его прав со стороны компании и попросить оказать помощь в вопросе репатриации домой. Кроме того, моряк также может написать в администрацию флага судна с этой информацией для дополнительного влияния на судовладельца. Если ситуация с Вашей репатриацией судовладельцем не решится, Вы можете обратиться в Посольство Украины с просьбой об оказании помощи в возвращении домой.
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, ул. Фонтанская дорога, 58/1
тел. +380 (68) 000 10 28
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Back