Статьи для моряков.
Таможенные особенности ЕгиптаМы продолжаем серию постов о правилах пересечения границ различных государств. Прошлый пост был о Южной Корее. Сегодня мы поговорим о таможенных особенностях Египта. На ввоз и вывоз товаров. При въезде в Египет и выезде из страны необходимо проходить таможенный контроль.
Таможенные особенности Южной КореиМы продолжаем серию постов о правилах пересечения границ различных государств. Сегодня мы поговорим о таможенных особенностях Южной Кореи. На ввоз и вывоз товаров. В Корее действует система «красного» и «зеленого коридоров». «Зеленый коридор» предназначен для тех, кто провозит товары, не подлежащие уплате таможенных пошлин и налогов. В случае, если Вы сомневаетесь, нужно ли декларировать ввозимые Вами товары или нет, рекомендуется выбрать «красный коридор» для избежания возможных недоразумений.
Таможенные особенности СШАВ данной статье речь пойдет об американских правилах импорта и экспорта. Таможенные органы США действуют по своим правилам, которые отличаются от европейских. При поездке в Соединенные Штаты Америки необходимо знать иммиграционные и таможенные правила страны. Несоблюдение таможенных правил может привести к конфискации имущества, штрафам, отмене поездки и даже судебному преследованию.
Таможенные особенности Государства СингапурВ силу особенностей работы морякам часто приходится пересекать границы разных государств для посадки или списания с судна. Мы подготовили для Вас информационный пост о таможенных особенностях Государства Сингапур. На ввоз товаров и на вывоз. К законам и нарушениям закона в Сингапуре относятся очень серьёзно – штрафы большие и никаких поблажек нет. Некоторые виды товаров вообще нельзя ввозить/вывозить, на некоторые нужно получать разрешение на ввоз/вывоз.
Английский для моряков – секреты быстрого освоения языкаУ моряков, которые хотят повысить уровень владения английским, неизбежно возникает ряд насущных вопросов: Зависит ли скорость освоения языка от метода преподавания? За какой период времени можно заговорить на английском языке? Существует ли английский языкдля капитанов и поваров, механиков и матросов или существует профессиональная терминология?
360° Overseas - помощь в прохождении морских инспекций360° Overseas – компания, которая поможет в прохождении морских инспекций: удалённые навигационные аудиты, аудиты обработки в режиме реального времени, предварительные проверки, подготовка к любой инспекции PSC и USCG и др.
Как правильно и без последствий провезти зарплату наличными через границу?Какие суммы разрешены к провозу свободно? Как пересекать границу с наличной зарплатой? Понятия «красного» и «зеленого» коридоров. Какие меры наказания предусмотрены при обнаружении нарушения? Есть ли опасность проверки налоговых органов после заполнения таможенной декларации? Ответы на вопросы - в статье.
Интернет для моряковВ рейсах доступен Интернет через спутник, на территории портов, бортовой на судне, роуминговый мобильный через сим карты для моряков. Но есть и альтернативный вариант. Открывай статью, чтобы узнать подробнее
Телемедицина для экипажа судна: связь с врачом из любой точки мираТам, где расстояние является критическим фактором для получения услуг по медицинскому обслуживанию, на помощь приходит телемедицина. Сервис дистанционных консультаций врачей Likar Online обеспечивает получение консультации специалистов в формате чата, аудио- или видеозвонка без необходимости подключения роуминга. Врачи сервиса оценят состояние пациента и дадут рекомендации по оказанию первой медицинской помощи, а также определят возможность продолжения его лечения на борту.
Как получить кредиты морякам под уход в рейс: анализ банков УкраиныКредитно-финансовый рынок Украины пока еще не может похвастаться изобилием кредитных предложений для моряков, если речь заходит о выдаче займа непосредственно под уход в рейс. Какие же существуют основные нюансы и подводные камни, которые стоит учитывать моряку при оформлении кредита?
OFFSHORE - 2020: Ожидания vs. РеальностьПорядка 10 лет назад, когда нефтяной бизнес находился на небывалом подъеме, популярной среди моряков стала смена специализации с торгового флота на оффшорный. Какая тенденция наблюдается сейчас, и стоит ли морякам сегодня так стремиться в оффшор?