Морской юрист. Юридическая консультация морякам, совет международного юриста, задать вопрос морскому юристу.
 - 
 - 
 - 
 - 


 - 



Maritime Medical Examination in Georgia without a Queue. Special Conditions for Seafarers from Ukraine, Russia and Belarus.

25 years of experience, P&I Club certificates, yellow fever vaccination, special offers for seafarers from other countries: transfer service, accommodation search, discounts on certificates in partner training centers, employment assistance through Georgian crewing companies.

For Cadets. Preparing for a Job Interview in English.

The spoken language requirements for a cadet are usually much higher than, for example, for an ordinary seaman or motorman.Despite the fact that you have the same work document and their salary is higher. The thing is that the company considers cadets as potential officers for its ships.





Lawyer's advice


Взаимоотношения украинских моряков с крюингами других государствНалогообложение моряков
Нарушение прав моряков во время рейсаНе выплачивают/задерживают зарплату
Нет связи с судном, чрезвычайные происшествия, пираты ...Общие вопросы
Пенсионное обеспечение, льготы морякам. Понятие Участник боевых действий.Пересечение границы - визы, судовые роли. Правила нахождения в иностранных государствах.
Правомерны ли действия крюинговой компании?Травмы, болезни, смерти во время рейса
Морские документы

Back

Взаимоотношения украинских моряков с крюингами других государств

Наталья Грабченко:
Подскажите, имеют ли право удерживать моряка в следующей ситуации: судно и груз под арестом, зарплату не платят , контракт истек. Моряк хочет сам добираться домой. Но документы не возвращают. Вызывал на судно местную полицию - ничего не дало, говорят в правовом поле. Консул знает про эту ситуацию, но результатов пока нет
21.03.2020
Здравствуйте.
 
Так как Всемирная организация здравоохранения объявила по всему миру пандемию коронавируса, сейчас многие страны вводят ограничения на перемещение своих граждан, в связи с этим на судах возникают трудности с заменой экипажей.
 
В сложившихся условиях ITF приняла решение в период с 17 марта по 16 апреля 2020 г. не преследовать продление трудовых контрактов моряков на срок до одного месяца, даже при превышении максимального периода работы моряка на борту согласно коллективного договора ITF стандарта (или конвенции MLC) при условии согласия отдельных моряков с подобными продлениями.
 
С учетом вышеуказанного, Судовладельцы в сложившихся условиях действительно имеют право продлить пребывание моряка на судне, при условии подписания нового трудового договора (на 1 месяц). При этом Компании не должны уклоняться от исполнения своего обязательства по своевременной и полной оплате труда моряков.
 
Кроме того, ограничения на списание моряков могут также применяться в целях обеспечения безопасной эксплуатации судна, так как на судне должны соблюдаться требования по минимальному составу экипажа, в связи с чем портовые власти могут запрещать конкретному моряку покидать судно до обеспечения его замены другим членом экипажа.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
тел. +380 (68) 000 10 28 e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Ivanova Alena:
Отец моего сына (сын взрослый) погиб в море положена ли какая-либо выплата ему как сыну погибшего
27.08.2019


Компенсация в связи со смертью обычно выплачивается next of kin, (получатель компенсации / выгодополучатель/ наследник) указанному моряком в качестве получателя. 
Если же моряк не указал никого, то выплата производится всем тем, кто может претендовать. Жена, дети, родители. 

Есть случаи когда выплачивалась компенсация одному из членов семей и при этом интересы других членов семьи были проигнорированы. 

1.Причина смерти 
2.Обстоятельства смерти 
3.Название судна 
4.Копия контракта (если есть) 


Но варианты всегда есть 

 

Адвокат Гольбин Николай Ильич
тел.: +38 (096) 247 19 19
e-mail: Nikolay.golbin@gmail.com
Skype: Nikolay.golbin
facebook.com/GolbinN
instagram.com/nikolay.golbin

 

https://ngolbin.com/

 

 

 

 
Иванова Лариса Александровна:
Добрый день.Скажите, если муж перед самым уходом в рейс потерял паспорт моряка с проставленным судном и датой посадки на борт. В крю листе указан номер этого потерянного паспорта. В капитании по срочной процедуре сделали новый паспорт моряка, но также удалось вернуть старый паспорт моряка вместе с другими документами за вознаграждение. Возникнут ли теперь проблемы при пересечении границы, ведь старый паспорт, номер которого указан в крю-листе и в котором проставлено судно посадки при получении нового паспорта аннулирован. Или главное иметь просто на руках новый действительный паспорт. И возникнут ли потом проблемы при посещении судном других портов если капитан будет подавать в порт старый номер паспорта моряка?
13.06.2019

Мы рекомендуем обратиться в крюинг с действительным (новым) удостоверением личности моряка для получения новой судовой роли. В виду того, что старое удостоверение личности было аннулировано, пересечение границы и работа на борту судна на его основании невозможны.  

 
"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Дойчева Ксения Александровна:
Добрый день. Подскажите,как быть в такой ситуации. Муж работает в Турции на судне,обслуживающее буровую установку Fatih, которая в данный момент разрабатывает шельф возле Кипра. Из-за чего начался международный скандал. Европа и Америка осуждают такие действия Турции и требуют прекратить. Какие последствия могут быть для моряков, работающих там? Санкции? Могут ли быть потом проблемы с трудоустройством в европейских и американских компаниях? Благодарю за ответ.
15.05.2019

Здравствуйте, в ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее.

 

Международно-правовые санкции накладываются различными организациями: ООН, Европейским союзом, США и др. на государства, физических, либо юридических лиц, которые нарушили международное право.

В данном случае моряк выполняет функции согласно с трудовым контрактом, поэтому к нему не могут применяться международные санкции, так как он не участвует в принятии решения, которое нарушает права субъектов международных отношений.

Последствия в данном случае могут быть в отношении судовладельца за нарушение исключительной экономической зоны государства Кипр.

 

Юридическое агентство «Максима»

г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1

тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92

e-mail: company@maxima.in.ua

 www.maxima.in.ua

Волковский Роман Петрович:
Добрый день на рейде США случился двойной инфаркт сейчас лежу в госпитале жду операцию подсуажите попадает этот случай под выплату компенсации в море как обьяснили врачи мне закрыта дорога
24.02.2019
В первую очередь рекомендуем внимательно изучить Ваш трудовой контракт на предмет условий выплат при болезни или несчастном случае, произошедшим на борту судна, а также коллективное соглашение (если судно было покрыто коллективным соглашением).
 
В то же время информируем о следующем.
 
Согласно стандартам Конвенции о труде в морском судоходстве (MLC, 2006) судовладелец обязан нести расходы, связанные с болезнью или травмой моряка на борту судна во время его работы, в том числе оплачивать лечение, включая обеспечение необходимыми медицинскими препаратами как до момента надлежащей репатриации, так и после.
 
В случае, если лечение проводится уже после репатриации, покрытие медицинских расходов осуществляется на основании чеков, подтверждающих понесенные расходы.  
 
Также, MLC,2006 предусмотрена выплата больничного (sick pay), размер которого должен быть указан в трудовом контракте и/или коллективном соглашении и ограничен определенным сроком.
 
В случае, если Ваше состояние не нормализуется, дальнейшая работа в море будет невозможна, Вы имеете право претендовать на компенсацию в связи с постоянной утратой трудоспособности.
 
"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Миронова Ангелина Вадимовна:
На этой неделе мой брат упал за борт судна. На работе он числился как стажер. На данный момент идут расследования и поиски тела. Будет объявлено как о потере без вести. Вопрос: какие нужны документы для оформления смерти? что нужно для оформления страховки? и что вообще делать нужно в таких ситуация?
16.12.2018
Здравствуйте,
В первую очередь Вам нужно собрать документы, подтверждающие трудоустройство Вашего брата на данное судно, копию коллективного соглашения (если такое покрывало судно), документы о несчастном случае, результатах поисковых операций и проведенного расследования. Эти документы Вам понадобятся для установления условий и размера ответственности судовладельца, а также для подтверждения факта пропажи моряка без вести.
 
Большинство контрактов моряков предусматривают выплату компенсации только в связи со смертью. В таком случае, для получения компенсации Вы будете должны, в первую очередь, получить решение суда о признании пропавшего моряка умершим. Такое решение можно получить путем обращения ближайших родственников моряка в суд по месту их проживания, подав заявление о признании его умершим, при этом приложив документы, подтверждающие факт пропажи моряка без вести, а также ряд дополнительных документов. В соответствии с действующим законодательством Украины, по данным категориям дел предусматривается сокращенный срок подачи заявления о признании умершим, а именно родственники имеют право подать такое заявление через шесть месяцев с момента несчастного случая. После вступления решения о признании умершим в законную силу Вам нужно будет обратиться в органы ЗАГСа для получения на его основании свидетельства о смерти. 
После этого ближайший родственник пропавшего моряка (next of kin) имеет право требовать от судовладельца выплаты компенсации в связи со смертью моряка, предусмотренной контрактом и коллективным соглашением.
 
Важно отметить, что большинство коллективных соглашений содержат положение о том, что выплата компенсации (страховки) за смерть моряка производится бенефициару (“next of kin”), назначенному моряком перед уходом в рейс. Это происходит путем указания моряком имени ближайшего родственника в трудовом контракте или в апликационной форме, которая заполняется в крюинговом агентстве. По этому, как мы уже указывали, копии этих документов Вам нужно будет затребовать у судовладельца в первую очередь.
Размеры компенсаций за смерть моряка отличаются в зависимости от конкретных условий трудовых договоров и коллективных соглашений. Если судовладелец не захочет урегулировать с Вами во внесудебном порядке вопрос выплаты компенсации за смерть моряка, рекомендуем Вам обратиться к адвокатам для инициирования юридических процедур против Компании и ее имущества.
 
Юридическое агентство «Максима» 
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1 
тел. (048) 799 07 92, (068) 000-10-28‬
 e-mail: company@maxima.in.ua 
www.maxima.in.ua
Максим Дащенко:
Добрый день. Крюинговая компания Марлоу Навигейшн, точнее её Киевский департемент, требует СЕЙЧАС обновить морские документы (подтверждение диплома, сертификаты) , срок действия которых истекает 22.08.2019. Данное требование компания Марлоу Навигейшн мотивирует тем, что (моряк собирается в следующий рейс в феврале, контракт 5+/- 1) что срок действия документов должен быть на ТРИ месяца дольше, чем предполагаемый срок окончания контракта, и это , мол, требование. ВНИМАНИЕ!!! MLS Насколько правомерно такое требование со стороны крюинга, регламентируется ли такая ситуация конвенцией MLS, STSW или вообще какой-то? Заранее спасибо!
19.11.2018

Добрый день. Крюинговая компания Марлоу Навигейшн, точнее её Киевский департемент, требует СЕЙЧАС обновить морские документы (подтверждение диплома, сертификаты), срок действия которых истекает 22.08.2019. Данное требование компания Марлоу Навигейшн мотивирует тем, что (моряк собирается в следующий рейс в феврале, контракт 5+/- 1) что срок действия документов должен быть на ТРИ месяца дольше, чем предполагаемый срок окончания контракта, и это , мол, требование. ВНИМАНИЕ!!! MLS Насколько правомерно такое требование со стороны крюинга, регламентируется ли такая ситуация конвенцией MLS, STSW или вообще какой-то? Заранее спасибо! 

 
"Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Крутиков Игорь Валерьевич:
Я гражданин Украины, нахожусь по контракту на борту иностранного судна в другом государстве. Мне запрещен выезд за границу с территории Украины за долги. При заходе в порт Украины, меня снимут с судна?
03.06.2018

Здравствуйте,  в ответ на Ваш вопрос, информируем, что судно при заходе в порт подлежит пограничному контролю, в рамках которого капитан /агент обязуются еще до его захода в порт подать два образца судовой роли соответствующему подразделению охраны государственной границы Украины. На одном образце должностное лицо Государственной пограничной службы делает отметку о пересечении членами экипажа границы Украины. В таком же порядке капитан судна должен информировать Государственную пограничную службу об отходе судна. С учетом вышеуказанного, при наличии у Вас запрета выезда за границу с территории Украины Вы не сможете покинуть украинский порт при заходе судна в таковой.

 

 

Юридическое агентство «Максима» 

г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1 

тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92

 e-mail: company@maxima.in.ua 

www.maxima.in.ua

Миргородский Сергей Юрьевич Машинист рыбомучной установки. г. Харьков:
Здравствуйте, мне 59 лет, последние 2 контракта с 2015г по 2017 г ходил на судне РЫБАЛКА СЕВАСТОПОЛЯ. Это судно ходит под флагом Украины, порт его приписки - Ильичёвск (который сейчас Черноморск) Был списан с судна по окончании контракта 4 апреля 2017г. при этом мне дали СПРАВКУ О ПЛАВАНИИ, с подписями деда и кэпа и с судовой печатью. В очередной рейс меня не взяли по причине почтенного возраста, и на днях я зарегистрировался в Харьковском ЦЕНТРЕ ЗАНЯТОСТИ, но время моей работы на данном судне мне никто не защитал, т.к. фирма ЮНИВЕРСАЛ КОНСАЛТИНГ ЛТД находится в г.Севастополе по ул. Шостака1. и в ЦЕНТРЕ ЗАНЯТОСТИ сказали что я работал всё это время не в Украине а в Южной Африке! Я им объясняю что даже если бы судно находилось на Марсе, то всё равно я работал под украинским флагом, и судно всё равно считается територией Украины, но от меня требуют запись в трудовой книжке и подтверждения платежей этой фирмы в Пенсионный фонд Украины(фирма московская) Последняя запись в моей трудовой книжке датируется 2014г(временно работал барменом в Харькове) Моя трагедия заключается в том, что пособие по безработице мне назначили аж 544 гривны! Это даже не 20 долларов на сегодняшний день! Реально на это пособие с большим трудом можно прожить неделю! Вопрос - как мне добиться пособия хотя бы 1280 гр? У меня на руках 2 справки о плавании на РЫБАЛКЕ СЕВАСТОПОЛЯ общей продолжительностью больше года! Очень жду Вашего совета! С Уважением С. Миргородский.
22.02.2018
То, что моряк работал на судне под Украинским флагом не означает, что он работал на украинского работодателя и что работодатель вносил платежи в фонды. 
Зачастую суда под украинским флагом передаются в чартер иностранным компаниям.  Если это так, то с вероятностью в 100% никаких отчислений не делалось. 
 Если же судовладелец / работодатель из Украины, то необходимо сделать запрос в компанию и запросить полную информацию по заработной плате и всем отчислениям, которые производились в период работы.  Справка о плавании - это не документ для украинских фондов. 
Если же работодатель не из Украины- то никаких оплат в Фонд не производилось. Наличие Украинского флага на судне- это не показатель того, что вся бухгалтерия должна вестись в соответсвии с Украинским законодательством.  Еще раз повторюсь - судно скорее всего было передано в управление иностранной компании. 
 
Адвокат Гольбин Николай Ильич
тел.: +38 (096) 247 19 19
e-mail: Nikolay.golbin@gmail.com
Skype: Nikolay.golbin
facebook.com/GolbinN
instagram.com/nikolay.golbin
https://ngolbin.com/
Иванов Олег Александрович:
Компания хочет,чтобы я дал свой паспорт моряка,для составления прописки,отдать хотят при посадке на судно,Законны действия крюинга,может быть это афера?
17.07.2017
Здравствуйте !
 
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в удостоверении личности моряка, при пересечении границы Украины, должна быть соответствующая отметка о судне, должности и периоде найма.
В большинстве случаев, крюинговая компания предоставляет услуги по оформлению необходимых документов моряков (в том числе прописка паспорта моряка и выдача судовой роли). В связи с вышеизложенным, запрос крюинга о предоставлении удостоверения личности моряка для оформления прописки по судну является обычной практикой.
 
В случае, если Вы сомневаетесь в действиях крюинга, Вы имеете право, предварительно сообщив сотрудникам крюинговой компании о том, что паспорт моряка Вам необходимо получить срочно в личных целях, подождать оформления прописки непосредственно на месте и получить удостоверение личности моряка обратно.
 
Юридическое бюро  Сергеевых"
г. Одесса, ул. Армейская, 11 корпус 6, оф. 2А 
тел.: +38 (048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Лаценюк Роман Анатольевич:
Добрый день! Я гражданин России. Я нахожусь в рейсе и у меня истек срок УЛМК (ДОКУМЕНТ УДОСТОВИРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ) идем в украинский порт.такой вопрос: меня украинские власти снимут с судна или разрешат дальше идти в рейс?заранее спасибо.
06.07.2017
Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 18.08.2008 N 628  "О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки" - удостоверение личности моряка является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река - море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания (далее - судно).
 
При заходе судна в порт подается судовая роль, в которой указывается серия и номер паспорта моряка.  УЛМ является одним из основных морских документов, которое дает право работать на судне.
 
Таким образом, при заходе в порт Украины, если УЛМ выдан в России, Вы будете списаны с судна в связи с окончанием срока действия УЛМ. Так как российский УЛМ в Украине продлить невозможно.
 
Адвокат Гольбин Николай Ильич
тел.: +38 (096) 247 19 19
e-mail: Nikolay.golbin@gmail.com
Skype: Nikolay.golbin
facebook.com/GolbinN
instagram.com/nikolay.golbin
https://ngolbin.com/
Куюмчева Татьяна Руслановна:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,у моего мужа при перелёте потерялся чемодан, там были морские документы. Контракт у него подписан 1 июля, уже третий день он на пароходе ему сказали, что эти дни ему не оплачиваются (он числится как пассажир). Скажите как поступить в данной ситуации, ведь чемодан не по его вине утерян. Спасибо большое
03.07.2017
Необходимо однозначно заявлять претензию авиакомпании как за утрату багажа, так и, возможно, в отношении всех убытков, которые могут возникнуть в связи с тем, что утрачены документы, сорвался контракт и т.д.. Рекомендуем связаться с нами по телефону 067 760 78 65 для изучения вопроса в полном объёме и взыскания всех убытков.

 

Булгаков Владимир Олегович:
Добрый день! 2 недели назад подписал контракт с крюингом,но на нем стоит мокрая печать самого крюинга и подпись директора крюинга,но не компании- судовладельца.Может ли таким образом крюинга действовать от имени судовладельца? Крюинг ест мозги по поводу посадки: пароход стоит в Африке на якоре уже почти 2 месяца,сначала планировали замену на рейде,потом сказали,что менять будут,как только судно зайдет в порт,но это неизвестно когда..а у меня подтверждение к рабочему диплому действительно до Нового года.Не доставит ли это мне проблем??
09.08.2016
Крюинговая компания является посредником по трудоустройству моряков на иностранные судна, соответственно, она лишена права подписывать трудовой договор (контракт) от своего имени.
Подпункт 1 пункта 2 правила 1/4 «Порядок контроля» Международной конвенции ПДНВ 1978 года (с учетом Манильских поправок) устанавливает, что отсутствие у моряка надлежащего диплома является недостатком, который может считаться, создающим опасность для людей, имущества и окружающей среды. Сторона, которая осуществляет контроль может задержать судно на основании статьи X, если не устранены любые из недостатков, указанные в пункте 2.
 
Соответственно, учитывая вышеизложенное, срок действия подтверждения к рабочему диплому должен превышать срок действия трудового договора (контракта). 
 
SERGEYEVS' LAW OFFICE 
11/6, Armeiskaya Str., Office 2a, Odessa, Ukraine, 65058 
Tel./fax: + 38 048 737 72 28 
Mob. tel.: + 38 093 769 28 31
Домаков М.Ю.:
Я капитан судна, гружённое судно арестовано в Омане уже 4 года. Скоро будет оманский суд, иск подало морагенство за не оплату услуг. После суда, могу ли я отдать груз порту/агенству!???
10.06.2016
Все вопросы относительно судна и груза должны разрешаться в рамках судебного процесса. Решение о передаче груза должно базироваться на соответствующем определении или решении суда, на рассмотрении которого находится данный спор.  
 
"Юридическое бюро Сергеевых"
г.Одесса, ул.Армейская, 11 корпус 6, оф.2А
тел.: +38(048) 728-01-28, 737-82-28, 737-72-28
E-mail: MLS@UKR.NET
www.seafarer.in.ua
Беляева Алиса Игоревна:
Добрый день! В порту Ильичевска 50 моряков не могут получить расчет ,в том числе и мой муж,в itf Одессы все купленные и разводят руками и четка говорят что помоч не можем,неоднократно звонили в крюинг ,который отправлял в рейс мужа нам вообще хамят и шлют матом и угрожают физической расправой-это все в кратце.......куда нам обратиться чтоб нас услышали и помогли????? Я очень прошу вас о помощи,не оставайтесь равнодушными,заранее спасибо!
11.08.2015
Для ответа на вопрос необходимо владеть более полной информацией.
Если это украинский судовладелец и судно не выходит за пределы украинских территориальных вод, то необходимо в любом случае обращаться с исковыми заявлениями в суд. Суд также по ходатайству истцов может наложить арест на судно для обеспечения иска, но в Украине это очень проблематично, т.к. отсутствует надлежащая правовая база и суды просто не хотят этим заниматься.
Если судовладелец не украинский, то иск подаётся по месту его регистрации через иностранных адвокатов.
Если судно заходит в иностранные порты, то вопрос решается путём ареста судна в иностранной юрисдикции, но опять таки, не везде это возможно и необходимо в каждом конкретном случае изучать этот вопрос.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер" 
Директор Федотов О.В. член совета директоров PEOPIL Великобритания. 
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua 
www.jurinter.org 
Гайош Эдита Эдыновна:
Здравствуйте. Получила приглашение от компании из Великобритании, мне предлагают оплатить 2-х летнюю визу и разрешение на работу. Скажите должна ли я это делать?, или, как я слышала это оплачивает компания -работодатель. Спасибо.
29.06.2015
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что законодательством не предусмотрена обязанность работодателя оплатить работнику стоимость визы и разрешения на работы. Этот вопрос должен быть согласован непосредственно с работодателем.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92,
(067) 484 61 92 e-mail: company@maxima.in.ua www.maxima.in.ua
Агейкин Игорь Григорьевич:
Может ли украинский моряк получить работу с украинскими документами через российский крюинг?
22.03.2015
Украинский моряк может трудоустраиваться с украинскими документами при посредничестве российского крюинга.
 
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, пр. Шевченко, 17-а
тел. (048) 799 07 92, (0482) 68 57 92, (067) 484 61 92 
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Николаев Роман Леонидович:
Фактически работаю через польский крюинг. Для выезда с территории Украины, вынужден искать украинский крюинг для прописки в УЛМ и постановке печати в судовой роли. Естественно, расходы мои. Могу ли я проходить пограничный контроль без прописки в УЛМ и судовой роли с мокрой печатью? Шенгенка в наличии. Либо возможно пересекать границу Украины только по шенгенке, а прописку и роль получить в польском крюинге? С уважением Роман.
27.01.2015
Здравствуйте. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Вы можете проходить пограничный контроль при наличии ОКТВ и гарантийного письма от судовладельца.
 
Международная юридическая фирма "Юринтер"
г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф. 3
тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42
e-mail: fedotov@hitline.net.ua
www.jurinter.org
 
Панасюк Сергей:
Моряк сел на судно. Контракт получил уже на борту. Условия контракта его не устраивают и он хочет подать рапорт и сойти с судна отработав 20 суток. Вопрос: Ему должны заплатить за отработанное время? Какие документы нужно иметь что бы обратиться в ITF?
12.01.2015
Во-первых, подписал моряк контракт или нет? Если подписал, он должен его выполнять. Если не подписал, то он в любое время может покинуть судно.
Строго по закону ему должны оплатить заработную плату за отработанное время. Однако, как это сделать практически, трудно сказать.
Все зависит от того, кто судовладелец, под каким флагом судно, есть ли коллективный договор и т.д. Чтобы обратиться в ITF, необходимо быть членом профсоюза. 
 
А.Ю.Делавшок
тел/факс: 007 8617 222003
mailto: delavshok@nvr.ru
Дима Нижник:
Проживаю легально на территории Италии, имею стаж токаря и сварщика. IMO STCW базовую подготовку прошел в Италии. Можно ли через итальянские компании крюинга найти работу, как разнорабочий, или через украинскую компания, не покидая территорию Италии? Нужен ли паспорт моряка или достаточно загранпаспорта?
29.10.2014

Здравствуйте, сообщаем Вам, что заданный Вами вопрос регулируется трудовым и миграционным законодательством Италии, в связи с чем рекомендуем Вам обратиться за консультацией к юристам в Италии. 


Back
Please note that all blank fields must be filled in.
According to international format


Enter code:       





 
 

Confirm
Cancel

Confirm
Cancel
 
 
 

Yes
No