Lawyer's advice
Back
Взаимоотношения украинских моряков с крюингами других государств
Подскажите, имеют ли право удерживать моряка в следующей ситуации: судно и груз под арестом, зарплату не платят , контракт истек. Моряк хочет сам добираться домой. Но документы не возвращают. Вызывал на судно местную полицию - ничего не дало, говорят в правовом поле. Консул знает про эту ситуацию, но результатов пока нет
Отец моего сына (сын взрослый) погиб в море положена ли какая-либо выплата ему как сыну погибшего
Компенсация в связи со смертью обычно выплачивается next of kin, (получатель компенсации / выгодополучатель/ наследник) указанному моряком в качестве получателя.
Если же моряк не указал никого, то выплата производится всем тем, кто может претендовать. Жена, дети, родители.
Есть случаи когда выплачивалась компенсация одному из членов семей и при этом интересы других членов семьи были проигнорированы.
1.Причина смерти
2.Обстоятельства смерти
3.Название судна
4.Копия контракта (если есть)
Но варианты всегда есть
Добрый день.Скажите, если муж перед самым уходом в рейс потерял паспорт моряка с проставленным судном и датой посадки на борт. В крю листе указан номер этого потерянного паспорта. В капитании по срочной процедуре сделали новый паспорт моряка, но также удалось вернуть старый паспорт моряка вместе с другими документами за вознаграждение. Возникнут ли теперь проблемы при пересечении границы, ведь старый паспорт, номер которого указан в крю-листе и в котором проставлено судно посадки при получении нового паспорта аннулирован. Или главное иметь просто на руках новый действительный паспорт. И возникнут ли потом проблемы при посещении судном других портов если капитан будет подавать в порт старый номер паспорта моряка?
Мы рекомендуем обратиться в крюинг с действительным (новым) удостоверением личности моряка для получения новой судовой роли. В виду того, что старое удостоверение личности было аннулировано, пересечение границы и работа на борту судна на его основании невозможны.
Добрый день. Подскажите,как быть в такой ситуации. Муж работает в Турции на судне,обслуживающее буровую установку Fatih, которая в данный момент разрабатывает шельф возле Кипра. Из-за чего начался международный скандал. Европа и Америка осуждают такие действия Турции и требуют прекратить. Какие последствия могут быть для моряков, работающих там? Санкции? Могут ли быть потом проблемы с трудоустройством в европейских и американских компаниях? Благодарю за ответ.
Здравствуйте, в ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее.
Международно-правовые санкции накладываются различными организациями: ООН, Европейским союзом, США и др. на государства, физических, либо юридических лиц, которые нарушили международное право.
В данном случае моряк выполняет функции согласно с трудовым контрактом, поэтому к нему не могут применяться международные санкции, так как он не участвует в принятии решения, которое нарушает права субъектов международных отношений.
Последствия в данном случае могут быть в отношении судовладельца за нарушение исключительной экономической зоны государства Кипр.
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Добрый день на рейде США случился двойной инфаркт сейчас лежу в госпитале жду операцию подсуажите попадает этот случай под выплату компенсации в море как обьяснили врачи мне закрыта дорога
На этой неделе мой брат упал за борт судна. На работе он числился как стажер. На данный момент идут расследования и поиски тела. Будет объявлено как о потере без вести. Вопрос: какие нужны документы для оформления смерти? что нужно для оформления страховки? и что вообще делать нужно в таких ситуация?
Добрый день. Крюинговая компания Марлоу Навигейшн, точнее её Киевский департемент, требует СЕЙЧАС обновить морские документы (подтверждение диплома, сертификаты) , срок действия которых истекает 22.08.2019. Данное требование компания Марлоу Навигейшн мотивирует тем, что (моряк собирается в следующий рейс в феврале, контракт 5+/- 1) что срок действия документов должен быть на ТРИ месяца дольше, чем предполагаемый срок окончания контракта, и это , мол, требование. ВНИМАНИЕ!!! MLS Насколько правомерно такое требование со стороны крюинга, регламентируется ли такая ситуация конвенцией MLS, STSW или вообще какой-то? Заранее спасибо!
Добрый день. Крюинговая компания Марлоу Навигейшн, точнее её Киевский департемент, требует СЕЙЧАС обновить морские документы (подтверждение диплома, сертификаты), срок действия которых истекает 22.08.2019. Данное требование компания Марлоу Навигейшн мотивирует тем, что (моряк собирается в следующий рейс в феврале, контракт 5+/- 1) что срок действия документов должен быть на ТРИ месяца дольше, чем предполагаемый срок окончания контракта, и это , мол, требование. ВНИМАНИЕ!!! MLS Насколько правомерно такое требование со стороны крюинга, регламентируется ли такая ситуация конвенцией MLS, STSW или вообще какой-то? Заранее спасибо!
Я гражданин Украины, нахожусь по контракту на борту иностранного судна в другом государстве. Мне запрещен выезд за границу с территории Украины за долги. При заходе в порт Украины, меня снимут с судна?
Здравствуйте, в ответ на Ваш вопрос, информируем, что судно при заходе в порт подлежит пограничному контролю, в рамках которого капитан /агент обязуются еще до его захода в порт подать два образца судовой роли соответствующему подразделению охраны государственной границы Украины. На одном образце должностное лицо Государственной пограничной службы делает отметку о пересечении членами экипажа границы Украины. В таком же порядке капитан судна должен информировать Государственную пограничную службу об отходе судна. С учетом вышеуказанного, при наличии у Вас запрета выезда за границу с территории Украины Вы не сможете покинуть украинский порт при заходе судна в таковой.
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Здравствуйте, мне 59 лет, последние 2 контракта с 2015г по 2017 г ходил на судне РЫБАЛКА СЕВАСТОПОЛЯ. Это судно ходит под флагом Украины, порт его приписки - Ильичёвск (который сейчас Черноморск) Был списан с судна по окончании контракта 4 апреля 2017г. при этом мне дали СПРАВКУ О ПЛАВАНИИ, с подписями деда и кэпа и с судовой печатью. В очередной рейс меня не взяли по причине почтенного возраста, и на днях я зарегистрировался в Харьковском ЦЕНТРЕ ЗАНЯТОСТИ, но время моей работы на данном судне мне никто не защитал, т.к. фирма ЮНИВЕРСАЛ КОНСАЛТИНГ ЛТД находится в г.Севастополе по ул. Шостака1. и в ЦЕНТРЕ ЗАНЯТОСТИ сказали что я работал всё это время не в Украине а в Южной Африке! Я им объясняю что даже если бы судно находилось на Марсе, то всё равно я работал под украинским флагом, и судно всё равно считается територией Украины, но от меня требуют запись в трудовой книжке и подтверждения платежей этой фирмы в Пенсионный фонд Украины(фирма московская) Последняя запись в моей трудовой книжке датируется 2014г(временно работал барменом в Харькове) Моя трагедия заключается в том, что пособие по безработице мне назначили аж 544 гривны! Это даже не 20 долларов на сегодняшний день! Реально на это пособие с большим трудом можно прожить неделю! Вопрос - как мне добиться пособия хотя бы 1280 гр? У меня на руках 2 справки о плавании на РЫБАЛКЕ СЕВАСТОПОЛЯ общей продолжительностью больше года! Очень жду Вашего совета! С Уважением С. Миргородский.
Компания хочет,чтобы я дал свой паспорт моряка,для составления прописки,отдать хотят при посадке на судно,Законны действия крюинга,может быть это афера?
Добрый день! Я гражданин России. Я нахожусь в рейсе и у меня истек срок УЛМК (ДОКУМЕНТ УДОСТОВИРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ) идем в украинский порт.такой вопрос: меня украинские власти снимут с судна или разрешат дальше идти в рейс?заранее спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,у моего мужа при перелёте потерялся чемодан, там были морские документы. Контракт у него подписан 1 июля, уже третий день он на пароходе ему сказали, что эти дни ему не оплачиваются (он числится как пассажир). Скажите как поступить в данной ситуации, ведь чемодан не по его вине утерян. Спасибо большое
Необходимо однозначно заявлять претензию авиакомпании как за утрату багажа, так и, возможно, в отношении всех убытков, которые могут возникнуть в связи с тем, что утрачены документы, сорвался контракт и т.д.. Рекомендуем связаться с нами по телефону 067 760 78 65 для изучения вопроса в полном объёме и взыскания всех убытков.
Добрый день! 2 недели назад подписал контракт с крюингом,но на нем стоит мокрая печать самого крюинга и подпись директора крюинга,но не компании- судовладельца.Может ли таким образом крюинга действовать от имени судовладельца? Крюинг ест мозги по поводу посадки: пароход стоит в Африке на якоре уже почти 2 месяца,сначала планировали замену на рейде,потом сказали,что менять будут,как только судно зайдет в порт,но это неизвестно когда..а у меня подтверждение к рабочему диплому действительно до Нового года.Не доставит ли это мне проблем??
Я капитан судна, гружённое судно арестовано в Омане уже 4 года. Скоро будет оманский суд, иск подало морагенство за не оплату услуг. После суда, могу ли я отдать груз порту/агенству!???
Добрый день! В порту Ильичевска 50 моряков не могут получить расчет ,в том числе и мой муж,в itf Одессы все купленные и разводят руками и четка говорят что помоч не можем,неоднократно звонили в крюинг ,который отправлял в рейс мужа нам вообще хамят и шлют матом и угрожают физической расправой-это все в кратце.......куда нам обратиться чтоб нас услышали и помогли????? Я очень прошу вас о помощи,не оставайтесь равнодушными,заранее спасибо!
Здравствуйте. Получила приглашение от компании из Великобритании, мне предлагают оплатить 2-х летнюю визу и разрешение на работу. Скажите должна ли я это делать?, или, как я слышала это оплачивает компания -работодатель. Спасибо.
Может ли украинский моряк получить работу с украинскими документами через российский крюинг?
Фактически работаю через польский крюинг. Для выезда с территории Украины, вынужден искать украинский крюинг для прописки в УЛМ и постановке печати в судовой роли. Естественно, расходы мои. Могу ли я проходить пограничный контроль без прописки в УЛМ и судовой роли с мокрой печатью? Шенгенка в наличии. Либо возможно пересекать границу Украины только по шенгенке, а прописку и роль получить в польском крюинге? С уважением Роман.
Моряк сел на судно. Контракт получил уже на борту. Условия контракта его не устраивают и он хочет подать рапорт и сойти с судна отработав 20 суток. Вопрос: Ему должны заплатить за отработанное время? Какие документы нужно иметь что бы обратиться в ITF?
Проживаю легально на территории Италии, имею стаж токаря и сварщика. IMO STCW базовую подготовку прошел в Италии. Можно ли через итальянские компании крюинга найти работу, как разнорабочий, или через украинскую компания, не покидая территорию Италии? Нужен ли паспорт моряка или достаточно загранпаспорта?
Здравствуйте, сообщаем Вам, что заданный Вами вопрос регулируется трудовым и миграционным законодательством Италии, в связи с чем рекомендуем Вам обратиться за консультацией к юристам в Италии.
Back