Морской юрист. Юридическая консультация морякам, совет международного юриста, задать вопрос морскому юристу.
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Maritime Medical Examination in Georgia Without a Queue. Special Conditions for Seafarers from Ukraine, Russia and Belarus.

25 years of experience, P&I Club certificates, yellow fever vaccination, special offers for seafarers from other countries: transfer service, accommodation search, discounts on certificates in partner training centers, employment assistance through Georgian crewing companies.

Distance From Family. Is it Possible to Make up for Lost Events? How to Mitigate the Effect of Absence?

Working away from home inevitably impinges on both the one who works - a seafarer, and his family members. The seafarer missed the whole “series” of family events and it is impossible to make up for them post factum.


How to Live After Finishing Your Seafaring? It is Possible to be Successful on the Shore.

Changing a profession is a serious step that requires courage and determination. Sometimes it’s difficult to understand yourself: what do I want, how to realize it, maybe I’m wrong and will regret it?

Personnel Shortage: the Shortage of Officers in the World has Reached a Record High. Who are Ukrainian Crewing Companies Looking for?

The shortage of ship officers in the global merchant fleet has reached its highest level in the last 17 years. The global consultancy Drewry reports this. Thus, the shortage is estimated at 9%, while a year ago it was 5%. This is in line with BIMCO's forecasts and the International Chamber of Shipping's Seafarer Workforce Report, according to which the shortfall will increase to 20% by 2026.





Lawyer's advice


Взаимоотношения украинских моряков с крюингами других государствНалогообложение моряков
Нарушение прав моряков во время рейсаНе выплачивают/задерживают зарплату
Нет связи с судном, чрезвычайные происшествия, пираты ...Общие вопросы
Пенсионное обеспечение, льготы морякам. Понятие Участник боевых действий.Пересечение границы - визы, судовые роли. Правила нахождения в иностранных государствах.
Правомерны ли действия крюинговой компании?Травмы, болезни, смерти во время рейса
Морские документы

Back

Не выплачивают/задерживают зарплату

Олейник Александр Валентинович:
Добрый день. Подскажите, как правильно составить претензию судовладельцу о невыплате зарплаты и что в ней должно быть указано. Экипаж не получал зарплату 6 месяцев, стоим на рейде 4 месяца с грузом. У нас уже заканчивается продукты и вода. Название судна Albarella, флаг Сент винсент и гренадины. Принадлежит той же компании, что и вышеупомянутое судно Denny Z.
21.12.2014
Претензия составляется в произвольной форме. Должна быть указана сумма задолженности по каждому члену экипажа и за какой период. Подана претензия или нет - правового значения не имеет.
Важно будет ли своевременно подан иск в суд (т.к. существуют сроки исковой давности) и то, где сейчас находится судно, и соответсвенно можно ли его арестовать в данной юрисдикции или нет.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер" 
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua 
www.jurinter.org
Оксана:
Мой молодой человек, гр-н Украины подписал контракт на 6 месяцев (к сожалению, с какой компанией мне неизвестно), под флагом Сент-Винсента и Гренадин (Карибы), болгарское судно Denny Z. Вот уже 6 месяцев ЗП команде не выплачивают. Сейчас они стоят в Гане, пытаются бастовать. Контракт заканчивается в феврале 2015 г. Объясните, пожалуйста, какие дальнейшие действия команды, если ЗП таки не выплатят при условии, что мой молодой человек планирует списаться в декабре 2014, т.е. до окончания контракта?
20.11.2014
Если не месте не может помочь ITF  и зарплату так и не выплатят, необходимо обязательно взять при списании справку о задолженности за подписью капитана с чётким указанием суммы задолженности.
 
Это даст возможность арестовать судно в дальнейшем по морскому требованию в удобном порту. Если такой справки не будет, иностранный суд не даст санкцию на арест за недоказанностью суммы морского требования. Если есть в Гане морской юрист, то лучше обратиться к нему с тем, чтобы решить вопрос по горячему, т.к. не исключено, что судно будет впоследствие продано и нечего будет арестовывать.

 

Международная юридическая фирма "Юринтер"
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания.
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org  

НАДЕЖДА:
Здравствуйте. Т/х Vornaks , IMO 8867428, flag Cambodia, build 1972, стоит на рейде Bandirma. Зарплата 4 месяца не выплачивается. Жесткая экономия питьевой воды (экипаж 2 недели не моется и не стирает). Продукты на исходе. Обращение в Лондон, ITF(№ дела7625), перенаправлено в Турцию инспектору ITF Muzaffer Civelek. Он на е-mail не отвечает. Инспектор ITF в Украине тоже. Что экипажу делать? Куда еще обратиться? Судовладелец Multistar Chartering LTD г.Одесса угрожает разобраться по-приходу в Украину.
04.11.2014

Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что для эффективной защиты Ваших прав рекомендуем Вам обратиться к турецкому юристу для инициирования судебного процесса в Турции, а также осуществления ареста судна.

 

Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92, (067) 484 61 92 
e-mail: company@maxima.in.ua www.maxima.in.ua 
Константин Стародубцев:
Подскажите пожалуйста, имеет ли право судовладелец высчитывать из зарплаты стоимость подфлажных документов? В моем случае Либерийский эндорсмент и паспорт моряка выходит 600$. При з/п 1500 $ в месяц. Ни при подписании контракта, ни в агрименте и слова не было о вычетах. Кроме того, задолженность по з/п уже составляет 4 месяца при длительности 4. Какие инстанции могут разрешить проблему. Есть ли смысл вызвать капитана порта если судовладелец запугивает вычетами при обращении в любые общества по защите прав моряков.
18.09.2014

На практике это допустимо в том случае, если после подписания контракта моряк отказался от своих обязательств и не вылетел. Тогда, естественно, судовладелец требует возмещения понесенных расходов.
Что касается задолженности по заработной плате, то пока Вы находитесь на судне, Вы можете обратиться в профсоюз. Это можно сделать по интернету или по телефону. Как только Вы сойдете на берег, профсоюз уже не поможет, необходимо будет обращаться к юристам. Четыре месяца - это приличный срок задолженности, еще месяц-другой и Вам даже суд не поможет. Удачи.

 

Международная юридическая фирма "Юринтер"
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания.
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org  

Соколов Евгений Алексеевич:
За время контракта (с 29.07 по 30.10.2013), по моему проекту, на судне был построен ярусный выборочно-постановочный комплекс. По условиям контракта мне должны заплатить сразу 30% от оговоренной суммы, а по окончании изготовления - оставшиеся 70%. Мне заплатили 30%, а остальные, сказали, при введении в эксплуатацию. С 01.11.2013 я подписал контракт на рейс. В итоге, мне не заплатили остаточную сумму и за 2,5 месяца *гарантийки*. Расписка от директора ООО *ПАРУС* г.Одесса (являющимся нанимателем) на эту сумму у меня имеется. Сейчас он платить отказался вообще, мотивируя личными амбициями. Пользуется тем, что я живу в Крыму. Хотя гр-во у меня украинское. Как вернуть деньги?
18.06.2014

Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что, поскольку работодатель добровольно не погашает задолженность перед Вами, Вы можете истребовать ее в судебном порядке. Дополнительная консультация и помощь возможна в случае ознакомления с имеющимися у Вас документами.

 

Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92

 

Карунтаева Елена Николаевна:
Мой муж отработал 6 месяцей в фирме *Азимут* на судне *Амур 2514*. Зарплату задерживали, но кое как платили. С рейса он вернулся 27 декабря 2013г. Зарплату за ноябрь и декабрь не выплатили до сих пор. Кормили завтраками: с понедельника, с 1 числа, как лед сойдет... Ездил узнавал на фирму в Одессу, ему сказали, что посмотреть точную сумму задолженности они не могут, так как обновляют списки. Команде начали выплачивать зарплату с 20 мая. Моему мужу перевод не пришел. Я позвонила выяснить почему нет денег, на что мне сказали, что его в списках задолженных нет, и ему все выплатили. Что делать в такой ситуаци? Как можно теперь выбить зарплату за 2 месяца?
26.05.2014

Здравствуйте, сообщаем Вам, что в случае, если заработная плата не выплачивается судовладельцем добровольно, ее можно взыскать в судебном порядке, для чего необходимо обратиться к юристам.

 

Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua

Марина:
Cитуация следующая, судовладелец отказывается выплачивать зарплату. Зарплаты нет уже с января, домой отправлять экипаж тоже не хотят и постоянно откладывают, говорили, что конец апреля, уже говорят - как захотят, так и отправят. Условия на судне ужасные, еды почти нет, воды питьевой тоже мало, топливо заканчивается, судно стоит у берегов Ганы, если судно обесточится, то как там люди вообще находиться смогут неизвестно. Было отправлено письмо в ITF сегодня пришел ответ, что в Гане у них нет юридической поддержки и они помочь не смогут, что же делать экипажу, они заложники такой ситуации и до них ни никому нет дела, я переживаю за мужа. Как поступать, к кому обращаться, помогите. Как добиться, чтобы людей хотя бы отправили домой?
07.04.2014

В данной ситуации, в случае списания с судна, обязательно необходимо получить письменное подтверждение - справку о задолженности, заверенную капитаном судна, с указанием суммы задолженности и за какой период. В противном случае взыскать задолженность после списания будет невозможно. Далее процедура следующая: отслеживается дальнейшее движение судна и по его прибытию в удобный порт судно арестовывается по морскому требованию. Однако, для наложения ареста желательно, чтобы экипаж объединил свои требования, т.к. чем больше сумма, тем вероятнее арест судна.

 

Международная юридическая фирма "Юринтер"
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания.
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org  

Кононенко Юрий Ильич:
Подскажите, что можно еще сделать в моей ситуации. Отработал 6 месяцев на т/х Aleksa, флаг - Коморские острова. Списался с задолженностью 6500 долларов. Есть на руках контракт, справка депонент, отметка в послужной, прописка по судну. Прошел уже год в попытках получить зарплату. За это время обращались в профсоюз, представительство флага - все безрезультатно. К тому же, судно сменило название и флаг (теперь т/х vornaks, флаг - Камбоджа), но менеджер и судовладелец те же.
29.03.2014

После списания с судна решение вопроса о выплате задолженности по заработной плате возможно в претензионном и судебном порядке. Как стало понятно из вашего письма, ждать добровольного исполнения работодателем обязанности по выплате заработной платы не приходится. Остается лишь вариант требовать принудительного выполнения контрактных обязательств работодателем путем обращения в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности по заработной плате.


Иск может быть предъявлен как по месту Вашего жительства, так и по месту регистрации работодателя. Исполнение судебного решения украинского суда может быть затруднено нахождением Вашего работодателя за пределами Украины.


Для увеличения шансов выполнения контрактных обязательств работодателем рекомендуем Вам, если есть такая возможность, объединиться с другими членами экипажа имеющими задолженность по заработной плате и инициировать арест судна в связи с задолженностью судовладельца по выплате заработной платы членам экипажа.

 

"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua

Татьяна:
Мой муж г-н Украины, подписал контракт с Российской компанией ВТС Транс, судно Ватан-1. Контракт 4-6 мес. На судне с 22 декабря 2013г. Отработали 3 месяца, зарплату заплатили только за 9 дней декабря. Сейчас стоят арестованные на рейде в Баку. Судовладелец закормил завтраками и обещаниями. Стоят без еды, воды и топлива. Без конца блэкаут. О состоянии судна я вообще молчу, дырявое корыто. Сейчас решается вопрос через посольство Украины в Азербайджане. Посольство подключило посольство России. Звонила в ITF, сказали представителей в Азербайджане нет. Экипаж не уйдет с судна пока не выплатят задолженность. Судовладелец сказал, что как только поставят к причалу экипаж распускает. Езжайте домой за свой счет. Посоветуйте куда еще обратится, чтоб помочь экипажу.
14.03.2014

В связи с нарушением прав украинских моряков советуем Вам объединиться с другими женами членов экипажа и обратиться с официальным заявлением в Министерство иностранных дел Украины и к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека, чтобы они в рамках своих полномочий, оказали содействие в разрешении сложившейся ситуации.


Кроме того, рекомендуем обратиться за помощью к морским юристам в Азербайджане, которые проконсультируют моряков относительно дальнейших действий, и, в случае необходимости, смогут инициировать судебный процесс и арест судна в связи с задолженностью в выплате заработной платы.


"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua

Козлов Антон Петрович:
Подскажите, пожалуйста, т/х VYSOKOGORSK стоит под арестом на Кипре с 6.07.13 за долги по бункеровке, экипажем был подан иск в Верховный суд Кипра и выигран, получено решение о выплате зарплаты экипажу. На данный момент на борту находиться 14 человек, в ожидании выплаты. Вопрос: можно ли уезжать с парохода и ожидать выплаты согласно решению суда, к кому можно обратиться в Украине, и как контролировать этот процесс?
30.11.2013
Наверняка членами экипажа был подписан договор с местным адвокатом, который представляет их интересы в местном суде Кипра. Копия такого договора и/или, как минимум, доверенности долна быть, обязательно, на руках у моряков. Поэтому, для того, чтобы дать полноценную консультацию, необходимо, прежде всего, знать условия данного договора. Из договора четко должно быть видно, какой конкретно адвокат представляет интересы моряков и на каких условиях: то ли адвокат получает всю сумму задолженности и после вычета суммы своего гонорара обязан перечислить разницу каждому моряку или же моряки, сначала, получают сумму задолженности, а потом расчитываются с адвокатом.
 
Развитие ситуации может быть следующим:
1. Если у судовладельца есть стредства для оплаты требований экипажа по решению суда, то есть смысл оставаться на борту. Наверняка у местного адвоката есть информация по этому поводу.
2. Если судовладелец неплатежеспособен, то судно будет выставлено на торги и будет продаваться с аукциона. Этот процесс может быть очень длительным (год и более). В таком случае, экипажу нет смысла оставаться.
 
Контроль с нашей стороны - с Украины возможен и после списания экипажа, поскольку нам ежедневно приходиться решать подобные вопросы с иностранными адвокатами в разных юрисдикциях и иностранные адвокаты несут отвественность перед клиентом за добросовестное выполнение своих обязательств.
 
Подчеркиваем, наличие на руках у каждого члена экипажа договора с адвокатом и/или доверенности является обязательным условием. Экипаж имеет на это полное право, т.к. является стороной такого договора. Во многих случаях моряки просто списываются не имея такого договора на руках и тогда возможность любого контроля полностью утрачивается.
 
Более полную консультацию вы можете получить прислав копию заключенного договора/доверенности с кипрским адвокатом на наш электорнный алрес: fedotov@hitline.net.ua, а также в устном режиме по тел. (067) 760 78 65.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер" 
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания. 
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org   
Влисковская Наталия Вольдемаровна:
Больше года назад на этом сайте я задавала вопрос по поводу невыплаты зарплаты за весь рейс моему мужу. Судно называлось \\\"Акай\\\" и в апреле 2011 года было арестовано по обращению моряков в ITF в Турции. В течении года от инспекторов ITF было прислано одно письмо, после наших долгих попыток получить хоть какие-то данные о ходе дела. В конце-концов после обращения к А. Чернову мы получили ответ, что судно продано еще 2 месяца назад, а именно в начале апреля 2012 года и готовится реестр для выплаты задолженности. В ожидании выплаты прошло еще 3 месяца. Нам так никто ничего и не сообщал. Мы стали опять писать г-ну Музаферу, г-ну Кавусу, и через месяц получили еще одно письмо в котором сообщалось, что судно было продано за недостаточную сумму, чтобы удовлетворить завод, которому задолжали. Банк, которому также должны и бедные моряки, которые как и мой муж отработали 8 месяцев и не получили ни копейки. Господин Кавус написал, что будет еще один суд и там будет решаться вопрос о том как будут обстоять дела далее. Суд прошел и опять нам не написали ни слова. Мы снова стали писать и писать г. Кавусу (который является нашим адвокатом, а выбирать не пришлось, нам его дали, за 15 % от суммы долга), и в конце концов после обращения к г. Чернову (так как с Турции нам опять не написали) мы получили еще в июне этого 2013 года еще одно письмо, в котором сообщалось, что теперь они будут обращаться еще в один суд и там уже все решится. С того времени прошло уже почти 5 месяцев и мы снова не можем получить хоть какие-то известия. На данной теме я уже описывала эту проблему и мне посоветовали обратиться, непосредственно, в суд, где проходит слушание дела. Но, так как наши обращения, с просьбой написать в каком городе проходит слушание, номер дела и все остальные подробности, просто игнорируются, и ни разу нам не сообщили когда где и как проходит дело, а приходят отписки в 2-х словах подобно таким:\\\"Мы с Вами, мы за Вас или все под контролем\\\", мы обратились (как и советовали на этом сайте) по данному адресу ukremb@turksatkablo.net. описали свою проблему и просили помочь. Нам никто не ответил. Прошу Вашего совета, куда теперь написать, позвонить и вообще что делать дальше. Если честно у меня возникли сомнения, что адвокат поддерживает именно интересы моряков, как нас заверяют в письмах. Уже скоро 3 года, а нет никаких сдвигов, никаких предложений, уменьшить сумму или что-то подобное. Где деньги за продажу судна, кто ими распоряжается, ни слова. По-моему эти деньги(а это не малые деньги) просто растащили, так как мы живем в Украине, а они в Турции, и добраться к ним не просто, языковой барьер,но ведь должен же кто-то за это ответить, куда можно пожаловаться на инспектора и проследить его работу. Кто курирует работу ITF!
18.11.2013
Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение рекомендуем Вам повторно обратиться в центральный офис ITF с просьбой предоставить всю необходимую информацию по делу, а в дальнейшем методично напоминать о своей просьбе. Также считаем целесообразным повторно обратиться в консульство Украины в Турции в Департамент консульской службы МИД Украины с просьбой выяснить результаты судебного разбирательства по данному вопросу и написать жалобу в коллегию адвокатов Турции относительно действий турецкого юриста.
 
Юридическое агентство «Максима»
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Кривяков Анатолий Анатольевич:
В апреле 2013 экипаж судна Tanais выбросил по указанию компании судно в порту Алиага на металлолом. Компания погасила зарплату экипажу по февраль месяц. Все это время идут отговорки, что выплатят. Компания в лице Телегинной Анны Валерьевны находится в Греции. Это ее был единственный пароход. Оператор Transoptimal находится в Ростове на Дону. Документы - контракт и депоненская справка имеются на руках. Каким образом можно выбить деньги экипажу у судовладельца?
08.09.2013
Иск о взыскании задолженности по заработной плате можно предъявить как по месту жительства истцов, то есть моряков, так и по месту нахождения работодателя (собственника судна, оператора или другого лица, указанного в контракте). В первом случае необходимо помнить о том, что решение украинского суда придется признавать через суд, где будет производиться его принудительное исполнение. Поэтому считаем второй вариант более предпочтительным. Для его реализации Вам необходимо будет обратиться к адвокату той страны, где находится работодатель.
 
Юридическое агентство «Максима»
при поддержке БО «Фонд помощи морякам «Ассоль» и Международного Фонда «Возрождение»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua 
Цапок Марианна Леонидовна:
Сейчас мой папа в Испании. У меня на руках его документы в которых указано что: 1. Он когда был в рейсе на судне ST Stark г. Николаев в период 25 месяцев и 3 дня на 24 августа 2012, НЕ выплатили зарплату в размере 21933,00 долларов США (справка о плавании, и справки о задолженности е в наличии + контракт и трудовое соглашение) . 2. Был в рейсе на судне ST Stark г. Николаев. На 30 июня 2012 года, не выплатили зарплату в размере 25441,00 долларов США (справка о плавании, и справки о задолженности е в наличии). Помогите
01.08.2013
Здравствуйте. В ответ на Ваш вопрос рекомендуем Вашему отцу направить претензию судовладельцу с требованием о выплате задолженности по заработной плате. В случае, если данная претензия удовлетворена не будет, вопрос о выплате задолженности может быть решен лишь в принудительном порядке путем обращения в судебные органы.
 
Юридическое агентство «Максима»
при поддержке БО «Фонд помощи морякам «Ассоль» и Международного Фонда «Возрождение»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
 
Губич Евгения Владиславовна:
Моему мужу и всему экипажу не платят зарплату с апреля месяца, постоянно обещают, 15.07.13 заканчиваются у них контракт. Домой без денег они ехать не хотят, потом очень тяжело будет добиваться своих заработанных денег. Что им делать? Как поступить? Могут ли их просто выкинуть с судна, если они не захотят его покидать без зарплаты?
01.07.2013
Здравствуйте. В ответ на Ваш вопрос рекомендуем членам экипажа поступить следующим образом:
1. Направить претензию судовладельцу с требованием о выплате задолженности (претензия может быть передана капитану как представителю судовладельца на борту).
2. Обратиться за помощью к ближайшему инспектору ITF.
3. Уведомить о сложившейся ситуации ближайшие консульские службы Украины.
4. Привлечь местных юристов для урегулирования данной проблемы, а также для инициирования ареста судна как обеспечения требований моряков.
5. При наличии у судовладельца коммерческого интереса в дальнейшей эксплуатации судна, организовать забастовку, заранее уведомив судовладельца о своих намерениях.
Что же касается принудительного выдворения с борта судна, то такая ситуация возможна с привлечением судовладельцем местных властей (полиции). В свою очередь, при таких обстоятельствах, морякам рекомендуем поставить в известность о сложившейся ситуации и о нарушении их прав консульские службы Украины, портовые власти, профсоюз и привлеченного юриста.
 
Юридическое агентство «Максима»
при поддержке БО «Фонд помощи морякам «Ассоль» и Международного Фонда «Возрождение»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
 
Жихорева Юлия Алексеевна:
Судно Тангра находится в Болгарии и судовладлец не выплачивает экипажу деньги, их всех списали но они сидят ждут денег. Обратились в ITF, но там говорят, так как судно находится в коррупционной стране, то никто ничего не может предпринять. Как быть, куда обращаться? Подскажите пожалуйста.
12.06.2013
Здравствуйте. В сложившейся ситуации, с целью получения задолженности по заработной плате, рекомендуем Вам обратиться за помощью к морским юристам в Болгарии.
 
Юридическое агентство «Максима»
при поддержке БО «Фонд помощи морякам «Ассоль» и Международного Фонда «Возрождение»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua 
Иванов Александр Иванович:
После окончания контракта уже 2 месяца жду выплату задолженности по зарплате за 2 месяца. Крюинг ведет с судовладельцем безрезультатную переписку. Что делать мне?
15.05.2013
Крюинг не уполномочен заниматься такими вопросами. Он Вам не поможет. Здесь нужна помощь опытных юристов-специалистов по международному праву. Вам необходимо взять у капитана судна, на котором Вы были в рейсе "справку о задолженности" с указанием конкретной суммы. Время терять нельзя, так как по законодательству разных стран срок за обращением в судебные органы за защитой своего нарушенного права - от 3 до 6 месяцев. Именно поэтому судовладельцы "тянут время", которое уходит безвозвратно и сделать уже ничего нельзя. И еще, если у команды также существует задолженность по заработной плате, вам необходимо подавать совместный иск, сумма задолженности большая и у юристов больше шансов при переговорах с судовладельцем добиться быстрого решения вопроса. Кроме того, если Вы или кто-то из членов экипажа (кому тоже не выплатили заработную плату) является членом профсоюза, можно попробовать связаться с профсоюзом. Но, напоминаем что профсоюз - это общественная организация и они не уполномочены на некоторые серьезные юридические действия.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер"
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua
www.jurinter.org 
Игошкин Юрий Михайлович:
Больше 3 лет назад была авария в Италии. Не по нашей вине. Зарплату не выплатили до сих пор хотя ITF в Ливорно обещал.
09.04.2013
Если не подавался иск в суд, то не исключено, что срок исковой давности уже истек. За разьяснениями, подавался иск или нет, и какие сроки исковой давности по местному законодательству следует обратиться в ITF в Ливорно, которые обязались вам помочь. Мы не раз обращали внимание моряков на то, что сроки исковой давности по требованиям о невыплате заработной платы в среднем от 3х месяцев до года и обращаться за помощью или консультацией юристов следует своевременно.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер"
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua
www.jurinter.org
 
Косик Александр Викторович:
C 14.09.2012 по 09.02.213 работал на судне Lime флаг Молдова компания M&P LIME Shipping г. Николаев в должности эл. механика. Контракта нет. За все время получил 500$. Задолженность 4225$. На руках справка депонент и отметка в послужной книжке. Кормят завтраками 6 мес.
18.03.2013
Здравствуйте, на Ваше обращение сообщаем, что в случае добровольного невыполнения работодателем обязанности по выплате заработной платы, Вы имеете право требовать принудительного выполнения путем обращения в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности. Также считаем, что наличие отметки в послужной книжке моряка и надлежащим образом заверенная справка-депонент являются достаточными доказательствами факта наличия задолженности.
 
Юридическое агентство «Максима»
при поддержке БО «Фонд помощи морякам «Ассоль» и Международного Фонда «Возрождение»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Кирилл:
Я проработал на судне 5 месяцев бесплатно, уже 3 месяцев на суше, я обратился в крюинг, с которым подписывал контракт, но директор только разводит руками, мол, помочь ничем не могу, приходите завтра, послезавтра и т.д. судно Испанское. Как получить заработанные деньги?
30.01.2013
Заработанные деньги можно попробовать вернуть, если вы обратитесь к компетентным юристам. Вам необходимо иметь справку от капитана судна на котором вы работали "о сумме задолженности" (в произвольной форме). Здесь много ньюансов: важно знать кто был судовладельцем, есть ли у вас на руках контракт, покрыто ли судно договором с ITF, есть ли задолженность по заработной плате у других членов экипажа и т.д. По законодательству разных стран срок для обращения в суд с момента невыплаты заработной платы разный от 1 месяца до 1 года. Крюинг такими вопросами не занимается, только юристы.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер"
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua
Олег:
Договор с судовладельцем не был составлен т.к. он постоянно затягивал с этим. С 3 апреля по 28 декабря 2011 года судно, на котором я работал тальмоном и был внесен в судовую роль, стояло на рейде в Мраморном море у берегов Стамбула, за это время судовладелец не рассчитался с экипажем!!! Реально ли получить свои деньги и каким способом?
29.11.2012
Сообщаем Вам, что в случае, если судовладелец в добровольном порядке не выполняет обязательства по выплате заработной платы, то Вы имеете право требовать их выполнения в принудительном (судебном) порядке. Основным доказательством в суде по таким делам обычно выступает трудовой контракт моряка,  поскольку в нем непосредственно указан работодатель, судно, на котором выполнялась работа, период найма и размер заработной платы. В свою очередь, при отсутствии контракта, факт работы на указанном судне может быть подтвержден судовой ролью, но при этом в суде, вероятно, возникнут проблемы с доказыванием суммы задолженности по заработной плате, а также с тем, кто является непосредственным работодателем, ответственным за ее выплату. 
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
 

Back
Please note that all blank fields must be filled in.
According to international format


Enter code:       





 
 

Confirm
Cancel

Confirm
Cancel
 
 
 

Yes
No