Lawyer's advice
Back
Травмы, болезни, смерти во время рейса
Погиб сын 8 месяцев назад. Был женат. Как и в какие сроки должна быть выплачена страховка, и при каких условиях?
Добрый вечер.В рейсе получил травму подвертельный перелом шейки бедра,в Дубаях сделали операцию,за первые четыре месяца выплатили бэйсик,в дальнейшем должны были выплатить за расходы на лекарство и продолжение лечения а также компенсация,мне дали 40 процентов нетрудоспособности,так как я в рейс сейчас не могу пойти надо делать еще одну операцию,все это затянулось на 4 месяца одни обещания,у меня на содержании трое маленьких детей,подскажите как ускорить процесс выплат
У моего супруга во время вахты случился тройной перелом ноги.Прибыл агент и отправили его в больницу,списали.Куда ему нужно обращаться за получением страховой выплаты,все документы у него есть.Заранее спасибо за ответ
Нахожусь в Мексике, где получил травму позвоночника при эвакуации с тонущего судна.Операция по стабилизации позвонков сделана 1.5 месяца назад. Компания и страховая хотят отправить на реабилитацию домой в Украину!!! Вначале пообещали в Германию, прождал 3 недели, но они не сдержали слова и решили без меня, что мне достаточно ехать домой. От доктора из Германии получил заключение, что нужно делать дополнительные операции для стабилизации переломов и замену позвонка имплантантом.Я отказался ехать в Украину. Требую дальнейшего продолжения лечения В Германии, так как оно не сделано в полной мере до конца, просто оказана первая помощь на уровне низшем, чем в Германии. С ITF коллективным договором СВА ознакомлен и уверен, что прав. Пожалуйста, скажите: они имеют право отсылать меня домой, если лечение не закончено и я считаю, что можно сделать больше?
Добрый день, мой отец скончался на борту судна которое ходит под либерийским флагом, 26 февраля. Судно подходило к Китаю, поэтому китайцы делали экспертизу. Написали инфаркт. Контракт мой отец забрал в рейс, а фирма выдала мне копию без его подписи и без последнего листика с его подписью. Возможно даже не его контракт. Обратились в ITF для того, чтобы понять свои права на денежную компенсацию. Инспектор написал, что денежная компенсация предусматривает собой несчастный случай, поэтому нам с инфарктом возможно не выплатят. Как мне узнать причины выплаты компенсации? И куда обращаться, если вдруг компания не захочет выплачивать?
Вопрос такой. Получил перелом руки, травма производственная. Компания обязана выплачивать 120 суток basic wage или это может быть допустим 90 суток, если травма уже не беспокоит? Еще травма получена в одно время, а пока приехал в Украину и выписали больничный прошло 11 дней. Выплаты будут по больничным строго? Если ухожу в рейс раньше 120 суток, то выплаты basic прекращаются?
Муж погиб в рейсе. Ближайший порт захода в Германии делал экспертизу - причина смерти не установлена. Крюинг обещал, что вместе в телом придет результат расследования из Германии, тело пришло без ничего, а крюинг говорит, что на его запросы о результатах не отвечают. Обещают компенсацию. Возможно ли что никакого расследования в Германии не было? Обязан ли крюинг предоставить коллективный трудовой договор для ознакомления, кто должен подавать запрос о выплате компенсации, должны ли помогать в трудоустройстве в связи с потерей кормильца?
Добрый день! У меня схожая с ГОРГОЛЮК ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ ситуация. Находясь в море повредил руку, разрыв связки. На что я могу рассчитывать после оплачиваемых страховкой 120 суток? Рука все еще болит, необходимо продолжать лечение.
Находясь в рейсе заболело горло, трудно стало глотать. Обратился к капитану. В Бангкоке поехал в больницу. Врач определил рак верхнего нёба. Меня отправили домой. К сожалению, дома диагноз подтвердили. Прошёл химию, облучение, уже как полтора года всё нормально. Хозяева судна оплатили чеки по лечению и за 4 месяца базик (работал матросом). Может ли инспектор отказать мне в дальнейшей работе по этой причине? Или может положена какая-нибудь страховка по этому случаю?
Если вы прошли медицинскую комиссию и признаны годным, то вам не имеют права отказыватьв в трудоустройстве по этому основанию.
Компенсация (не страховка) положена, если ваше заболевание возникло в результате влияния вредных производственных факторов на судне (например, отравление газом, химикатами и т.д.).
Как должен поступить капитан, если у моряка появились серьёзные проблемы со здоровьем? При условии, что пароход находится на якоре?
05.12.14 мне стало плохо: боль в груди, немеет левая рука, давит в висках. Работать невозможно. Обратился за мед.помощью в больницу, обследовали сердце. Сказали, что у меня все хорошо, что это паническая атака. Прописали успокоительное. Но симптомы не прошли. На судне потребовал замену, опасаясь за неверный диагноз. На что мне сказали, что я отказываюсь от работы, все транспортные расходы должен взять на себя. Контракт 6+/-1. На борту нахожусь 6,5 месяцев. Подскажите права ли фирма и как мне поступить?
Помогите! Я сам 10 лет работаю в море. Суть проблемы заключается в том, что 20 ноября 2014 года моей маме поступило ужасное известие по телефону из Caravella (крюинговая компания) о том, что на борту судна TRADER скончался 19 ноября 2014 года мой отец, который был на борту судна TRADER в должности 2nd Engineer. Oн подписал контракт в crewing company Caravella 26 сентября 2014. Копия контракта у меня есть. Крюинговая компания заверил нас, что в понедельник 24 ноября 2014 должны привезти тело отца самолетом и умалчивают о причине смерти. К сожалению отец забрал документы по страховке с собой на судно. Страховое агенство P&I тянет время и не связывается с нами чтобы сообщить о причине смерти. А также когда и где нам вернут тело отца. Подскажите пожалуйста, что делать...
Во время несения вахты, соблюдая меры безопасности при работе на зачестном станке в машинном отделении, получил травму. Защитное стекло при работе было разбито вдребезги. Последствия: гематома и опухоль паховой части. Был госпиталлизирован в районную больницу города, где и был прооперирован, но безуспешно. Вернулся домой и встал на учет в болнице для дальнейшего курса лечения. Оплату за лечение и доставку на родину оплатил Судовладелец. Дальнейшую оплату Судовладелец сказал, что предоставит после предъявления чеков за лекарства. Вопрос - существует ли какая-нибудь дополнительная медицинская страховка (минимальная или максимальная) по получению производственной травмы от судовладельца, кроме его оплаты за лечение и операцию?
Нахожусь на контейнеровозе в Тунисе, работаю стюардом. Заболел экземой, повезли к врачу, он дал освобождение на 10 дней и подписал, что работать нельзя на камбузе. Я проработал 7 месяцев, без моего согласия, согласно контракту, продлили на 1 месяц, в контракте указано 7 месяцев +/- 1. Скажите, могу ли я с экземой списаться домой за счет фирмы?
Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с условием Вашего контракта работодатель имеет право максимально его продлить до 8 месяцев. Таким образом, срок Вашего контракта еще не истек. Освобождение врача от работы составляет 10 дней, а не месяц. На основании изложенного, в случае досрочного расторжения контракта по Вашей инициативе, расходы по репатриации понесете Вы самостоятельно.
Мой муж в рейсе заболел, его доставили в больницу, врач выписал лекарства, все нормально после них. Но за это мужа списывают и еще за свой счет!!! Уже и бумага пришла на судно. Законно ли это?
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания.
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org
Ситуация у меня образовалась следующая - получил травму (открытые переломы 2-ух пальцев левой руки произошло всё на главной палубе, а точнее на входе в надстройку - во время качки, не сильной, но всё же.. заходил на Upper Deck - придерживался за *дверную рамку* и в этот момент дверь захлопнулась). Меня сняли на Азорских островах спустя шесть часов (благо мы были рядом). Госпитали, операции, спицы в пальцы и домой. Приехав, как сказали в офисе, взял больничный лист (который обещали оплатить), но, до сих пор, спустя почти 3 месяца и сдачи мною 3-ёх больничных, никаких денег не переводят. Как быть в такой ситуации?
Поскольку Вы получили травму во время выполнения трудовых обязанностей на борту, условия возмещения расходов на репатриацию и медицинское обслуживание, а также оплата больничного регламентируются трудовым контрактом и коллективным соглашением в случае наличия последнего. В том случае, если Вашим трудовым контрактом или коллективным соглашением не предусмотрен порядок оплаты работодателем указанных расходов, необходимо ознакомиться с законодательством флага судна. Таким образом, рекомендуем внимательно изучить положения контракта и коллективного соглашения, и направить соответствующее заявление судовладельцу/менеджеру/оператору, можно через крюинг, с требованием возместить расходы/оплатить больничный.
В случае возникновения трудностей, стоит обратиться к квалифицированным юристам, специализирующимся на морском праве.
"Юридическое бюро Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Работаю на судне Iris 2 мотористом с 23.01.2014, где-то в начале марта на правой руке начала появляться какая-то опухоль, обратился к капитану он отправил в больницу (стоим в Иране). Врач сделал визуальный осмотр и написал, что нужна операция, но, якобы, ее можно сделать со временем. Теперь я опасаюсь за свое здоровье, а капитан сказал хочешь домой - езжай за свой счет. Что мне делать, посоветуйте.
Здравствуйте Алексей.
Если врач после осмотра сообщил, что операция может подождать, то так оно и есть, это не смертельно. Это значит, что по приезду домой Вы можете сделать операцию естественно за свой счет, так как эта опухоль не является заболеванием возникшим вследствие работы в рейсе, тем более, что в рейс Вы отправились здоровым и данный факт подтверждается тем, что Вы прошли медицинскую комиссию и Вам дали "зеленый свет" отправиться в море. Другое дело, что Вы опасаетесь за свое здоровье и Вам трудно сосредоточиться на рабочем процессе, тогда можете ехать домой и делать операцию. Отправка скорее всего за свой счет, так как в контракте с Вами вряд-ли будет присутствовать пункт, согласно которому будет возможна отправка Вас домой за счет судовладельца при наличии данного заболевания. Удачи.
Международная юридическая фирма "Юринтер"
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания.
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org
Во время шторма оторвало кипятильник для чая от переборки и обожгло мне руку. Капитан говорит, что нет смысла обращаться в ITF, так как он создаст комиссию на борту и напишут, что инцидент произошёл из-за неправильной эксплуатации, то есть по моей вине. Подскажите, что я могу сделать и на сколько реально доказать свою правоту?
Ваш капитан абсолютно прав. Налицо нарушение правил техники безопасности. Неизвестно по какой причине оторвался кипятильник от переборки, была ли в том Ваша вина или нет. Обращаться в ITF нет смысла, так как у него достаточно дел "по- глобальнее".
Международная юридическая фирма "Юринтер"
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания.
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org
Мой муж находясь в рейсе получил травму левой руки - лишился указательного пальца, фаланги на среднем и большом пальцах. Лечение, хозяин судна оплатил полностью. Вопрос - может ли муж (второй помощник) работать на судах и дальше?
Добрый день! Согласно Правилам определения пригодности по состоянию здоровья лиц для работы на судах, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Украины от 19 ноября 1996 года N 347, отсутствие или неподвижность пальцев, или фаланг кисти руки без сохранения хватательной функции и силы кисти, которая препятствует выполнению работы на конкретной должности, входит в перечень общих медицинских противопоказаний для лиц всех групп профессий для работы на судах. Для более подробной консультации, рекомендуем Вам обратиться в медицинский центр, который проводит освидетельствование моряков и входит в Перечень учреждений здравоохранения для проведения медицинского осмотра моряков и выдачи медицинских свидетельств морякам, утвержденный Приказом Министерства охраны здоровья 22.06.2011 N 372.
"Юридическое бюро Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
На данный момент нахожусь на борту судна, неожиданно появились проблемы со зрением. Как мне правильно поступить по поводу лечения?Списаться домой и лечиться за свой счет или попытаться добиться оплаты со стороны компании? Судно находится в Канаде.
Back