Lawyer's advice
Back
Не выплачивают/задерживают зарплату
Здравствуйте. Посоветуйте юриста или адвоката для подачи иска в суд на компанию за невыплату зп. С 13.12.2019 по 21.08.2020 находился на борту судна Captain John K компании RK8 Offshore. Начиная с 01.04.2020 компания срезала зп на 65%. При том, что контракты присылались каждый месяц с оговоренной зп. В августе когда на судне был аудит, аудитор обнаружил несостыковки и написал замечание. Компания заставила подписать новые контракты с меньшей зп задним числом мотивируя это тем, что как только пройдем аудит они поменяют экипаж. По состоянию на конец августа была задолженность в 2 месяца, за июль и август 2020. На переговоры компания не идёт, сначала кормили завтраками потом просто начали игнорировать.
Здравствуйте. Муж находится на речке по Дунаю в рейсе. Зарплаты не платят, замена говорят невозможна из-за карантина. Можно ли куда-то обратиться, если нет официального контракта?
Здравствуйте!Ситуация такая: муж ушел в рейс 5 февраля 2020 года на рыболовецкое судно в Мавританию. Месяц отработал контракт, взяли груз, после ушли вновь на промысел. Сразу после сдачи груза на судне сломались лебедки, и вот уже почти месяц они их не могут починить. Проблема в том, что экипажу не выплачивают никаких денег, ничего обещанного по контракту. На вопросы, когда будут оплачивать деньги хоть какие то, бухгалтерия отвечает, как только почините лебедки и сдадите новый груз. Многие ребята сидят там уже три месяца, мой супруг два. По итогу 15 человек экипажа подало заявление на списание по причины неоплаты. Т.к сейчас в мире карантин, естественно, им отказали, сказали, то, кто хочет списаться, должен написать отдельное заявление через посольство России в Мавритании. И если замена не найдется(а она сейчас не найдется т.к. карантин,)их переведут в пассажиры до прекращения карантина в мире.... Подскажите как лучше поступить?На что экипаж имеют право? И вообще, как добиться выплат?
Добрый день.
Добрый день! 6 апреля 2017 года 4 моряка подписали контракты с компанией Tshudi Ship Management AS, Sadama 4, Tallinn, Estonia, C/O Waheeda & Company, Guyana to work on board of M.V. “Symphony”, IMO 7429267, flag St. Vincent & Grenadines, period of employment 4 months (+/- 30 days) upon mutual consent: 1. Snytko Vladimir, a master, 2. Karasik Vladimir, a chief engineer, 3. Nadvotskyi Oleksandr, a bosun, 4. Iuriev Bogdan, a cook . Несмотря на окончание срока контрактов заработная плата за работу на board of M.V. “Symphony”выплачена морякам частично. Задолженность составила : 33 495 USD. На наши неоднократные обращения в компанию Tshudi Ship Management, Waheda & Company, в ITF, в Морскую администрацию флага,задолженность по заработной плате не погашена, чем нарушены наши права. Прошу оказать правовую помощь во взыскании задолженности. Ст.механик Карасик Владимир
Я, Ганько Владислав Павлович, капитан т/х "MAXAL ZITA" IMO 8109101, был списан с судна 23.04.2018, после того как высказал недовольсто на отказ судовладельцев снабдить судно пресной водой по причине «не прошел испытательный срок». Денег за отработаный период с 18.03.2018 не получал. Как оказывается, компания Maxal Shipping, денег морякам, которые сошли с судна, не платит. Сейчас судно продано, новый хозяин утверждает что деньги за судно уплатил, а Maxal Shipping обещает, что заплатит морякам позже. Но зная их алчность, моряки отказываются покидать судно и просят помощи.
Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Международной конвенцией о морских залогах и ипотеках 1993 года в течение определенного срока остается возможным предпринимать юридические действия против судна, собственник которого сменен. Исходя из ситуации, что судовладелец не выплачивает заработную плату, рекомендуем экипажу обратиться к юристам для подачи исков в суд о взыскании задолженности и ареста судно в обеспечение исков. Вероятно, что арест судна или угроза ареста судна поспособствует быстрой выплате задолженности. Также важно поставить в известность профсоюз, членами которого являются моряки.
Юридическое агентство «Максима»
г. Одесса, ул. Генуэзская, 24-д, корпус 1
тел. (048) 799 07 92, (067) 484 61 92
e-mail: company@maxima.in.ua
www.maxima.in.ua
Океанский банановоз «Шевченко» был задержан в порту иностранного государства за долг судоходной компании. Работодатель в лице руководителя прекратил финансирование обеспечения экипажа судна: обеспечение топливом, продуктами, расходными судовыми материалами, прекратил выдачу заработной платы. Как могут поступить капитан судна и моряки в такой ситуации?
Попали в шторм ,судно утонуло ,личные вещи на борту !Зп за время, проведенное на судне, не выплачено! Судовладелец на общение не идёт!
Здравствуйте. помогите пожалуйста получить кровно заработанные деньги. Бьюсь как рыба об лед сил уже нет морозят и футболят куда только можно. Работал на крабах в Норвегии под Латвийским флагом от фирмы "Promrybcom Limited" на шхуне "SOLVEIGA" завод в Норвегии на который мы возили живого краба называется "Seagourmet" (http://www.seagourmet.no/ru/) судовладелец Игорь Степанович он же владелец фирм (Морские Ворота,Ярус, Парус, Sea Nord Star,и.т.п.) матросом, отработал 10 месяцев, переработал сверх нормы контракта, в начале деньги платили из южной Кореи потом перевели бухгалтерию в Латвию, начались проблемы они там шахер-махер с налогами делали типа зарплата 400 евро а остальное это типа надбавки хотя на самом деле зп 1800 баксов так вот эти господа уклонялись от налогов и по мимо этого не выплачивают зарплату морякам тем самым нарушая условия контракта. В мае месяце нас частично финансировала Южная Корея фирма "Promrybcom Limited" это та фирма с которой я заключал контракт и по этому контракту отработал от звонка до звонка даже больше, потом весь экипаж писал заявления на перевод в фирму"Sea Nord Star" это латвийская фирма, которая выплачивала нам деньги в размере 400 евро а остальные деньги пересылали с Южной Кореи. Платежные ведомости с Латвии на судно не высылали начались путаницы, потом бухгалтерия Южной Кореи и вовсе перестала нас вести и звонки и письма матросов игнорируют отвечают мол пишите и звоните в Латвию. Представители Фирмы в Норвегии Олег Кравченко и его напарник Сергей "Sea&Coast" (Org.N. 913902726, Phone +4797407751, info@seaandcoast.no, Postboks 526, Strandvegen 17, 9990 Batsfjord, Norway) на неоднократные звонки и просьбы в помощи отфутболивают и вообще не хотят говорить. не дошла заработная плата за май 400 $ и за июнь 475 $, последнюю платежку получал за март месяц еще на судне, списался 20.06.2016г. также еще с судна было отправлено заявление о возврате денег за дорогу 600$ деньги до сих пор не выплачены. Писал письма в Бухгалтерию Южной Кореи главному бухгалтеру Анастасие Владимировне himera.il@gmail.ru, Татьяне Петровне старшему бухгалтеру editatiana0310@yandex.ru (+821097462280) и просто бухгалтерам duvani2014@mail.ru они все ссылаются на бугалтерию Латвийской фирмы "Sea Nord Star" говорят пишите туда они вам зарплату начисляют, я им пишу что отработал контракт с фирмой "Promrybcom Limited" которая находится в Южной Кореи а они меня отсылают в Латвию еле выбил с них адреса электронной почты Латвийской фирмы "Sea Nord Star" вот они paula@north-star.lv, inta.ritina@gmail.com, peter_lat@hotmail.com, пишу туда а отуда ни ответа ни привета как в прорубь. https://www.fleetmon.com/vessels/solvega_8520173_2076811/?language=ru это судно наше https://company.lursoft.lv/ru/nord-star-fisher/42103066422 это контора в Латвии. Помогите что делать я и так еле с долгами рассчитался а тут еще и такой кидок
Английская компания в сфере обеспечения безопастности морских перевозок 5 й месяц после окончания контракта не платит деньги- что делать?
Вопрос был изучен юристом.
Согласно условий заключенного вами контракта работодателем является либерийская (не английская) компания. Единственным способом решить вашу проблему является подача иска в Либерии к этой компании.
Добрый день.02.09.2015 поднялся на судно,котракт 6месяцев.флаг Мальта.были задержки с зарплатой,2 месяца назад вошли в Америку.были орестованы по многим причинам. В том числе из-за зарплаты.походу исправления non-confirmities судно перешло на Панамский флаг.теперь зарплата опять задерживает и идём в Португалию. Что и как правильно сделать, чтоб получить всю зарплату на момент списания в Португалии. какова должна быть последовательность правильных действии?спасибо заранее
Мой муж по контракту с турками отработал 15 дней,сейчас судовладелец решает вопрос,то ли судно станет на ремонт,то ли его продадут на метуллолом,экипажу,который проработал на этом судне зарплату не выплачивают,перспективы по зарплате печальные,Что в этой ситуации ждет экипаж и как правильно списаться на берег до истечения срока контракта.
Находимся в Турции с 22.04.2015,зарплату ни разу не получали.На вопросы по поводу зарплаты суда владелец отвечает обещаниями вскоре выплатить задолженность.Куда обратится за помощью?
Доброго времени суток! Оброщаюсь к вам за советом в разрешении сложной ситуации. Нахожусь на борту судна , на данный момент стоим в Ильичёвском СРЗ, уже больше месяца в отстое, за весь срок контракта денег нам не платят, обещали в конце контракта , контракт закончился,но замену так и не прислали, обращались в компанию по данному вопросу, но нам сообщили что денег в компании нет и когда появиться не известно, мы оброщались в правсоюз, они в свою очередь гарантировать ничего не могут,пожимают плечами и веют надежды. В скором времени на борту закончатся продукты и питьевая вода( таким не хитрым способом нас пытаются выкурить с борта судна! Посоветуйте, как нам действовать. Зарание спасибо.
Работаю на судне под Украинским флагом,гражданство Украина, контракт на руках,в нем сказано выплата зарплаты ежемесячно-но такового нет,задержка 4 месяца и дальнейшее будущее очень печальное.Что необходимо делать и куда обращаться с этими проблемами!За раннее благодарен!
мой муж находится в рейсе почти 8 месяцев , заявление на его замену была написана еще в январе , но так как судно в аресте , по замене отказывают. Заработную плату не виплатли даже за март. Позвонив в крюинг , мне ответили что замена будет примерно в июле , это будет 10 месяцев как муж на судне. Контракт подписан на 6 месяцев + - 2 месяца.
В О.А.Э (Шарджа) уже пол года стоит арестованный корабль. На корабле находятся граждани Украины, они пол года не получают зарплаты, с ними никто не выходит на связь. Они уже морально истощены,документы у них забрали. Подскажите пожайлуста что можно сделать чтобы их освободить?
Добрый вечер!!!! Подскажите пожалуйста, куда обращаться, если вернувшись с рейса мне не выплатили зарплату за последние два месяца?
Здравствуйте. Вопрос вот в чем: муж работает от Даники крюинг, хозяева голландцы. Весь экипаж, кроме него получил деньги во время. Нас же два месяца как кормят обещаниями о выплате в течении двух дней ... уже два месяца. Ситуацию толком не комментируют, говорят, что у них это впервые, что не знают, в чем дело ... Это настораживает! Очень прошу, посоветуйте, как поступить? Стоит ли на данном этапе писать обращение в ITF?
Добрый день. Наше судно выбросило на сушу в Египте. Стоим на мели с 7 января (9 дней). Судовладелец отказывается платить 3-4 месячную задолженость по заработной плате. Воды, еды и топлива максимум на 3 дня. Куда нам обратиться и что нам делать в данной ситуации? Спасательные операции по снятию судна с мели обещают начать в течении недели.
В начале января 2015 года наше судно выброшено на мель на побережье Египта, экипаж находится на борту, граница закрыта, выйти на берег за водой и едой не можем, покидать борт судна отказываемся. Подскажите, как юридически правильно действовать, чтобы получить заработную плату на борту судна.
Back