Морской юрист. Юридическая консультация морякам, совет международного юриста, задать вопрос морскому юристу.
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Maritime Medical Examination in Georgia Without a Queue. Special Conditions for Seafarers from Ukraine, Russia and Belarus.

25 years of experience, P&I Club certificates, yellow fever vaccination, special offers for seafarers from other countries: transfer service, accommodation search, discounts on certificates in partner training centers, employment assistance through Georgian crewing companies.

She Only Wants My Money

This phrase is often presented as the «last argument» in a fight, in the heat of emotions as an extreme expression of resentment and it can reflect a man’s emotional experiences that his value in relationships is only reduced to material support.


What Influences the Forming of a Seafarer’s Salary in the World and Should we Expect its Increase in 2025?

As a rule, people who choose to work at sea either are head over heels in love with romance of travelling, or are dreaming about big money. Those in the second category clearly know where they are working and why, what prospects are open to them. However, there are some factors that do not always depend on a specific sailor.

How to Live After Finishing Your Seafaring? It is Possible to be Successful on the Shore.

Changing a profession is a serious step that requires courage and determination. Sometimes it’s difficult to understand yourself: what do I want, how to realize it, maybe I’m wrong and will regret it?





Lawyer's advice


Взаимоотношения украинских моряков с крюингами других государствНалогообложение моряков
Нарушение прав моряков во время рейсаНе выплачивают/задерживают зарплату
Нет связи с судном, чрезвычайные происшествия, пираты ...Общие вопросы
Пенсионное обеспечение, льготы морякам. Понятие Участник боевых действий.Пересечение границы - визы, судовые роли. Правила нахождения в иностранных государствах.
Правомерны ли действия крюинговой компании?Травмы, болезни, смерти во время рейса
Морские документы

Back

Нет связи с судном, чрезвычайные происшествия, пираты ...

Артём:
Доброго времени суток! Подписал контракт на 8 месяцев(+-1), 28 июня заканчивается максимальный срок контракта - 9 месяцев. 6 мая компания прислала новый контракт на 2 месяца(+-15 дней), попросили подписать, так как мой основной скоро заканчивается и у капитана и компании могут быть проблемы. Минимальный срок второго контракта заканчивается 22 июня. Сейчас находимся в Бразилии (по плану у нас здесь два порта), написал заявление с просьбой о репатриации во втором порту. Компания ответила что замен в этой стране не будет, потому что им дорого и нужно много документов собирать. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, к кому можно обратиться за помощью и вообще возможно ли мне улететь домой из Бразилии за счёт компании?
17.06.2022


В свою очередь, по месту захода судна Вы можете также обратиться в PSC (Port State Control) и сообщить о нарушении компании и удержании Вас на судне по окончанию срока действия контракта. Кроме того Вы можете обратиться в администрацию флага судна, сообщив об уклонении Компании от выполнения Вашей репатриации, и попросить предпринять меры в отношении судовладельца.
company@maxima.in.uawww.maxima.in.ua

Яровая катя:
Здравствуйте! Украинское судно арестовали в Турции.экипаж находится на суше,их держали в отдалении, готовили к депортации.со вчерашнего дня их перевезли в другрй город.почему и зачем не известно. Телефоны забрали.Куда обращаться? Как им помочь? Спасибо
25.11.2016
Касательно ареста судна в Турции и невозможности связаться с членами экипажа, рекомендуем обратиться за помощью и описать сложившуюся ситуацию на Ваш выбор в: Консульскую секцию Посольства Украины в Турецкой Республике, электронный адрес: emb_tr@mfa.gov.ua, ukremb@turksatkablo.net либо же в Генеральное Консульство Украины в Стамбуле, телефон: +90 212 6622541, электронный адрес: gc_tr@mfa.gov.ua.
 
В случае угрозы жизни и здоровью членов экипажа необходимо звонить по следующим номерам телефонов: +90 533 617 62 73; +90 533 619 82 75; +90 312 441 54 99; +90 312 440 52 89. 
 
"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Двойнисюк Виктория Николаевна:
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, куда обращаться. Моего сына списали с корабля в связи с инцидентом. Вот уже 5 дней наша семья не может с ним связаться.
10.12.2015
Из запроса не ясно, что подразумевается под «инцидентом». Тем не менее, рекомендуем обратиться в крюинг, оказавший посреднические услуги в трудоустройстве за границей с просьбой прояснить, где может находиться моряк.
Также имеет смысл связаться непосредственно с работодателем, если имеется такая возможность.  
 
"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Блинов С.А.:
Должен ли работодатель оплачивать прохождение пиратской зоны или это на его усмотрение?
18.05.2012
Правоотношений между работником и работодателем регулируются контрактом о найме. Поэтому, оплата за прохождение пиратской зоны может осуществляться, если это прямо предусмотрено условиями контракта о найме. 
 
Международная юридическая фирма "Юринтер"
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua  
www.jurinter.org 
Rubtsov Volodymyr:
После пиратского плена могу я потребовать компенсацию и что для этого надо?
14.04.2012
Потенциально можете, но все зависит от положений контракта и от того, в какой юрисдикции будет подаваться иск (в зависимости от положений контракта, флага судна, но в большей степени от национальности судовладельца), т.е. суд не каждого государства удовлетворяет подобные требования. Поэтому для ответа на данный вопрос прежде всего необходимо знать национальность судовладельца.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер"
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua  
www.jurinter.org 
Анна:
Мой молодой человек в рейсе, судно на котором он находится, 9 декабря 2011г. отправилось в Сомали и вот 23 дня он не выходит на связь, в компании, от которой он ушел в рейс, говорят что связи с экипажем судна у них нет. Подскажите, как дествовать в сложившейся ситуации, куда надо обратится, чтобы прояснить ситуацию?
01.01.2012
Прежде всего нужно обратиться в крюинговую компанию с ультимативным требованием предоставить данные о месте нахождения судна (запрос подать в т.ч. в письменной форме), графике чартера, какой следующий порт, когда ожидается заход и т.п. Если такой информацией они не обладают, требовать контактных телефонов и адреса компании судовладельца/фрахтователя/оператора судна и попытаться связаться с ними. Если это не даст результата, обратиться в МИД Украины. Для этого у вас должны быть как минимум информация о название судна, его флаге, операторе/фрахтователе, желательно иметь копию паспорта моряка, копию контракта. Постарайтесь выяснить, есть ли на борту судна другие граждане Украины, свяжитесь с их родственниками и обратитесь коллективно. 
 
Терентьев А.А.
адвокат
 
Юридическая фирма "Интер Консалтинг"
г. Одесса, пл. Греческая, д. 3/4, оф.733 
тел.: +38 (048) 734-07-72, 794-59-96

Back
Please note that all blank fields must be filled in.
According to international format


Enter code:       





 
 

Confirm
Cancel

Confirm
Cancel
 
 
 

Yes
No